На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Обманы на СТО: что должен знать каждый автолюбитель

3043090

Все чаще имеют место случаи обмана автовладельцев работниками автомастерских. Самое интересное, что опытный механик способен быстро установить уровень познаний клиента, и быстро выработать в голове эффективную схему обмана. В итоге вы переплачиваете за работу мастера в пять, а то и в десять раз больше.

Давайте рассмотрим наиболее распространенные способы обмана клиентов недобросовестными механиками:

деньги взимаются даже в том случае, когда фактически никакой работы выполнено не было;

плата берется за новую деталь, но при этом на автомобиль устанавливается отремонтированная запчасть, которая уже была в употреблении (или дешевый аналог);

используются некачественные расходные материалы: масла, антифриз, состав для антикоррозионной обработки и так далее. При этом они могут выдаваться за качественные и дорогие продукты (по крайней мере, плата взимается соответствующая);

есть механики, которые во время ремонта меняют качественные (и почти новые) детали на старье.

Как защититься от обмана на СТО?

Конечно, стоять над «душой» у мастера все время ремонта вряд ли получится. Но если знать основные махинации, можно максимально защитить себя от обмана.

Разберем наиболее популярные варианты:

1. Обман при замене масла

Одним из распространенных приемов обмана на СТО является «бутафорская» смена масла. Обычная процедура подразумевает полный слив старого отработанного масла, заливку новой жидкости и замену масляного фильтра. Вместо этого недобросовестные мастера делают по-другому — они доливают свежее масло до необходимого уровня и меняют фильтр. Так как моторные масла, особенно представительского класса, имеют высокую стоимость, это позволяет сервису (и самому специалисту) неплохо навариться. Но этим издержки клиента могут не ограничиться. Отработанное масло не справляется с возложенными на него задачами, а детали двигателя быстро изнашиваются и приходят в негодность. Если автовладелец вовремя не заметит проблемы и не примет соответствующих мер, двигателю может потребоваться дорогостоящий капитальный ремонт. Выявить данный обман можно — достаточно после замены масла проверить уровень и качество последнего с помощью щупа. Наличие сажи и грязи говорит о том, что масло никто не менял. Новая жидкость в промытом двигателе должна быть кристально чистой и иметь золотистый оттенок.

2. Как обманывают на СТО при антикоррозийной обработке?

Злой умысел работников автосервиса при выполнении антикоррозионной обработки днища машины может проявляться как в использовании дешевого состава низкого качества, так и в сознательном нарушении технологии работы. Чтобы выиграть время мастер не соблюдает технологию подготовки днища автомобиля и не наносит специальный состав на поверхность скрытых полостей кузова (а ведь именно в них происходит максимальное накопление влаги). Чтобы не допустить такого обмана, во время работы необходимо постоять рядом с мастером и проконтролировать качество проведенных мероприятий. Более того, можно показать, где стоит провести обработку с особой тщательностью.

3. Обман при замене свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Во многих ремонтных мастерских при малейших намеках на нестабильную работу двигателя мастер будет рекомендовать заменить свечи и провода. На самом деле, это не всегда оправдано — чаще всего хватит и обычной регулировки зазора. Такое навязывание ненужной работы также является обманом и приводит к лишним расходам.

4. Ремонт КПП.

Недобросовестные работники сервисов пользуются тем, что автолюбителю с небольшим опытом любую поломку коробки передач можно представить как серьезную проблему. Так, при замене масла в КПП в емкость, куда сливается отработанное масло, предприимчивый мастер может бросить металлические стружки. Затем автовладельцу это представляет как износ и разрушение деталей. Это отличный способ вынудить автолюбителя сделать дорогостоящий капитальный ремонт. В итоге, что вполне естественно, ремонт не проводится, а СТО зарабатывает немалые деньги. Такие приемы часто используются и при ремонте ходовой системы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх