На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 948 подписчиков
А зачем делать идеальную машину? Ведь после этого машиностроение сильно торкнется! И кому это надо? По этой же причине никогда не создадут панацею от всех болезней, дабы не убить медицину!Невероятные приключения «китайцев» в России: Танк тормозит, Омода не горит
Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне (Лэндкрузер 80 действительно неплохой автомобиль), но на этом всё и сейчас уже такого нет. А идеальный автомобиль должен сочетать в себе всего несколько качеств. главные из которых это простота. которая и даёт основу для надёжности, ремонтопригодность и удобство. Я встречал не мало отечественных автомобилей, с пробегом более полумиллиона км без капитального ремонта двигателя, что касаемо трансмиссии. то пробеги в триста тысяч она выдерживает спокойно и в сравнение с лендровером, у которого мотор стучит от 100 до 150 тыс. км или ягуаром. у которого АКПП выходит из строя с периодичностью в те же 100 - 150 тыс. км они никак не идут. Конечно многое зависит от условий эксплуатации и обслуживания, как правило на обслуживание отечественных авто большинство просто забивает, а потом складываются устойчивые мифы об ущербности наших машин. Но я знаю одно, не обслуживай иномарку и получишь тот же результат.Невероятные приключения «китайцев» в России: Танк тормозит, Омода не горит
Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота сказала:"Мы не будем возить запчасти, у нас просто не будут ломаться автомобили". Конечно анекдот, но Тойота РАВ4 считалась как-то самым надежным автомобилем в мире. А Лэндкрузеры на вторичном рынке не сильно падают в цене...Невероятные приключения «китайцев» в России: Танк тормозит, Омода не горит
Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыту идеальной машины ещё никто не создал и насколько мне известно. не собирается.Невероятные приключения «китайцев» в России: Танк тормозит, Омода не горит
Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные приключения «китайцев» в России: Танк тормозит, Омода не горит
Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. никак или просто вредят. Ведь на СВО сегодня работают очень способные инженеры и конструкторы с замечательными результатами. Не задавали себе вопрос почему так???Невероятные приключения «китайцев» в России: Танк тормозит, Омода не горит
В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок на природу и в тур поездки! Всегда будет что-то неудобно и что-то будет ломаться.Невероятные приключения «китайцев» в России: Танк тормозит, Омода не горит
Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так же тем ура - патриотам. которые утверждают. что сейчас у нас с производством всё замечательно.Невероятные приключения «китайцев» в России: Танк тормозит, Омода не горит
Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет не автомобили, а машинки игрушечные по цене квартиры у нас в России! Как это называется? Называется это дружба по Путински! Украл у народа и еще пустил воров из поднебесной что бы их кормить! Это не торговля это продажная политика кремлевских свиней!Tiggo 7 Pro: "конфетка" или "соевый пирожок ни с чем"
А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно было заехать на эстакаду и что то починить или хотя бы осмотреть и принять решение, очень было удобно.Автосервис в СССР
"автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за работы водкой и расплачивались.Автосервис в СССР
Вот этому М 407(Р) сегодня исполнилось 63 года, и прожила и перенесла все "невзгоды и лишения" с новья до сих практически в моих руках... по сюжетам из статьи. Правда, первые 10 лет, как авто по спецзаказу для инвалидов ВОВ, была на обслуживании Спец посылторга. Пробег на сегодня порядка 540 000 км.  😎Автосервис в СССР
А в России за 20лет что?Каким ресурсом могут похвастаться двигатели, произведенные в Китае
Я с данной ситуацией сталкивался на автомобилях разных марок, а причина была в старении (высыхании) резиновых частей клапанов насоса. Лечилась заменой.Какая проблема в конструкции постоянно мешала 412-му "Москвичу"?
деточки давятся соплями за своё детствоСколько стоило такси в СССР в разные времена
Я помню брал в столовке 150 сметаны и полный обед (около 0.65-0.70 копеек)Сколько стоило такси в СССР в разные времена
Да, ответ на вопрос бензин или дизель один - газДизельные или бензиновые: какие моторы лучше
А еще у него выжимной подшипник сцепления графитовый и имел такое свойство - изнашиваться быстро и разрушаться (поменял на шарикоподшипник проблема - ушла), а что бы снять коробку и потом ее поставить на место это та еще история, т.к. на место она ни как не вставала (при гаражном ремонте), не хватало несколько см-мм, упиралась в кузов. Ведь можно было в конструкции кузова это предусмотретьКакая проблема в конструкции постоянно мешала 412-му "Москвичу"?
Конструкция одинаковая, а расположение разное, он действительно перегревался в жаркую погоду, в нем создавалась воздушная пробка и бензин не поступал. Приходилось накрывать бензонасос мокрой тряпкой, что бы он остыл и начал работать. На своем автомобили нКакая проблема в конструкции постоянно мешала 412-му "Москвичу"?
Абсолютно не существенно, а конструкция бензонасосов была одинаковой.Какая проблема в конструкции постоянно мешала 412-му "Москвичу"?
один   рубль   брал   на  обед   с  проездом    на  работу   и   домой     6   коп   автобус    3   коп   трамвай    а  на  такси    мог   уехать   на  другой    конец   города    за  1   рубль   и   куски    на  обед   не  таскали    как    се  часСколько стоило такси в СССР в разные времена
"Фауст 0,7" - 17 копеек)))Сколько стоило такси в СССР в разные времена
только пустая бутылка из под буратино стоила 12 копСколько стоило такси в СССР в разные времена
В 1984 году в Борисове Минской области посадка стоила 30 копеек, а пломбир в вафельном стаканчике 15 копеек.Сколько стоило такси в СССР в разные времена
Буханка хлеба тогда стоила 16 коп, а проезд в ТРОЛЛЕЙБУСЕ стоил 4 коп (3 коп - трамвай)!!!Сколько стоило такси в СССР в разные времена

Картина дня

наверх