На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

О дальнобойщиках и их культуре вождения

О дальнобойщиках и их культуре вождения

Крик души.

Прекрасно понимаю людей, которые в теплое время года жалуются на поведение двухколесных участников дорожного движения. Притирки, вклинивания между рядами и т.д. Но не едиными ими полнится список угроз во время движения. В особенности на шоссе, где скорости, как правило, серьезно превышают безопасные пределы. Хотел бы рассказать вам свое мнение о дальнобойщиках и их культуре вождения.

В первые я столкнулся с неадекватным поведением водителя крупногабаритного транспорта на первом году водительского стажа. Первый мой автомобиль, как и у многих я думаю, не обладал выдающимися техническими данными. Так что в некоторые подъемы бедный двигатель с трудом затягивал тушку авто. А трасса в то время у нас, к слову, еще была двухполосной. Во время одного из таких подъемов водитель фуры, движущейся со скорость примерно 100 км/ч решил поторопить меня, сократив расстояние наших автомобилей приблизительно до 1 метра. Это был первый раз на шоссе, когда моя душа ушла в пятки. Что было в голове у водителя – для меня загадка.
В дальнейшем, с постепенным ростом моего водительского стажа и цифрами пробега на одометре, мне приходилось еще множество раз сталкиваться с беспределом дальнобойщиков.

Второй случай. Пробка. Сужение. Правый ряд перестраивается в левый. Я в правом. Еду потихоньку. Справа обочечники. Слева люди нормальной ориентации. Вот уже думаю перестраиваться, но не тут то было. Ни с того, ни с сего с левого ряда выезжает фура и лупит мне в бочину. Красота, блин! Выскакиваю из машины. Всякие слова рвутся из меня наружу. КАК ТАК??? Зачем это нужно было делать? Водитель так и не смог ответить причину перестроения. Говорит – "Сам не понимаю зачем". А вот я догадываюсь. Дело в том, что эти товарищи абсолютно не соблюдают нормы сна и бодрствования. Я думаю многие слышали истории, о водилах фур, не спящих сутками, чтобы успеть вовремя доставить товар!


Третий случай. В Ростовской области сейчас строят обходные железнодорожные пути в обход Украины. Один участок реконструкции пролегает от трассы М4 до станицы Мальчевской. Но не суть. Везу жену в больницу. Дорога в хламе. Фуры за пару лет убили ее полностью. Еду по своей полосе. Там все более менее. На встречу фура с песком. Слева от меня огромная яма. И что вы думаете. Он остановился пропустить меня? Да нет. Не снижая скорость, этот ублюдок выехал на мою полосу. Я тут же оказался на скользкой размытой обочине. Чудом не вылетел в кювет. Больше всего я в тот момент пожалел, об отсутствии видео регистратора. Была бы запись, я бы все сделал, чтобы этот человек вылетел с работы, а по возможности лишился прав! Не место таким людям на дороге!


Четвертый случай. Еду по городу. Скорость около 50. Из левого поворота выскакивает фура "Магнит" и подрезает меня. Бить по тормозам откровенно опасно, учитывая мокрую дорогу и расстояние до грузовика. Благо встречная оказалась пустой. Обогнал. Тут уже не выдержал. Притормозил. Посигналил ублюдку. Как думаете? Что я услышал от фуровода? Оправдание? Извинения? Как бы не так. Просто он в горку ехал. Если бы затормозил – потом было бы сложнее тронуться! Отличная причина создать угрозу жизни и здоровья человека!


Разумеется это не все случаи. На все мне не хватит терпения писать, а вам терпения читать. Притирания, подрезания, выезды на встречную. Насколько это опасно, когда нарушитель управляет транспортом, вес которого превышает 10 тонн? Последнее время я часто слышу сопли и слюни про "Платон", несправедливое отношение к дальнобойщикам. Но каждый раз выезжая на трассу, я вижу, что им самим никого и ничего не жалко.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх