На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Делаем шниве нормальную шумку

В машине по осени стали дико потеть окна. Долго бодался, пытаясь просушить тачку разными народными методами. Длительное гугление дало результат - всему виной утеплитель салона, адово впитывающий влагу. 
По сути это какая-то серая вата с битумной подложкой. Битум смотрит в салон, вата - в корпус. 
Разобрав салон, понял, что в очередной раз все очень плохо. 



Толщина у этой штуки варьируется от 3мм до полутора сантиметров. 
Собственно снял весь салон по полу, выбросил эту фигню. Пол откровенно был мокрый. в некоторых местах с ваты даже капало. Пол сушим (я неделю ездил без салона), чистим, ржу чистим усердно и обрабатываем антиржавчиной. После покупаем битумную виброизоляцию и фагичим ее в 2 слоя. 

Советую битумную виброизоляцию сажать в очень теплую погоду либо с использованием строительного фена - она быстрее примет форму и точно не отвалится от вертикальных плоскостей. Со временем она в любом случае пристанет, но лучше сразу делать по максимуму. 

После настало время шумки - я использовал шумоффскую на 8мм. По хорошему надо бы весь пол ей, но я ограничился местами под сиденьями. 



Потом ставим салон на место. Заодно можно его помыть, почистить, отполировать, тоже полезно. 
Потом делаем двери - разбираем, заклеиваем битумной наружную часть, шумкой - внутреннюю. 



Здесь использовал шумку 4мм, был риск не одеть панели на место. 
Антискрипом по желанию обклеиваем накладки по кругу. 

Результат - двигатель реално слышно только на оборотах выше 3.5к, принципиально уменьшилась вибрация валов на на 80км/ч, на 80 км/ч в салоне можно разговаривать, а не кричать, Вообще внутри стало гораздо глуше и тише. В дождь на стеклах нет воды, дышится тоже проще. 

Ценник - 

11 листов виброзащиты на салон * 150р 
4 листа шумки на салон * 180р 
5 листов виброзащиты на двери * 150р 
5 листов шумки на двери * 150р 
Кусок антискрипа на 350р 
Итого 4220р. 

Ну и свежая фотка с багажником на крыше и прилипшей ватой на капоте ( рейлинги + багажник вышли всего 3800) 

 

Картина дня

наверх