ЗА БАРАНКОЙ

389 467 подписчиков

Свежие комментарии

  • Максим Козлов
    Потому что эти статьи пишут мамочки в декрете, а им глубоко по фигу, тормозной это диск или сцепления. Главное они зн...Барабанные или ди...
  • Максим Козлов
    В России никогда ничего по честному не будет, а если будет, то это уже не Россия! Нельзя отказываться от "собственног...Техосмотр-2020: б...
  • Алексей Смирнов
    Невозможно создать шедевр с многомиллионным тиражом сразу. с чистого листа. Этому должна предшествовать определённая ...Несчастливая судь...

Кто ржавеет круче всех? Очередной антирейтинг

Кто ржавеет круче всех? Очередной антирейтинг

 Мы привыкли к тому, что «цветет» в основном продукция отечественного автопрома, но и среди зарубежных моделей есть образцы, не отличающиеся хорошей защитой от «рыжиков». Эксперты издания NJCAR составили пятерку наиболее подверженных ржавчине иномарок, выпущенных в период с 2005 по 2014 год.

Пятерку этого ТОП-а снизу (пятое место) открывает Ford Mondeo образца 2006-2010 года. Этот седан D-класса держится неплохо только первые пять-шесть лет с момента выпуска, но затем можно ожидать появление многочисленных очагов коррозии на порогах, арках и днище.

Строчкой ниже расположилась Mazda6 2005-2008 годов выпуска. Кузов японки спустя четыре-пять лет со старта эксплуатации подвергается появлению ржавчины на днище, крыльях и задних арках.

Третьим в этом списке оказалась Nissan Almera первой генерации европейской сборки, сходившая с конвейера с 2005 по 2006 год. За три-четыре года после покупки в автосалоне «Альмера» начинала ржаветь так, что её порой называли «кормом» для бобров.

Серебро в этом антирейтинге досталось семейству Opel Astra, выпускавшемуся с 2005 по 2012 год. Самыми проблемными местами в кузове этой модели являются колесные арки, нижняя часть дверей, а также капот и днище.

Наконец, первое место – Geely Emgrand X7 образца 2011-2013 года.

 Низкая коррозионная стойкость кузова этого китайского кроссовера обусловлена отсутствием оцинковки, некачественным лакокрасочным покрытием и реагентами, которыми обильно посыпают дорогих крупных городов нашей страны. По словам экспертов, уже через год после начала эксплуатации у несчастной машины почти не остается мест, не охваченных коррозией. 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх