Аналитический портал "Автостат" опубликовал рейтинг автомобильных компаний с наибольшей долей на отечественном рынке. Анализ проводился как в пределах вторичного, так и первичного рынка авто. При этом эксперты пришли к мнению, что на один реализованный новый автомобиль приходится четыре бэушных - доли составляют 20% и 80% соответственно.
Что касается соотношения по брендам, наибольшая доля принадлежит KIA – 47% (это 67 000 реализованных авто за период январь-май текущего года). При этом 53% припадает на машины с пробегом (74 000 проданных авто). Автомарки Renault, Skoda и Hyundai имеют доли от 40% до 42%. Из премиальных брендов в рейтинг попал Lexus с результатом 31%, а из отечественных – Ульяновский Автомобильный Завод - 29%.
Наибольшей рыночной долей среди вторичного рынка обладает Peugeot - 94%. За первые пять месяцев 2017 года было продано более 20 000 седанов. 6%, что равноценно 1 300 экземпляров, пришлось на новые модели. Аналогичный результат показали и марки Suzuki, Mitsubishi, Citroen и Subaru, набрав приблизительное процентное соотношение.
Свежие комментарии