На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Российский трамвай R1 мог бы покорить города Европы

Главный инженер ОКБ «Атом», один из создателей проекта трамвая R1 инженер Максим Кузин прокомментировал газете «Взгляд» отказ российской корпорации «Ростех» развивать проект городского трамвая R1.

Российский трамвай R1 мог бы покорить города Европы Ростех, европа, трамвай, трамвай R1

Напомним, ранее министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову предприятием «Уралвагонзавод» был презентован новый трамвай R1, который произвел неизгладимое впечатление. Мантуров заявлял, что в России появился отличный продукт, который можно было использовать как внутри страны, так и отправлять на экспорт. Однако через некоторое время стало известно, что компания «Ростех» отказала инженерам в поддержке проекта.

По мнению руководства «Ростеха», R1 слабо пригоден к ремонту из-за уникальных комплектующих. Кроме того, директор по особым поручениям государственной корпорации Василий Бровко отметил, что трамвай будет иметь проблемы из-за разрыва между дизайнерами и производителями. Иными словами, транспорт невозможно будет построить.

Российский трамвай R1 мог бы покорить города Европы Ростех, европа, трамвай, трамвай R1

Инженер Максим Кузин не разделяет позицию «Ростеха». Конструктор заявил в интервью газете «Взгляд», что трамвай строился с учетом специфики производственных мощностей России и, в частности, с учетом возможностей завода «Уралтрансмаш», на котором планировалось выпускать R1. Проект был разработан таким образом, чтобы использовать имеющиеся тележки предприятия - «трамвай 71409». Эксплуатация данной платформы делало трамвай в три раза дешевле в производстве в отличие от использования зарубежных тележек. Кроме того, удалось бы избежать множества проблем, так как тележки уже испытаны. R1 имеет низкую стоимость – всего 50-55 миллионов рублей, что делает вагоны конкурентоспособными. При этом стоимость не изменилась и сейчас, хотя изначально цена определялась в 2014 году.

Кузин отметил, что уникальных деталей с точки зрения производства в трамвае нет. Все продумано таким образом, чтобы использовать имеющиеся в РФ технологии. Новый – только дизайн. Он позволяет сделать продукт красивым.

В завершение интервью Кузин подчеркнул, что российский трамвай мог бы покорять города Европы, так как ранее Денис Мантуров заявлял, что R1 – классный продукт и его вполне можно было бы подготовить на экспорт. КБ «Атом» восприняло это как сигнал и в инициативном порядке подготовило экспортный проект, по которому предлагали сотрудничать и заводу, и частным инвесторам. Были даже наработки с использование западных тележек. Но, к сожалению, проект производства R1 пока что получил отказ в реализации.
Автор: Григорий Павлодубов.

Российский трамвай R1 мог бы покорить города Европы Ростех, европа, трамвай, трамвай R1
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх