На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Ну. почему же выйдет? Следующим шагом может быть ограничение или даже запрет на ввоз импортных авто (наше правительство сейчас проводит внутреннюю политику на поднятие и обострение патриотических качеств каждого гражданина, а патриотом нельзя быть на какой то процент), так что, вы, возможно. будите очередь занимать на покупку продукции автоваза.."Крутое пике" российского авторынка: продажи новых автомобилей резко упали
Автоваз хочет конкурировать не качеством, а деньгами. Сделать цены на иномарки неподъемными, а цены на Лады задрать под самый верх.."Крутое пике" российского авторынка: продажи новых автомобилей резко упали
Момент... А кто пробовал хотя бы? Мы сегодня, как та же Индия, вполне могли бы попробовать бюджетную версию мотоциклов "Ява"... Только цены не надо накручивать... как Бог на душу положит...Чешское чудо: малоизвестные факты о знаменитых мотоциклах «Ява»
Идиотские решения по утильсбору для спасения ваза - мёртвому примочка,дикие сборы и пошлины,всё для этого никчемушного производства,как же ,столько людей без работы!!! Ничего хорошего из этого не выйдет,как всегда ,сначала делают ,потом думают😂"Крутое пике" российского авторынка: продажи новых автомобилей резко упали
Только если мы и дальше будем жить по законам капитализма. Но рано или поздно мы дорастём до ресурсоориентированной экономики, Лучше бы это случилось пораньше, пока ещё есть на что ориентироваться.Невероятные приключения «китайцев» в России: Танк тормозит, Омода не горит
Видел как-то лет 10 назад рекламку мини внедорожника (вроде Мазда). Двухдверный, коротенький, с колесами 19 дюймов, всеми наворотами в электронике. Вот идеальная городская машина для России, которая не Москва.Бешеная табуретка из Японии: малыш-суперкар Honda Beat
А зачем делать идеальную машину? Ведь после этого машиностроение сильно торкнется! И кому это надо? По этой же причине никогда не создадут панацею от всех болезней, дабы не убить медицину!Невероятные приключения «китайцев» в России: Танк тормозит, Омода не горит
Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне (Лэндкрузер 80 действительно неплохой автомобиль), но на этом всё и сейчас уже такого нет. А идеальный автомобиль должен сочетать в себе всего несколько качеств. главные из которых это простота. которая и даёт основу для надёжности, ремонтопригодность и удобство. Я встречал не мало отечественных автомобилей, с пробегом более полумиллиона км без капитального ремонта двигателя, что касаемо трансмиссии. то пробеги в триста тысяч она выдерживает спокойно и в сравнение с лендровером, у которого мотор стучит от 100 до 150 тыс. км или ягуаром. у которого АКПП выходит из строя с периодичностью в те же 100 - 150 тыс. км они никак не идут. Конечно многое зависит от условий эксплуатации и обслуживания, как правило на обслуживание отечественных авто большинство просто забивает, а потом складываются устойчивые мифы об ущербности наших машин. Но я знаю одно, не обслуживай иномарку и получишь тот же результат.Невероятные приключения «китайцев» в России: Танк тормозит, Омода не горит
Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота сказала:"Мы не будем возить запчасти, у нас просто не будут ломаться автомобили". Конечно анекдот, но Тойота РАВ4 считалась как-то самым надежным автомобилем в мире. А Лэндкрузеры на вторичном рынке не сильно падают в цене...Невероятные приключения «китайцев» в России: Танк тормозит, Омода не горит
Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыту идеальной машины ещё никто не создал и насколько мне известно. не собирается.Невероятные приключения «китайцев» в России: Танк тормозит, Омода не горит
Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные приключения «китайцев» в России: Танк тормозит, Омода не горит
Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. никак или просто вредят. Ведь на СВО сегодня работают очень способные инженеры и конструкторы с замечательными результатами. Не задавали себе вопрос почему так???Невероятные приключения «китайцев» в России: Танк тормозит, Омода не горит
В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок на природу и в тур поездки! Всегда будет что-то неудобно и что-то будет ломаться.Невероятные приключения «китайцев» в России: Танк тормозит, Омода не горит
Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так же тем ура - патриотам. которые утверждают. что сейчас у нас с производством всё замечательно.Невероятные приключения «китайцев» в России: Танк тормозит, Омода не горит
Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет не автомобили, а машинки игрушечные по цене квартиры у нас в России! Как это называется? Называется это дружба по Путински! Украл у народа и еще пустил воров из поднебесной что бы их кормить! Это не торговля это продажная политика кремлевских свиней!Tiggo 7 Pro: "конфетка" или "соевый пирожок ни с чем"
А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно было заехать на эстакаду и что то починить или хотя бы осмотреть и принять решение, очень было удобно.Автосервис в СССР
"автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за работы водкой и расплачивались.Автосервис в СССР
Вот этому М 407(Р) сегодня исполнилось 63 года, и прожила и перенесла все "невзгоды и лишения" с новья до сих практически в моих руках... по сюжетам из статьи. Правда, первые 10 лет, как авто по спецзаказу для инвалидов ВОВ, была на обслуживании Спец посылторга. Пробег на сегодня порядка 540 000 км. 😎Автосервис в СССР
Я с данной ситуацией сталкивался на автомобилях разных марок, а причина была в старении (высыхании) резиновых частей клапанов насоса. Лечилась заменой.Какая проблема в конструкции постоянно мешала 412-му "Москвичу"?
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
ЗА БАРАНКОЙ
391 835 подписчиковПопулярные статьи