На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Названы главные критерии выбора автомобиля

Компания Kia провела опрос среди автовладельцев крупных городов России, чтобы выяснить, какие критерии они считают важными при покупке нового авто. В исследовании приняли участие 1100 жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Новосибирска. К голосованию допускались мужчины и женщины старше 18 лет. При этом, как пояснила компания, вопросы не содержали упоминания о марке Kia или ее моделях.

Большинство респондентов выбрало несколько вариантов ответа. Чаще всего покупатели обращают внимание на расход топлива (80% опрошенных), комфорт салона (76%), внешний вид автомобиля (74%) и управляемость (73%). Проходимость, габариты, объем багажного отсека для россиян оказались менее важными: об этих параметрах упомянули примерно в трети ответов (43, 31 и 35% соответственно).

Кроме того, потребители мало обращают внимание на отдельные элементы интерьера. Так, к примеру, число тех, кому важен дизайн передней панели, не превысило 9%. Тех же, для кого он не важен, оказалось 19%. При этом 72% опрошенных обратило внимание на эргономику передней панели.

Более половины респондентов (58%) требовательно относятся к качеству шумоизоляции. 31% не обращает на этот фактор внимания, а отсутствие «сверчков» назвали важным фактором 11% опрошенных.

41% автомобилистов важно, чтобы задний ряд машины был просторным. 55% назвали эту характеристику «крайне желательной, хотя и не критичной». 4% отметили, что не перевозят пассажиров сзади и этот показатель для них роли не играет. О желании иметь обогрев сидений заднего ряда высказались 52% опрошенных, для 30% достаточно обогрева только переднего ряда. 12% вообще готовы обойтись без подогрева сидений.

Фото: autoweek.com

Картина дня

наверх