ЗА БАРАНКОЙ

389 474 подписчика

Свежие комментарии

  • владимир ломакин
    Автор застрял даже не в прошлом веке, а позапрошлом. Это сто лет назад были такие моторные масла, которые после выклю...Надо ли греть дви...
  • владимир ломакин
    Если бы зазоры холодного двигателя так влияли на задиры, то после запуска задиры уже были бы. Зазоры рассчитаны конст...Надо ли греть дви...
  • владимир ломакин
    Коломиец вам совсем о другом говорил, вы просмотрели. Дизель в холодную погоду на холостых оборотах не прогревается. ...Надо ли греть дви...

Мелкие уловки автостраховщиков, чтобы отказать водителю в больших выплатах

Мелкие уловки автостраховщиков, чтобы отказать водителю в больших выплатах

В нюансах оформления ДТП по европротоколу до сих пор путается большинство водителей, чем активно пользуются страховщики, отказывая в итоге в компенсации ущерба. Однако еще обиднее, когда при правильно заполненных бумагах, пострадавший в аварии автовладелец лишается права на получение возмещения, пропустив сроки обращения в страховую компанию. Как этого не допустить, подскажет портал «АвтоВзгляд».

Любопытно при этом, что опоздав на день-другой к страховым, пострадает и виновник ДТП. Ему, несмотря на подлинный и действующий полис ОСАГО, придется самому оплачивать убытки оппонента: страховая компания просто выставит ему регрессное требование.

Поэтому важно помнить, что со всеми документами и пострадавший в дорожном инциденте, и его виновник обязаны обратиться каждый в свою страховую компанию в течение 5-и рабочих дней после случившегося, представив все необходимые документы. При этом факт обращения лучше всего зафиксировать печатью страховщика на копии «Извещения о ДТП». В противном случае, повторимся, пострадавший водитель не получит компенсации от страховой, а виновный в итоге оплатит все из своего кармана..

Бланк протокола нужно принести в свою страховую компанию в течение 5 рабочих дней.

Возьмите копию с печатью и датой приема документов. Если виновник ДТП так не сделает, страховая компания по закону имеет право выставить ему регрессное требование. Это означает, что он будет за свои средства компенсировать ущерб, причиненный второму водителю. А пострадавший, не отправив протокол, не получит выплат.

Мелкие уловки автостраховщиков, чтобы отказать водителю в больших выплатах


Кстати сказать, в страховую компанию может обратиться не владелец транспортного средства, а любой другой человек: жена, брат, друг или юрист. Тогда понадобится доверенность от владельца на получение возмещения.

Но если и этот вариант по каким-то причинам не подходит, сделайте себе протокола и извещения о ДТП, а оригинал отправьте в свою страховую компанию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения в 2-х экземплярах. После отправки у вас будет копия протокола и одна опись со штампом. Сохраните их, чтобы доказать своевременность отправки бумаг. Когда письмо придет в страховую компанию, вам отправят уведомление — заберите его на почте.

…А вообще, как показывает практика, в выплатах страховые компании чаще всего отказывают по трем причинам. О двух мы уже сказали — это ошибки при заполнении европротокола (как правильно это делать, можно узнать здесь); несоблюдение сроков подачи извещения и ремонт автомобиля в течение 15 суток после аварии. При этом последние требование — не ремонтировать и не утилизировать автомобиль — вполне объяснимо. Страховая хочет увидеть «масштаб бедствия» и определить сумму ущерба. Поэтому придется поездить с треснувшим бампером или разбитой фарой.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх