Загрязнение от шин в 1000 раз хуже, чем выбросы выхлопных газов

Вредные частицы от шин, а также от тормозов - это очень серьезная и растущая экологическая проблема, которая усугубляется растущей популярностью больших тяжелых транспортных средств, таких как внедорожники, и растущим спросом на электромобили, которые тяжелее стандартных автомобилей из-за своих батарей.  

 

Загрязнение от шин в 1000 раз хуже, чем выбросы выхлопных газов

 

Когда речь идет о загрязнении автомобилями, основное внимание уделяется выбросам выхлопных газов. Мы уже наблюдаем резкий переход на электрические и другие альтернативные формы движения, поскольку запреты на продажу бензиновых и дизельных автомобилей становятся все ближе, но как насчет загрязнения от шин?

Самая вредная часть автомобиля

Это не то, о чем действительно когда-либо говорили, но согласно новому исследованию от Emissions Analytics, загрязнение от износа шин может быть в 1000 раз хуже, чем загрязнение от выхлопных газов.

Вредные частицы, содержащиеся в шинах, представляют собой растущую проблему для окружающей среды, и с появлением на дорогах все более крупных и тяжелых транспортных средств, таких как внедорожники, проблема только усугубляется. Более тяжелые электромобили также вносят свой вклад в проблему.

В отличие от норм выбросов выхлопных газов, загрязнение от шин не регулируется вообще. Выбросы выхлопных газов регулируются настолько строго, что в наши дни автомобили, как правило, выделяют очень мало твердых частиц, но этого нельзя сказать о шинах или даже тормозах, которые представляют аналогичную проблему.

Регулируемый предел выбросов выхлопных газов составляет 4,5 миллиграмма на километр, но «выбросы» от износа шин могут быть в тысячу раз больше, чем из-за неровных дорог, недостаточно накачанных шин и бюджетных шин, вызывающих самые большие проблемы.

 

Загрязнение от шин в 1000 раз хуже, чем выбросы выхлопных газов

 

«Пришло время рассмотреть не только то, что выходит из выхлопной трубы автомобиля, но и загрязнение частицами износа шин и тормозов», - сказал Ричард Лофтхаус, старший научный сотрудник Emissions Analytics. «Наши первоначальные испытания показали, что загрязнение частицами может быть шокирующим - в 1000 раз хуже, чем выбросы выхлопных газов автомобиля.

«Еще более пугающим является то, что, хотя выбросы выхлопных газов жестко регулируются в течение многих лет, износ шин полностью не регулируется и с ростом продаж более тяжелых внедорожников и электромобилей с аккумуляторным питанием, выбросы без выхлопа (NEE) становятся очень серьезной проблемой».

Ник Молден, генеральный директор Emissions Analytics, добавил: «Задача для отрасли и регулирующих органов - закрыть почти полную черную дыру в информации для потребителей, которая наполнена откровенно устаревшими правилами, по-прежнему делающими акцент на выбросах выхлопных газов. В краткосрочной перспективе установка более качественных шин - это один из способов уменьшить эти NEE и всегда иметь шины накачанные до рекомендуемого уровня.

Источник ➝

Берегите глаза: Нелепая попытка превратить ГАЗ-21 «Волга» в спортивный автомобиль

Мы уже неоднократно писали о том, что тюнинг классических автомобилей зачастую обречен на провал. Просто запомните, что не стоит превращать старый автомобиль во что-то более современное и спортивное. Лучше восстановите его в оригинальное состояние — так будет лучше.

Если вы всё еще не понимаете, о чём это я тут говорю, то просто посмотрите на эту «Волгу» с московскими номерами. Когда-то это был самый обычный седан ГАЗ-21 1967 года выпуска (третья серия), но один из владельцев решил добавить немного агрессии во внешний вид.

В передней части появился новый самодельный бампер с низкой губой и массивной решеткой радиатора с вертикальными брусьями. На нём расположились подфарники и указатели поворотов.

 

Бампер плавно переходит в расширенные передние колесные арки, затем в новые пороги, новые задние колесные арки и простой задний бампер, из-под которого выглядывают четыре патрубка кастомной выхлопной системы.

Интересно, что бампера с крыльями выполнены едиными бесшовными элементами, а значит в случае повреждения могут быть определенные сложности.

 

К другим нестандартным деталям можно отнести пятиспицевые хромированные литые колесные диски и небольшой спойлер на крышке багажника. Ну а завершают картину полосы хрома на бортах и на лобовом стекле.

Несмотря на столь эпатажную внешность, интерьер выглядит вполне стандартным, за исключением, пожалуй, современной кожаной обивки сидений и дверей. А еще на передней панели появился экран современной аудиосистемы.

 

Судя по наклейкам со словом «ПРОДАЮ» на лобовом стекле автомобиля, хозяин пытался избавиться от него несколько раз. Сумма продажи не превышала 300 тысяч рублей. Но, судя по всему, желающих купить это чудо так и не нашлось.

Забавные фото и видео про грузовики и дальнобойщиков 

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх