На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Россия заняла второе место в мире по просмотру автомобильных видеороликов

Исследование, проведенное поисковой системой Google, показало, что онлайн-спрос на автомобили и все, что с ними связано, продолжает расти. Россия заняла второе место в мире по количеству просмотров автомобильных видеороликов на YouTube, пропустив вперед США и обогнав в четыре раза Германию.
...Далее

Названы самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в 2016 году

Самый популярный ролик собрал почти 9,5 млн просмотров Google представил рейтинг самых популярных видеороликов по итогам уходящего года. Он сформирован на основе нескольких показателей, фиксировавшихся с января по ноябрь 2016 года. В частности, при оценке учитывались
...Далее

Картина дня

наверх