На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Водителей не получается разделить на любителей и профи

Представители сразу нескольких ведомств и ассоциаций выступили против законопроекта Минтранса о разделении водителей на любителей и профессионалов.

Законопроект на этой неделе обсуждался на межведомственной комиссии в Минэкономики. Именно от этого министерства зависит, одобрят ли предложение Минтранса или последнему придется практически полностью переписывать будущий закон.

Против разделения водителей на любителей и профессионалов выступили представители ГИБДД: там считают, что контроль за уровнем подготовки профессиональных водителей, который Минтранс предложил возложить на МВД, несет дополнительную нагрузку и несвойственные ГИБДД функции. При этом в ГИБДД считают, что подготовкой водителей автобусов, грузовиков, таксомоторов должны заниматься не автошколы, а специализированные организации. В Минобрнауки также раскритиковали проект, но отказались придать огласке суть замечаний.

Минтранс считает разделение водителей на любителей и профессионалов экономически целесообразным. Любители смогут сэкономить 1,4 млрд рублей, а на профессионалов ляжет дополнительная нагрузка в 1,6 млрд рублей, пишет «КоммерсантЪ». Но с такой оценкой не согласны представители образовательных заведений. В случае принятия законопроекта водители с открытыми категориями С и D должны опять пройти курс обучения и сдать экзамены, в противном случае их права станут недействительными. Суммарные издержки, по оценке Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ), составят около 25 млрд рублей, из них 10 млрд — госпошлины, которые придется потратить водителям на обмен прав раз в пять лет при подтверждении квалификации.

Представители ассоциации «Дальнобойщик» говорят о том, что водителю со стажем 15–20 лет придется проходить курс в автошколе для подтверждения квалификации. При этом он не учится водить, а лишь подтверждает свое умение, а такие курсы есть как на предприятиях, так и у производителей грузовой техники.

В Минтрансе же изданию заявили, что проект поддержал Минтруд, Российский автотранспортный союз, Союз транспортников России, Общероссийский профсоюз работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, а также ассоциация дальнобойщиков. При этом в Российском автотранспортном союзе признают, что поддержали законопроект, но к нему возникло много вопросов, на которые ответ так и не получен.

Сейчас законопроект находится на рассмотрении в Минэкономики. В Министерстве транспорта говорят, что какие-то изменения в него можно будет внести перед тем, как он будет направлен в правительство. Минэкономики же проводит оценку регулирующего воздействия законопроекта, ее итоги будут опубликованы позднее.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх