На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 967 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Названы 3 совета по уходу за аккумулятором

Аккумулятор – один из важнейших элементов автомобиля, от заряда которого напрямую зависит работа всех его систем. Используя собственные знания и опыт, эксперты Car.ru дали 3 самых главных совета по уходу за аккумулятором.

Доверяй, но проверяй

Проще всего это делать нагрузочной вилкой, которая продается в любом автомагазине. Оценивая текущее напряжение в нем, она показывает уровень заряда, от которого, собственно, и зависит, можно эксплуатировать аккумулятор дальше или нет. Так или иначе, помните: иногда покупать новый аккумулятор необязательно – если «старый» еще может держать заряд, тогда лучше просто подзарядить его от специального зарядного устройства.

Знать два правила проверки

Сначала замеряется напряжение разомкнутой цепи (без нагрузки) – в таком случае у исправного и полностью заряженного аккумулятора оно должно быть в интервале 12,6 – 13 В. Если вилка выдает цифру меньше 12В, то аккумулятор стоит зарядить.

Затем замеряется напряжение с нагрузкой – так вы определите жизнеспособность аккумулятора. Если оно ниже 10В, значит, аккумулятор пора менять, и никакая зарядка в таком случае точно не поможет.

Знать признаки неисправности

Определить, что аккумулятор разряжен/неисправен, и его пора менять/заряжать можно по нескольким признакам:

  • Выкипание – определить его можно по белому или зеленоватому налету на клеммах, изменению цвета краски рядом с аккумулятором или специфическому запаху электролита;
  • Значок на приборной панели – здесь все просто. Машина сама подскажет, если что-то не так;
  • Чересчур тусклый свет фар – знак, что генератор неисправен, а аккумулятор вот-вот разрядится;
  • Смена интенсивности освещения при уменьшении или увеличении нагрузки на двигатель (чем ниже обороты – тем тусклее).

Зачастую первоисточником многих проблем с аккумулятором может быть генератор. Работая параллельно с двигателем, он автоматически подзаряжает батарею, не позволяя ей разряжаться. Не работает «приборка»? Не светят фары и не включаются поворотники? Скорее всего, дело в нем.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх