ЗА БАРАНКОЙ

389 989 подписчиков

Свежие комментарии

  • osipov_aa
    глубокомысленно....Какое масло взять...
  • Ингерман Ланская
    на Севере уже переобудисьГотовим автомобил...
  • Мухтар Муслихов
    Господа товарищи и автор поста, так что же обозначают цифры 30 и 40 ?Какое масло взять...

Пять провальных тюнинг-проектов

Эти фото должны выпадать по запросам «табор грохочет в небо», «машина футболиста» и «быстрое средство от запора».

Фото №1 - Пять провальных тюнинг-проектов

Береги глаза! В этой подборке — самые циничные проекты автомобильного тюнинга, за которые их создателям было бы стыдно, если бы они знали, что такое «стыдно».

Mansory Cormeum

Начнем с чего-нибудь полегче. Проект Mansory Cormeum 2011 года сделан на базе Mercedes SLS AMG. Этот суперкар (Mercedes, а не Mansory!) запомнился не столько динамикой или вызывающим мурашки звуком 6,2-литрового атмосферного V8, сколько потрясающим дизайном. С бесконечным капотом и подъемными дверями SLS он остается повелителем стиля, хотя его представили в уже далеком 2009 году.

Когда за купе взялись дизайнеры Mansory, получилось это:

Фото №2 - Пять провальных тюнинг-проектов

Все алюминиевые панели, где смогли, заменили карбоновыми. Утверждают, что масса при этом снизилась на 90 кг. Двигатель форсировали с 571 до 660 л.с.

Кузов расширили на 84 мм, поэтому и новые колеса с центральной гайкой стоят на проставках. На карбоновом антикрыле типа «скамейка» можно сушить до трех наволочек одновременно
Кузов расширили на 84 мм, поэтому и новые колеса с центральной гайкой стоят на проставках. На карбоновом антикрыле типа «скамейка» можно сушить до трех наволочек одновременно

Возможно, тебе неочевидно, что такого колхозного в Cormeum.

Ведь выглядит он далеко не так ужасно, как большинство проектов Mansory. Взгляни на оригинал SLS AMG.

Слева — стандартный Mercedes-Benz SLS AMG, справа — Ferrari 599 GTB Fiorano, от которого взяли фары
Слева — стандартный Mercedes-Benz SLS AMG, справа — Ferrari 599 GTB Fiorano, от которого взяли фары

Самодостаточный и завершенный дизайн суперкара, на наш взгляд, не нуждается в украшательствах. И уж точно его не сделали лучше вполне узнаваемые фары от Ferrari 599 GTB Fiorano. Тираж Mansory Cormeum был невелик, но мир все же потерял 15 прекрасных машин по прозвищу «Крыло чайки».

FAB DESIRE

Название заглавными буквами должно намекать на нечто выдающееся. Действительно, в этот раз пострадал предшественник SLS AMG, еще более редкий и дорогой Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster. Кузов целиком выпечен из углеволокна, под бесконечным капотом — неистовый V8 с приводным нагнетателем. И все это с завода. Суперкар был совершенно чужд немецкой интеллигентности: уж очень сильна была в нем ярость британской гоночной школы. Да-да, SLR даже производили в Великобритании на заводе McLaren. И уж точно не для того, чтобы потом превратить вот в это:

Фото №3 - Пять провальных тюнинг-проектов

Вновь расширенный кузов, вновь замененные эмблемы, вновь дизайн как будто от дембелей автомобильной войсковой части 20115 города Острогожска.

Фото №4 - Пять провальных тюнинг-проектов

И не стоит питать иллюзий, что на новых широченных колесах и с мощностью, возросшей с 626 до 750 л.с., родстер поехал лучше. Разве что громче. Для сравнения взгляни на фото заводской модели без всяких расширителей крыльев и прочего улучшайзинга:

По приблизительной оценке, выпустили не больше двух тысяч McLaren SLR с кузовами родстер (на фото), купе и спайдер
По приблизительной оценке, выпустили не больше двух тысяч McLaren SLR с кузовами родстер (на фото), купе и спайдер

А потом снова посмотри на проект FAB Design. Так и хочется воскликнуть: снимите это немедленно!

