На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

2015 Porsche Cayenne

После многочисленных шпионских снимков, опубликованных в сети за последние несколько месяцев, наконец-то состоялась официальная премьера 2015 Porsche Cayenne.

Полноценный дебют модели прошел на выставке Paris Motor Show.

Спереди 2015 Porsche Cayenne оснащен абсолютно новыми фарами, более компактными, чем мы привыкли видеть у Porsche. В версиях Cayenne Diesel, S и S E-Hybrid установлены биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, а вариант Turbo может похвастать светодиодными фарами, являющимися частью Системы динамического освещения Porsche.

Кроме того, автомобиль получил новый передний бампер и защиту днища, а также затемненную решетку радиатора. Противотуманные фары, дневные ходовые огни и передние воздухозаборники декорированы матовой черной окантовкой, что придает этому спортивному внедорожнику очень необычный вид.

Сзади внешние изменения включают полностью переделанные габаритные огни. Изначально ожидалось, что они будут практически идентичны задним фарам Масап, но, к счастью, у них свой уникальный дизайн. Они тоньше, чем у предыдущей версии, и с более острыми краями. Завершает список модернизаций, новая задняя дверь и измененные выхлопные трубы.

 

Еще одной важной новостью является создание гибридной версии Porsche Cayenne S E-Hybrid. У нее такая же силовая установка, как и у гибрида Panamera: 3.0-литровый турбированный бензиновый V6, мощностью 410 л.с. и крутящим моментом 4000 об/мин, в паре с электромотором мощностью 94 л.с. Этого достаточно, чтобы 2015 Porsche Cayenne S E-Hybrid разгонялся до 100 км/ч за 5.4 секунды, а максимальная его скорость составляет 243 км/ч.

4.8-литровый двигатель V8 у предыдущей версии Cayenne S заменен на более эффективный битурбированный 3.6-литровый V6. Он идет в стандартной комплектации для Cayenne S, его мощность равна 414 л.с. по сравнению с 395 л.с. у V8, который использовался ранее. В результате всех манипуляций 2015 Porsche Cayenne S с доступным под заказ пакетом Sport Chrono разгоняется до 100 км/ч за 5.1 секунды.

 

Источник

Картина дня

наверх