На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Как страховщики обманывают доверчивых клиентов по ОСАГО

Доброго времени суток! Меня зовут Евгений, я являюсь сотрудником независимой экспертизы.

Хотелось бы поделиться некоторыми полезными советами по вопросам урегулирования убытков по автострахованию в рамках ОСАГО.

В связи с этим привожу выдержку с нашего интернет-сайта.

 

Уважаемые друзья, в последнее время участились случаи обращения в независимую экспертизу «Инвест Консалтинг» клиентов страховых компаний с однотипными проблемами:

  • Не хватает денег на ремонт
  • Выплатили маленькую компенсацию ущерба

Как правило, в основе данных мизерных выплат лежит одна и та же история. Страховая компания отправляет пострадавшего в свою независимую автоэкспертизу, куда человек и обращается. В процессе осмотра «независимый эксперт» убеждает потерпевшего в том, что все будет замечательно, выплаты хватит с лихвой, но акт осмотра заполняется не полностью! Не заполненными остаются, как правило, графы «эксплуатационные дефекты» и/или «ремонтные воздействия» (заключение эксперта), эти графы не только не заполняются, но и не прочеркиваются. Пострадавшему на словах говорят один перечень ремонтных работ необходимых для восстановления его автомобиля (например замена бампера, замена задней панели), а в тоже время в акте осмотра фиксируют совсем другие ремонтные работы (например бампер ремонт, задняя панель ремонт). Собственник поврежденного автомобиля, удивляясь подобной справедливости эксперта, о которых он слышал очень много негативных отзывов, не читая, подписывает акт осмотра и неосмотрительно оставляет пустые графы и строки в акте осмотра, и довольный покидает экспертную организацию страховщика.

Спустя месяц пострадавший с ужасом узнает, что денег перечисленных в качестве компенсации, не хватает не только не ремонт автомобиля, но даже на покраску одного элемента в гаражном сервисе, с гарантией «до ворот».

Обратившись в страховую компанию, клиент узнает, что страховая не ошиблась, а выплатила возмещение в полном объеме, ровно столько, сколько насчитала независимая автоэкспертиза! Клиент просит показать эти расчеты и видит, что огромная часть работ в расчет просто не попала! И тогда ему указывают на акт осмотра, который он лично подписал!!! В акте осмотра в графе «эксплуатационные дефекты» он обнаруживает, что оказывается все его элементы, поврежденные в ДТП, были повреждены еще до наступления страхового случая (нарушения ЛКП, следы предыдущих некачественных ремонтов, коррозия и т.д. и т.п.) и поэтому за них страховая компания платить не должна, что и написано в графе «заключение эксперта» и под всем этим стоит подпись клиента!

Попавшись на подобную уловку, очень сложно раскрутить ситуацию в правильном направлении, особенно если автомобиль отремонтирован.

Как не попадаться на уловки страховщика?

Для того, чтобы не оказаться «в дураках», не нужно никаких особенных знаний, надо соблюдать элементарные правила при общении со страховой компанией:

  1. Если Вы подписываете какой-либо документ – внимательно прочитайте его содержание, если вам непонятны формулировки в документе, попросите разъяснить содержание.
  2. Не оставляйте незаполненных граф и даже строк в подписываемом документе (особенно в акте осмотра, поскольку акт осмотра – фундамент всей оценки)
  3. Если документ составляется в единственном экземпляре, требуйте себе копию акта осмотра или, в крайнем случае, сделайте фотографию акта осмотра (благо фотокамеры с приемлемым разрешением есть в большинстве мобильных телефонов)
  4. Не верьте словам!!! Верьте документам! Слова к делу не пришьешь!
  5. Не ремонтируйте автомобиль, до получения выплаты.

P.S.

Не смотря на обилие информации в Интернете и средствах массовой информации, изо дня в день в нашу автоэкспертизу обращаются люди  с одинаковыми проблемами, которые упорно продолжают наступать на одни и те же «грабли» и набивать синяки и шишки на одном месте. Не пытайтесь самостоятельно решить все вопросы со страховой компанией, если вы не обладаете специальными познаниями в данной области! Лучше обратиться к профессионалам и чем раньше вы обратитесь за помощью, тем больше шансов, что мы сумеем вам помочь. Очень неприятно говорить клиенту, что после того как он уже наломал дров, мы ничем не можем помочь! Мы хотим и можем вам помочь в разрешении споров со страховой, и своевременное обращение в независимую экспертизу или к грамотному юристу поможет избежать многих неприятностей.

Информация с сайта независимой экспертизы

Картина дня

наверх