Project Kahn Vengeance

Жил себе на свете Aston Martin DB9, никого не трогал. «Хорошая погода, сэр, не так ли? Этот дождь сегодня так кстати, прямо как вчера и позавчера...» — хорошие манеры сквозят и во внешности этого гран-туризмо, и в голосе его V12. Так он выглядел, покинув завод в Гейдоне:

DB9 выпускали с 2003 года, но и сегодня он не выглядит устаревшим. Это и есть английская классика, а не то, что пытается делать David Brown из «Ягуаров» XKR
DB9 выпускали с 2003 года, но и сегодня он не выглядит устаревшим. Это и есть английская классика, а не то, что пытается делать David Brown из «Ягуаров» XKR

 

Атмосферный V12 объемом 6,0 л развивал 476 л.с. По сегодняшним меркам это мощность слегка форсированной газонокосилки, но, как мы помним, джентльмену не пристало нестись вприпрыжку
Атмосферный V12 объемом 6,0 л развивал 476 л.с. По сегодняшним меркам это мощность слегка форсированной газонокосилки, но, как мы помним, джентльмену не пристало нестись вприпрыжку

И вдруг на горизонте появляется англичанин с подозрительно английским именем Афзал Кан и не менее подозрительным видением прекрасного. Свой проект на базе DB9 он назвал Vengeance, то есть «Возмездие». Немного странно для автомобиля, который сам дизайнер характеризует как Aston Martin его мечты…

Фото №5 - Пять провальных тюнинг-проектов

Новые кузовные панели, решетка с вертикальными зубьями («Погладь собачку, она не укусит»), задние колеса на дюйм больше передних... Минуточку! А что с задними фонарями? Они подозрительно похожи на кругляши от упомянутого выше Ferrari 599 GTB Fiorano. Совпадение?

Фото №6 - Пять провальных тюнинг-проектов

Ты смеешься, а кто-то заплатит за это целое состояние.

Devolro Limo

Из Европы переместимся в солнечный Майами, где обосновалась контора Devolro, основанная выходцами из России. Эти джентльмены занялись машинами, обделенными вниманием люксовых тюнинговых контор: внедорожниками и пикапами Toyota. И ничего плохого об их работах мы сказать не можем: «Тойотам» радикально увеличивали клиренс, ставили экстремальные внедорожные подвески, лебедки, световое оборудование, мощную защиту агрегатов… Любители охоты и рыбалки в глухих уголках суши непременно оценят старания американских россиян.

Ну а в наш список компания Devolro попала после того, как ее основатели предложили энтузиастам диких закоулков отправиться на охоту… на лимузине. Эта ослепительная красота называется Devolro Limo.

Фото №7 - Пять провальных тюнинг-проектов

Лимузин построен на базе тяжелого пикапа Toyota Thundra Crew Max. Думаешь, мы слишком строги в своих оценках? Тогда надень свои болотные сапоги, шляпу и макинтош (или в чем ты там ходишь на охоту?) и представь себя вот в этом белом интерьере с отделкой углеволокном.

Фото №8 - Пять провальных тюнинг-проектов

Возникший у нас когнитивный диссонанс и обеспечил лимузину судного дня место в компании Mansory, FAB Design и Project Kahn.

Rolls-Royce Ghost by Mansory

Вообще-то всю эту подборку можно было составить из проектов Mansory. Мы решили выбрать из них один и, как видишь, не смогли. Любой человек, посмотревший на Rolls-Royce Ghost, доработанный немецким ателье, не сможет оставаться наедине с этим знанием. Вот и мы решили поделиться.

Фото №9 - Пять провальных тюнинг-проектов

Тут и комментировать нечего. Надо было сразу попросить тебя убрать от экрана детей и беременных женщин, но мы забыли. Шок, сам понимаешь...

Фото №10 - Пять провальных тюнинг-проектов

Даже внутри автомобиля не спастись от красоты проекта Mansory. Ведь в интерьере то же самое:

Фото №11 - Пять провальных тюнинг-проектов

Стоит учесть, что Rolls-Royce — это стопроцентный индпошив в автомобильном мире (мы однажды об этом рассказывали), и любой каприз клиента могут воплотить в фирменной дизайн-студии. Это наводит на мысль, что заказчики либо сами стесняются своего вкуса и робеют озвучить пожелания в благородном доме Гудвуда, либо... Верно, «Роллс-Ройсы» могут попадать под нож Mansory подержанными, при смене владельца.

В конце мы все же хотим поблагодарить дизайнеров всех тюнинговых ателье. Встречаясь с их клиентами, сразу понимаешь, с каким человеком имеешь дело. А это дорогого стоит.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх