На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Вот почему я всегда останавливаюсь на трассе, если вижу, что кто-то сломался

В середине нулевых, жил я в не большом северном городке. Ну и подрабатывал в такси, как и многие. Занимался извозом я на дизельном микроавтобусе. Кстати, зарабатывал я на микроавтобусе довольно прилично. И диван можно перевести, и людей побольше загрузить. Естественно, и оплата больше.

Дело было 31 декабря. Предновогодняя суета. Температура за окном -36 градусов. Приезжаю на заказ к магазину электроники.

Там клиент, с телевизором, стиралкой и микроволновкой. Договорились о цене, все погрузили. Ехать нужно за 25 километров, в поселок лесорубов.

Все отлично, приехали, разгрузили, клиент рассчитался. Собрался я в обратную дорогу, ну и спросил, какая температура. Посмотрел, он на градусник, и выдает, -45! В городе -36, а в лесу, естественно, намного холоднее…

Еду я обратно, и не доезжая километров 10 до города, автобус глохнет. Вот прямо на ходу. Ну все, соляра замерзла. Я в лесу. Рядом ни одной живой души. Через три часа Новый год. Представляете мое настроение. Собрался уже запаску доставать, чтобы поджечь. Да за «лапником» в лес бежать.

Потом вспомнил, что когда вперед ехали, километрах в двух от меня была вырубка и вроде костер горел. Руки в ноги, бегом я на эту делянку. Прибегаю, действительно, стоит уазик-буханка и из трубы дым. Прямо в буханке стоит печка-буржуйка. Захожу, сидит бригада лесорубов.

— Почему, — спросил, — не работаете?
— Ты, что, — говорят мужики, — с луны упал. На улице -47, вся техника встала. Вот так. Уехал в -36, приехал в -47!

Рассказал им, что тоже встал. Подумали, поехали говорят. (авто у них на бензине, работает). Налили 12 литровое ведро соляры, приехали. Поставили они это ведро с соляркой прямо на печку. Разогрели и горячую прямо мне в бензобак…

— Заводи, — говорят.

И знаете почти сразу микроавтобус завелся. Я чуть на колени перед ними не упал.

— Не теряй время, -сказали они, — езжай быстрее в город.
В общем, добрался я хорошо. Температура в городе была уже -38.

Работать в этот вечер мне сразу расхотелось, и поехал я домой встречать Новый Год.

Вот такая приключилась со мной история. А те работяги, так и остались в лесу. Нужно же кому-то сторожить технику…
В очередной раз я убедился, что мир не без добрых людей! И теперь всегда останавливаюсь на трассе, если вижу, что кто-то сломался…

P. S. На следующий день, 1 января, ездил я на такси к этим мужикам. Отвез угощений.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх