На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Кто ржавеет круче всех? Очередной антирейтинг

Кто ржавеет круче всех? Очередной антирейтинг

 Мы привыкли к тому, что «цветет» в основном продукция отечественного автопрома, но и среди зарубежных моделей есть образцы, не отличающиеся хорошей защитой от «рыжиков». Эксперты издания NJCAR составили пятерку наиболее подверженных ржавчине иномарок, выпущенных в период с 2005 по 2014 год.

Пятерку этого ТОП-а снизу (пятое место) открывает Ford Mondeo образца 2006-2010 года. Этот седан D-класса держится неплохо только первые пять-шесть лет с момента выпуска, но затем можно ожидать появление многочисленных очагов коррозии на порогах, арках и днище.

Строчкой ниже расположилась Mazda6 2005-2008 годов выпуска. Кузов японки спустя четыре-пять лет со старта эксплуатации подвергается появлению ржавчины на днище, крыльях и задних арках.

Третьим в этом списке оказалась Nissan Almera первой генерации европейской сборки, сходившая с конвейера с 2005 по 2006 год. За три-четыре года после покупки в автосалоне «Альмера» начинала ржаветь так, что её порой называли «кормом» для бобров.

Серебро в этом антирейтинге досталось семейству Opel Astra, выпускавшемуся с 2005 по 2012 год. Самыми проблемными местами в кузове этой модели являются колесные арки, нижняя часть дверей, а также капот и днище.

Наконец, первое место – Geely Emgrand X7 образца 2011-2013 года. Низкая коррозионная стойкость кузова этого китайского кроссовера обусловлена отсутствием оцинковки, некачественным лакокрасочным покрытием и реагентами, которыми обильно посыпают дорогих крупных городов нашей страны. По словам экспертов, уже через год после начала эксплуатации у несчастной машины почти не остается мест, не охваченных коррозией. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх