На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

О камере, приносящей 10 миллионов рублей в месяц...

Давно хотел написать про территорию МГУ. Там с недавних пор на всем протяжении (это ключевое) улицы Лебедева установлен скоростной режим 20 км/ч и установлена камера фиксации нарушений. Почему там установлен такой скоростной режим - никто не знает, ведь никакой повышенной аварийности на этой улице нет и не было.

ДТП с пострадавшими здесь было одно несколько лет назад. Пожилая и заслуженная сотрудница МГУ, академик Марфенина 13 июня 2017 года, переходя дорогу попала под автобус, который ехал на скорости около 5-7 км/ч. Она, в силу возраста, не заметила автобус и шагнула прямо под едущий автобус. Автобус тут же остановился, но в результате падения она ударилась головой об асфальт и, к сожалению, скончалась. Но (!!!) никакой причинно-следственной связи этого трагичного случая с движением на высокой скорости нет. Более того, автобус ехал на издевательски низкой скорости, в три-четыре раза меньшей, чем даже установленные "20".

Тем не менее, скоростной режим "20" во имя безопасности и добра во всём мире на улице Лебедева установлен и вот результат: за три месяца 2019 года на одной этой улице выписано более 120 тысяч (!!!) штрафов. Вы спросите: что-то изменилось? НЕТ!!! Аварийности на этой улице как не было, так и нет. Никто пешеходов не сбивает. Нет ни одного зафиксированного ДТП уже несколько лет подряд, как до подобного ограничения, так и после! В итоге получилась ситуация, когда в этом месте штрафы взимаются ради штрафов. Экономика следующая: даже если каждый штраф по 250 рублей, то за месяц одна эта камера "зарабатывает" ДЕСЯТЬ миллионов рублей.

Теперь давайте взглянем на ситуацию с точки зрения здравого смысла. Представьте себе место, где в месяц фиксируется СОРОК ТЫСЯЧ нарушений ПДД! Это же повод для того, чтобы срочно, экстренно и немедленно предпринимать все меры, чтобы в режиме 24/7 контролировать эту точку, ведь у нас в государстве есть аксиома: нарушение ПДД ВСЕГДА приводит к погибшим и раненым. Чем больше нарушений - тем больше раненых и погибших. При количестве нарушений 40000 в месяц всё МГУ должно быть завалено трупами, а раненых должны вывозить просто эшелонами. Но что мы видим? Нарушения ПДД в огромном количестве ЕСТЬ, а ДТП... НЕТ! Более того, их и НЕ БЫЛО долгие годы, кроме одного случая, который вообще не имеет отношения к скоростному режиму!

Возникает закономерный вопрос: почему вы штрафуете людей? Ради чего??? Чтобы что? Ответа нет.

Как я бы поступил. Логичным было бы установить на всей территории МГУ скоростной режим "40", в организованных местах перехода дороги установить скорость "20" и поставить лежачих полицейских, убрать камеру, ибо там, где лежачие полицейские, камера не нужна, скорость авто и так низкая. Если в плохую погоду там плохо видно пешеходов, то надо установить дополнительное освещение в опасных местах. На правую сторону дороги вернуть парковку (естественный ограничитель скорости). Всё! Больше ничего не надо делать в этом месте!

Но если же прямо очень хочется, чтобы машины ехали "20", то НАДО ИЗМЕНЯТЬ ГЕОМЕТРИЮ УЛИЦЫ Лебедева!!! Надо делать её змейкой, возвращать парковку в правый/левый ряд, добавлять искусственные неровности, организовывать переходы через дорогу приподнятыми. Короче, делать так, чтобы движение на низкой скорости было ЕСТЕСТВЕННЫМ для водителя, а не ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫМ издевательством. И камеры и штрафы тут не причем от слова совсем.

Я искренне убежден, что в решении проблем, даже отсутствующих, как в случае с улицей Лебедева, главенствовать всегда должен разумный инженерный подход.

ПС. Из статистики, кстати, следует, что за последние три года существования на территории МГУ тусовки стритрейсеров, на улице Лебедева они ни одного человека не сбили и даже ДТП не было с пешеходами. А эти ребята катали там со скоростями, НА ПОРЯДОК превышающими "20", которые установлены сейчас. На порядок.

ППС. На параллельной Менделеевской улице есть такая же камера, которая тоже выписывает около 40 тысяч (!!!) штрафов в месяц. Итого, на двух улицах около ГЗ МГУ ежемесячно происходит ВОСЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ НАРУШЕНИЙ!!! Из этого я делаю вывод, что вокруг МГУ СОСРЕДОТОЧЕНО ЗЛО! Там постоянно все нарушают! Следовательно, для пресечения нарушений на этих двух улицах должны КРУГЛОСУТОЧНО нести дежурство усиленные бригады ГИБДД, усиленные отрядами Росгвардии, а небо должны круглосуточно патрулировать вертолеты ФСБ. Территорию МГУ должны круглосуточно патрулировать военные, вооруженные автоматическим оружием! Только так можно остановить фантастический беспредел автомобилистов, творящийся прямо в сердце российской науки! Вдумайтесь! 80 тысяч нарушений в месяц только на двух улицах! Это вам не хухры мухры

© Пётр Шкуматов, Синие Ведёрки 

О камере, приносящей 10 миллионов рублей в месяц...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх