Какая же любовь должна быть к машине, что бы так её вылизать! (на фото машина серого цвета, не черная, прошу не путать) Ляпота...аж себе такой захотелось)
Что же с ним сделал хозяин, смотрим:
Двигатель —ВАЗ 2121 (213) Нива
МКПП — ЗАЗ968
Тормоза — передние дисковые от ВАЗ 2106, задние дисковые от ВАЗ 2108, гидроручник.
Радиатор — Нива.
Подвеска — передняя — сняты несколько торсион, занижена, тяги и рычаги переделаны
Подвеска — задняя ЗАЗ968, занижена
Выхлоп — кастомный с насадками от Infiniti FX
Сидения — BMW E36
Фары — BMW E34, внутри би-ксеноновые линзы от Range Rover
Диски — Silver 15’-ET35-6,5J, PCD4х98. Michelin 195\50\15
Диски — Gold Volk Rays TE37 16'/7J/ET-40, PCD4х100. ContiSport2, спереди 195/45/16, сзади 205/45/16.
Цвет кузова — Magnum Grey от Ford Mustang Shelby
На всё про всё ушло 10 лет неспешной, но кропотливой работы.
Вот что пишет хозяин автомобиля:
"С детства мечтал о горбатом запорожце. Даже запланировал что первым авто будет горбатый. Так и произошло.
Предыстория была такая – друг нашел этот горбатый у нас в районе (1998-ой год). Автомобиль стоял во дворе абсолютно в оригинальном состоянии, зеленого цвета. Поставили аккумулятор и завели сразу, не смотря на многолетнюю стоянку. Катались на нем, пока не стало хватать мощности. Поставили двигатель и КПП от сороковки. Потом перекрасил в зеленый металлик. Перегнал в Баку, здесь прорезали крылья и поставили литье 15’. Заодно перекрасили в серебристый металлик. На этом этапе у друга закончилось терпение и время, так как занимался тюнингом своего Е36. Так как горбатый попусту пылился в гараже несколько лет, ему захотелось избавиться от лишнего металла. После долгих просьб он передал этот легкий кузов, но тяжелую ношу мне :)
Получил сей агрегат в подарок в 2004-ом году с пробегом в 3000км, с колхозной переделкой двигателя, КПП и самодельными переходниками для 15’ дисков. Естественно горбатый не мог даже шевелиться в таком состоянии. Начал дорабатывать по мере возможности денег и времени. Желания и возможности часто не совпадали, поэтому процесс был долгим и мучительным.
На данный момент вкратце:
Дизайн продумали вместе с другом, сделали эскиз. Но полностью по эскизу мастера воплотить не смогли.
Переделки по жестянке и ходовой, а также все доработки сделал знакомый, мастер на все руки. Работал над моим авто по выходным. Трудно было убедить его взяться за эту работу, но все таки не отказал, спасибо ему :)
Доработки можно разделить на два периода — 2004-2009 и 2011-2013.
В период между 2004-2009 годами горбатый был первым и единственным моим транспортным средством. Поэтому в этот период я просто пытался из него сделать ТС для каждодневной езды. В 2009-ом купил новую машину и наконец то смог не спеша и серьёзно заняться доработкой горбатого."
Теперь, кто еще читает, посмотрим что же с ним делали и с чего всё начиналось.
Ох эти колёса! Помню как лицо растягивалось в хромированных колпаках, когда с пацанами ползали осматривая старую чайку или подобный заз.
Кстати стоковый он смотрится очень даже неплохо, но владелец решил что пусть к мечте путь долог и тернист, он его пройдет и двинулся вперед.
Тут машина уже в работе, а в частности переделывали ходовку, чтобы поставить автомобиль на колеса, в прямом смысле. На нем были супорта от БВМ Е30, на которых он просто не мог ехать, так как технически они не подходили. Пришлось переделывать, там к подвеске Е30 приделали барабаны от ВАЗ 2108, к нему же переходник. В итоге запорожец все таки поехал.
В дальнейшем подвеску сменят и поставят от 968-ой, а тормоза от ВАЗ 2106.
ЗаЗовский двигатель поменяли на двиг от ВАЗ 2103, но лучше стало не на много, частые поломки не давали эксплуатировать автомобиль, в дальнейшем сделают еще один свап на двигатель от НИВЫ, его и оставят.
Сидения от БМВ Е36, чтобы когда сидишь, чувствовал, что под тобой немец))
По кузову тоже были доработки, добавлены ребра жесткости, изменили форму капота, чтобы не мешал работе двигателя.
Аркам и крыльям тоже изменили форму добавив немного металла.
Покраска и новые стекла сделали своё дело, вид сразу стал гораздо приятнее, видно куда вложено так много сил.
Но это только начало, внешние доработки и салон еще впереди.
Замена выхлопа.
Фары от БМВ, они не подошли, по этому пришлось доделывать, расширить отражатель.
Так же был доработан салон, выглядит удобным.
Осталось поставить диски и образ готов! Кстати, диски красили сами, это r16, отлично смотрятся на таком маленьком автомобиле.
Сложно, долго, дорого, но мужик пришел к своей цели. Мечта исполнена, все счастливы.
Спасибо, что дочитали!
Свежие комментарии