На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

В музей Lada привезли уникальный гоночный родстер

Музей бренда в Тольятти пополнился прототипом спортивного родстера под названием Lada Revolution, сообщает пресс-служба Lada.

Спорткар специально для музея отреставрировал сотрудник АвтоВАЗа Лев Макаров. До этого автомобиль "выходил в свет" в 2003 году – тогда он демонстрировался на автосалонах в Москве и Франкфурте.

Revolution – это среднемоторный заднеприводный родстер с кузовом из стального каркаса и панелями из алюминия и стеклопластика. Родстер оснащался 1,6-литровым мотором мощностью 150-200 л.с., который работал в паре с шестиступенчатой коробкой передач с секвентальным механизмом.

 
Разгон с места до первой "сотни" занимал у Lada Revolution 6,5 сек., а максимальная скорость составляла 260 км/ч.
 
 
Родстер выехал на первые соревнования в 2004 году, а в 2005 занял второе место в гонках HORN Gran Prix 1003 km в Литве.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх