10 самых странных доработанных «Буханок»

УАЗ-452 (ныне 2206), знаменитая "буханка" - автомобиль, который начали производить в СССР еще в 1965 году. Неоднократно модернизируясь он производится и по сей день, хотя его внешность сохранилась практически без изменений. Наверное, именно этот факт превращает этот автомобиль в идеальную базу для создания странных тюнинг-проектов. Вот 10 самых странных на наш взгляд.

Узнали? Это же реплика фургончика Черепашек Ниндзя из мультсериала нашего детства. "Буханка" идеально подходит для создания подобных проектов благодаря своим пухлым формам.

Этот экземпляр создавали для рекламы пиццерии.

Что пытались создать авторы этого вездехода - не до конца понятно. Конфигурация задней подвески подсказывает, что её взяли с какого-то гусеничного трактора. Но собираются ли конструкторы устанавливать сюда гусеницы, превратив "Буханку"-монстра в полугусеничный автомобиль или оставят так?

 

 

"Буханка"-вертолет неизвестной модели? Конечно же, никто никогда в здравом уме не стал бы делать настоящий вертолет из УАЗика. Это просто забавный макет, позволяющий немного пофантазировать на тему "А если бы всё-таки сделали".

В нашей стране "Буханки" на шинах низкого давления огромного диаметра создают как конструкторы-самоучки у себя в гаражах, так и специализированные компании, например, ТРЭКОЛ. Этот, кажется, сделан в каком-то гараже и, удивительно, имеет законное право перемещаться по дорогам общего пользования.

Эту фотографию, скорее всего, видели многие. Еще в давние времена во время расцвета Страны Советов, кто-то решил стилизовать "Буханку" в электровоз ВЛ10. Получилось настолько круто, что фотография случайно замеченного автомобиля на дороге разлетелась по всему интернету.

Если вы хотите увидеть действительно безумные УАЗики, то отправляйтесь в Монголию. Что только не делают с ними в этой стране, даже оснащая дополнительной осью для увеличения пассажировместимости. Больше везешь - больше денег получаешь!

Этот невероятно красивый кемпер на шасси "буханки", к сожалению, существует лишь на экранах компьютеров. Автором дизайн-проекта выступил Сергей Ходырев, который смог превратить старенький полноприводный фургон в нечто очень стильное и современное.

А вот и самая низкая "Буханка" в России. Её создали YouTube-блогеры и назвали The Baton. В основе - шасси от японского автомобиля, у которого срезали весь кузов, а вместо него поставили модифицированный корпус от УАЗ-452. Водитель при этом сидит где-то в районе центрального окна.

Если вы вдруг случайно испугались, пролистывая эту статью, то успокойтесь. Постарайтесь привыкнуть к внешности этого автомобиля. Перед вами МКМ-1905 по прозвищу "Мурашка". И это очень крутой сельскохозяйственный агрегат на трехосном шасси. Фактически, это наш русский Unimog.

Завод Вездеходных Машин из Нижнего Новгорода решил вспомнить тему шнеко-роторных вездеходов и создать один такой на базе УАЗика. Он получил название ЗВМ-2901. У него феноменальная проходимость по сыпучим грунтам, а еще он может плавать. Но по твердым поверхностям на таком не поездишь...

Игорь Коваленко

Источник ➝

Забытый автопроект СССР: переднеприводный «эстонец»

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок.

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок. Первый прототип ЭТ 500 был рассчитан на 500 кг груза и оснащен 26‑сильным мотоциклетным двигателем.

Доработанная машина ЭТ 600 с 27‑сильным мотором от Запорожца весила 750 кг и могла перевозить уже 600 кг.

Основной изюминкой «эстонца» стал передний привод!

Впрочем, любопытна и стеклопластиковая кабина, откидывающаяся вперед (нужно было открутить пару болтов). Но серийной машина не стала: изготовили несколько десятков экземпляров.

 

Крах такси в России: нас ждет рост цен, кражи, водители без прав

Ещё пять лет назад было принято ловить такси на улице или звонить в диспетчерскую по телефону. Однако всё быстро поменялось: сейчас 85% пассажиров заказывают такси через мобильные приложения. Большая часть пассажиров использует безналичную оплату картой, что привело к появлению фирм по обналичиванию денег, так называемых подключашек, - ведь таксисту нужны наличные, но он не трудоустроен.

Заказ клиенты делают через компанию-агрегатор, которая берет на себя функцию определения цены поездки и выступает агентом при получении платежа от пассажира.

Официальная комиссия агрегаторов колеблется в пределах 15–25% от оплаты поездки. Почему же пассажиры жалуются на высокую стоимость услуг такси, а водители — на то, что возят людей за цену бензина?

 

Ларчик открывается просто. Дело в том, что водитель не знает (или думает, что знает), сколько денег списано со счета пассажира агрегатором. В приложении водителю может показываться одна цена поездки (например, 300 рублей), а с карты пассажира будет списана другая (скажем, 700 рублей). В результате водитель уверен, что везёт человека за смешные деньги, а пассажир так же искренне недоумевает, почему водитель недоволен, ведь за 20 минут поездки заплачено немало.

Таким образом, агрегаторы надувают как водителей, так и пассажиров, которых приучили к безналичной оплате поездок — картой или по корпоративному контракту. Если вы житель большого города, то, чтобы сэкономить на такси при вызове из приложений агрегаторов, выберите способ оплаты наличными — и будете приятно удивлены. Некоторые поездки окажутся для вас чуть ли не вдвое дешевле. И водители тоже будут довольны, потому что их доход вырастет.

Однако этот рецепт скоро перестанет работать, потому что в среде агрегаторов на наших глазах возникает монополия, которая окончательно сформируется после слияния крупнейшего регионального агрегатора «Везёт» и крупнейшего агрегатора столичного региона «Яндекс.Такси». По данным Discovery Research Group, в первом полугодии 2019 года доля «Яндекс.Такси» в российском рынке агрегаторов такси составляла 46,7%, а на долю «Везёт» приходилось 24,1% рынка. В сумме — 70,8%, а это де-факто монополия. На некоторых региональных рынках доля объединённого агрегатора превысит 90%. Какие последствия ждут пассажиров и водителей? С моей точки зрения — только негативные.

Водители по-прежнему будут возить клиентов агрегаторов за копейки — фактически по себестоимости, что приведёт к окончательному исчезновению профессионалов в этом секторе рынка и замещению их мигрантами. Уже сегодня, по данным МВД, более половины водителей такси в Москве — мигранты.

Пассажиры, как ни странно, станут платить за поездки больше, особенно если используют безналичную оплату или оплату по привязанной банковской карте. Разницу присвоит агрегатор, а настоящую комиссию с поездки, которая может достигать в некоторых случаях 80%, мы никогда не узнаем.

В итоге всё это приведёт к росту числа криминальных инцидентов в такси, так как мелкие кражи станут для таксистов хорошим, а иногда и единственным источником доходов. Уже сейчас обнаруживается, что в такси идут люди, находящиеся в федеральном розыске, не име­ющие или лишённые водительского удостоверения, множатся случаи работы по поддельным документам и аккаунтам.

Такси станет крайне опасным способом передвижения как в плане аварийности, так и с точки зрения личной безопасности, при этом обходиться оно будет пассажирам дорого, потому что аппетиты у агрегатора-посредника весьма нескромные. Государственное регулирование этого сектора экономики отстаёт минимум на десять лет, а депутаты до сих пор не могут договориться между собой. Или не хотят. Надежды на то, что государство резко поумнеет и примет закон, защищающий интересы водителей и пассажиров, нет. Иначе как словом «крах» сложившуюся ситуацию не обозначишь.

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх