Последние комментарии

  • Leha-na-izhe
    Стеб действительно неуместен, но ПДД одинаковы для всех, до тех пор пока мотоциклисты будут считать себя небожителями...Минус ещё одна "мотоблогерша"
  • Надя Котова
    Настоящий русский человек. Вот таких надо избирать губернаторами, ато пролезли ушлые продажные иудушки-хапуги. Пенсионер из Кемеровской области в одиночку построил дорогу в родном поселке
  • Дмитрий Маркин
    Согласен с аппонентами. Расстрелять. Убийцы россиянки продававшей Audi уже каются и очень хотят жить

Нереально крутой самодельный российский внедорожник «Уран» с двигателем от БРДМ

Автомобильный конструктор Геннадий Хаинов хорошо известен среди автомобильной интеллигенции. В середине 80-х он собственными руками сделал самодельный автомобиль, визуально очень похожий на знаменитую «Лауру», поработал на прототипами «Охта» и «Прото», разработал конструкцию необычного кабриолета на базе ВАЗ-2108, а позже основал компанию «Dragon motor company», которая мелкими сериями выпускала внедорожники «Астеро» на шасси УАЗов.

Об этом знают многие. Но практически никто не слышал про самодельный внедорожник «Уран» — еще один проект талантливого Геннадия Хаинова. Сам автор не распространяется о его конструктивных особенностях, поэтому информации про этот автомобиль крайне мало. Но кое-что всё же известно.

«Уран» действительно огромный. Он намного больше Toyota Land Cruiser и превосходит по размерам даже Hummer H1. Достаточно посмотреть на фотографию Геннадия радом с внедорожником, чтобы понять его истинные габариты.

Точно известно, что в движение он приводится силовым агрегатом от БРДМ. Но, кажется, от БРДМ тут не только двигатель, но и само шасси. Уж больно широким и разлапистым получился внедорожник.

Кузов получил очень элегантные пропорции. У него длинный капот и заниженная крыша. Чем-то напоминает универсалы Chrysler 300C Wagon, только в гораздо большем масштабе. На капоте — три массивных выштамповки, а также несколько воздухозаборников. Дверей — пять. На бампере виднеется электрическая лебедка.

Скорее всего, она будет очень кстати на бездорожье. Ведь внедорожник, скорее всего, весит слишком много, чтобы показать достойную проходимость. Возможно, лебедка будет единственным спасением.

Но заглядывая в салон становится понятно, что никто на нём на бездорожье соваться и не будет. Тут всё очень роскошно. Отделка натуральной бежевой кожей и деревом. Передняя панель — оригинальная, а вот комбинация приборов и рулевое колесо позаимствовали от ГАЗ-3110 «Волга».

Игорь Коваленко

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх