На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Собрал забавный фургон из старенького ЕрАЗ-762

Владельца зовут Иван, именно он мечтал долгое время, чтобы открыть небольшую кофейню, которая будет в виде фудтрака.

Сначала мужчина планировал брать целый автобус, планы в голове построил мягко говоря огромные. Выбор даже стоял между такими гигантами, как ЛАЗ и ЛиАЗ, но позже все осмыслил на чистую голову и передумал. Слишком затратно будет такое организовать, да и найти целый автобус проблематично. Поэтому остановился на варианте поменьше, а тут уже и начинается история про ЕрАЗ-762, который выехал на дорогу с завода аж в 1989 году. Его Иван смог найти быстро, буквально за пару дней недалеко от родного города. Очень ценным бонусом был неплохой кузов, без особой ржавчины.

Но ЕрАЗ долгое время стоял, так как был просто не на ходу, вдобавок куча проблем по технической части и все возможным узлам. Бывший владелец 762-ого работал на фургоне, а потом оставил у себя во дворе на долгий срок. Но Ивану вариант подошел, мужчина разбирается и знает толк в данном деле, поэтому эти все проблемы его не отпугнули, а только давали мотивацию.

Старенький ЕрАЗ-762 был перевезен в теплый гараж и постепенно началась работа. Фургон был разобран до винтика и дело дошло до кузова. Сначала требовалась дефектовка, кузов на деле оказался действительно крепким, без «сюрпризов» во время процесса. Вся поверхность 762-ого очищена до металла, а позже подготовлена. Затем с нуля кузов покрашен в красивую комбинацию из сразу двух цветов. Нижняя и верхняя часть в белый, а вот центральная в красный оттенок. Многие агрегаты и узлы на ЕрАЗ требовали серьезного ремонта, в том числе и родной мотор.

 

Иван долго думал и прикидывал, сколько же ему будет это все стоить. В итоге решил не тратить на это время и нервы, так как неизвестно, чтобы потом еще вылезет с этим мотором. Поэтому принял совершено кардинальное решение, а именно менять на японский двигатель (1G-FE, 130 сил). Тут появлялось много плюсов, к примеру он мощнее, надежнее, будет автоматическая коробка. После покраски внутри 762-ого была сделана хорошая шумоизоляция и собрана новенькая проводка. Важные узлы приведены в полный порядок, а то раньше ЕрАЗ даже не тормозил толком. Ивану хотелось привести фургон в ранний образец своим внешним обликом, поэтому были докуплены другие габариты и фонари.

А на десерт в фургоне был установлен другой глушитель, который сделал звук японского двигателя очень приятным и тихим. Дополнительно заменены амортизаторы, а то старые совсем никуда не годились. На этом переделки Иван закончил, но по возможности в будущем будет дорабатывать свой долгожданный автомобиль и придумывать что-то еще, тем самым делать его только лучше. Владелец смог собрать забавный фургон из старенького ЕрАЗ-762 с ярким внешним видом, вдобавок сохранил историю марки.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх