На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Движение по кольцу

Вьезд на кольцо явно регламентируется пунктом  8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на ("и выезде с" - ПДД Белоруссии ) перекресток, где организовано круговое движение.

Съезд с кольца (очень неявно, потому что нигде в ПДД явно не указано, что съезд с круга - это простой поворот направо)   пунктами (за искл. ПДД Белоруссии) 8.5. и 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при  выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на  стороне встречного движения.При повороте направо транспортное средство должно двигаться по  возможности ближе к правому краю проезжей части.

Пункт 8.5. немного косвенно работает для кругового движения при съезде с кольца, рассмотрим понятие:  водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении  оно относительно для кольца, поскольку на кольце полосы движения не имеют явного указания направления движения (за исключением полос с установленными дополнительными знаками) и нет достаточно места для выполнения маневра заблаговременно. На кольце каждая полоса имеет три направления движения прямо, налево и направо и при любой траектории движения авто по кольцу правый поворот осуществляется с крайней  полосы  даже без заблаговременного занятия оной, конечно при интенсивном движении. В противном случае нарушается требования пункта 8.6. 

Некоторые предлагают выполнять требование пункта 8.5. при съезде, не за один проезд круга, но я например ни разу не видел придурка который в час пик наматывает круги заблаговременно перестраиваясь в крайний ряд. И как это будет выглядеть, когда в час пик три въезжающих ряда съезжают с кольца в первый или второй проезд (имеется ввиду направление движения большинства авто)

Относительно поворотников показываем правый поворот при въезде и правый при съезде с кольца. При перестроении на кольце показываем поворот направления перестроения.

Я нарисовал (правда немного коряво) среднестатистическое европейское кольцо (кольцо главное - в поправках к ПДД России изменены приоритеты  на кольце (европейская норма) с обязательной установкой знаков  приоритета 2.4 " Уступи дорогу" или 2.5- "Движение без остановки запрещено" перед кольцом , водитель транспортного средства, находящегося на кольце, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами). Основное движение на кругу происходит справой части схемы на левую. Все авто красного и желтого цвета уступают дорогу, а синие имеют преимущество. Все траектории движений правильные и не противоречат ПДД России, за исключением траектории №5 которая явно нарушает пункт 8.6.  (но например в ПДД Казахстана отсутствует дополнеие к пункту 8.6. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по  возможности ближе к правому краю проезжей части. поэтому там траектория №5 не является нарушением , что также снижает нагрузку на регулируемом перекрестке при повороте направо)

Траектория №1 выполняет все пункты, но я думаю вам не очень понравится этот чудак, а водители подъезжающие вместе с ним по соседним полосам будут обязаны его пропустить. Данная траектория очень неоднозначная, но ее можно использовать когда образовалась пробка на кольце и вам необходимо съехать с него. 
Теперь рассмотрим траекторию №3 здесь нет нарушения поскольку поворот осуществляется с наружного ряда кольца пункт 8.5. и нет нарушения пункта 8.6. (При повороте направо транспортное средство должно двигаться по  возможности ближе к правому краю проезжей ) в данном случае из-за интенсивности движения нет возможности съехать с кольца в правый (первый) ряд.

Но если машин на кольце мало, то вы должны ехать по траектории №4 т.е. съезжать в первый ряд. 

Траектория №2 не очень выгодная, но также возможна, особенно если слева образовалась пробка.

При движении по кольцу вы в основном должны контролировать правую сторону пропуская машины, пересекающие вашу траекторию. Хотя и не забывать про правило трех Д, касающее авто двигающихся слева, а также не забывать знаки приоритета, но это уже отдельная песня.  

Данные объяснения не работают для ПДД Украины, потому что в них строго регламентируется и въезд и съезд с кольца

Некоторые деятели пытаются объяснить движение по кольцу - по принципу разложения кольца на простые перекрестки это полный абсурд:

Во-первых:
такого понятия в ПДД, как разложение кольца на простые перекрестки не существует .

Во-вторых:
данное понятие противоречит пункту 8.5. поскольку нельзя поворачивать со-второго в третий ряд на простом перекрестке без дополнительных знаков.

 

 

 

       

Проезд круга по европейским правилам, поворотники включают несколько сумбурно но понятно, хотя не соответствует ПДД России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну давайте знатоки, уничтожьте мое видение кругового движения!!!!!

Картина дня

наверх