На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Совет специалиста: как правильно выбрать зимнюю резину для вашего автомобиля 

Когда столбик термометра опустится до 0 градусов, можно смело менять «ласточку» на зимнюю резину. Когда среднесуточная температура падает до -5 градусов по Цельсию, ездить на летних шинах становится просто опасно.

При этом вне зависимости от погодных условий действует закон, согласно которому с 1 декабря необходимо в обязательном порядке переходить на зимнюю резину. А это значит, что осталось совсем немного времени.

Лучше всего проконсультироваться со специалистами. |Фото: kakvibratpokrishki.
Лучше всего проконсультироваться со специалистами. |Фото: kakvibratpokrishki.

Выбрать зимнюю резину — непростая задача. Каждый новый раз даже опытные автомобилисты ломают голову над этой проблемой.Что лучше взять: «еврозима», «липучка» или «шипы»? Ответ на этот вопрос может отличаться в зависимости от конкретной модели автомобиля и навыков вождения водителя. При выборе резины лучше всего посоветоваться со специалистом, который с большей вероятностью сможет правильно оценить все «но» применительно к конкретной модели. Однако есть список «общих» нюансов, о которых должен знать каждый водитель.

Шипы рекомендуются не только для суровых условий, но и для новичков. |Фото: voronezh.best-tyres.ru.
Шипы рекомендуются не только для суровых условий, но и для новичков. |Фото: voronezh.best-tyres.ru.

Как известно, зимние шины бывают трех категорий: европейские - для мягкой зимы, скандинавские - для суровых зим и шипованные шины для самых сложных условий. В большинстве случаев и для большинства регионов России подходит скандинавский каучук. Те, кто не слишком уверен в своих водительских навыках, могут смело брать шипованные шины даже для городской езды. Конечно, они более шумные и быстрее изнашиваются, но они также обеспечивают наилучший уровень безопасности. 
В первую очередь важная дата производства. |Фото: ijeep.ru.
В первую очередь важная дата производства. |Фото: ijeep.ru.

Главное, что нужно учитывать при выборе покрышек — это вовсе не тип резины, а дата её производства. С течением времени даже не находящаяся в работе покрышка теряет свои качества и становится источником опасности в случае использования. Конечно же, многое зависит от того, как резина хранилась. При содержании в нормальных (правильных) условиях новые покрышки не теряют своих качеств как минимум первые 5 лет. Узнать год выпуска можно отыскав на резине DOT-маркировку. Она представляет собой 4 цифры. Например, 3218 — что означает 32 неделя 2018 года. Соответственно, чем моложе изделие — тем лучше.

Выбирать следует в соответствии со своей манерой езды. |Фото: izi.ua.
Выбирать следует в соответствии со своей манерой езды. |Фото: izi.ua.

Не стоит также при выборе покрышек вестись на обещанные производителем «новые» технологии. Резина действительно постоянно совершенствуется, однако все имеющиеся на сегодняшний день основные технологии успешно применяются уже не первое десятилетие. Пока нового прорыва в данной области не случилось, уверяют специалисты и механики. В 9 из 10 случаев подобные заявления — рекламный ход производителей покрышек.
Заменить резину нужно до 1 декабря. ¦Фото: 4esnok.by.
Заменить резину нужно до 1 декабря. ¦Фото: 4esnok.by.

Отдельно следует упомянуть об отношении к резине отечественного производства. Выпускается она преимущественно международными брендами. Ещё несколько лет назад отечественные автомобилисты крайне неохотно брали такие покрышки, что является абсолютно не справедливым подходом. В действительности качество выпускаемой продукции на отечественных просторах ничем не уступает покрышкам, сделанным в странах Европы. Хотя бы потому, что производят их (как правило) одни и те же бренды.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх