ЗА БАРАНКОЙ

390 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Степанченко
    Катализатор не является чем то важным для автомобиля. Если отбросить экологию, то без катализатора авто будет работат...Почему популярная...
  • ВВС
    Ошибся, человек.4 признака, по ко...
  • Александр Алексеевич
    во Франции , к примеру, бампера = расходный материал , и за царапину на бампере не штрафуют ! потому водители просто ...Никогда не понима...

Три эффективных способа купить новый автомобиль подешевле

Три эффективных способа купить новый автомобиль подешевле

Умение правильно покупать автомобиль – целое искусство. И если с частным продавцом для того, чтобы сбить цену, зачастую достаточно настойчивости, то с менеджером дилерского центра требуется целый арсенал разных «приемов». Обратившись к экспертам, «Автоновости дня» составили ТОП-3 самых действенных способов купить новый автомобиль со скидкой.

1 способ – Борьба за клиента

Выдержка и терпение – вот что потребуется вам в первую очередь, чтобы грамотно «сыграть на нервах» менеджеров. В борьбе за клиентов многие дилеры готовы до последнего «перебивать» цены, чтобы склонить их к покупке. Все, что нужно сделать – обзвонить (а лучше объехать) несколько автосалонов, поторговаться в каждом и ждать звонка. Главное - не торопитесь с решением! Если план у дилера горит, то обратный звонок с индивидуальным, самым выгодным предложением точно не заставит себя долго ждать.

2 способ – «В последний вагон»

Широко известный, но по-прежнему эффективный способ купить новую машину с максимальной выгодой – наведаться в автосалон в конце месяца (или года). Дело в том, что, имея на руках еще не выполненный план продаж, менеджеры сами идут на уступки и делают самые выгодные предложения из возможных.

Причем в данном случае речь может быть не только о скидках, но и о ценных подарках, которые точно пригодятся вам в процессе эксплуатации автомобиля: сезонный комплект резины, бесплатные ТО (иногда даже на весь гарантийный срок), аксессуары и многое другое.

3 способ – Социальные сети

Мало кто знает, но ради выполнения и перевыполнения планов продаж самые продвинутые и предприимчивые менеджеры идут за клиентами в Интернет – в социальные сети. Там вы и сможете «выбить» себе максимальную скидку. Конечно, сейчас такой подход только набирает популярность, но вот увидите: пройдет немного времени, и многие менеджеры действительно массово повалят искать клиентов в соцсетях.

Катализатором продаж в данном случае выступает таргетированная реклама, которая, анализируя ваши запросы и предпочтения (например, если вы недавно просматривали объявления на «Авто.ру» или «Авито»), сама найдет «менеджера мечты», готового прямо сейчас дать вам индивидуальное предложение на любой интересующий автомобиль. Иными словами, зайдя в одну из соцсетей, вы сами наткнетесь на объявление (пост этого менеджера), где уже будет хорошая скидка. Пропустить не получится — внешне оно будет выглядеть как обычная публикация с фотографией. В итоге останется лишь приехать в дилерский центр и совершить сделку.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх