Самые страшные кроссоверы на российском рынке

Конечно, рассуждения на тему удачного или неудачного дизайна сильно отдают вкусовщиной. Как говорится, кто любит арбуз, а кто свиной хрящик. Впрочем, свое мнение иметь по этому скользкому вопросу, кажется, не возбраняется. И вот эксперты портала «АвтоВзгляд» отобрали пятерку самых некрасивых по их мнению кроссоверов.

Между прочим, если автомобиль по мнению некоторых придир имеет не самую удачную внешность, то это совсем не значит, что он не пользуется популярностью — даже если в число придир попадает большинство покупателей.

Превосходным примером тому может служить успех Nissan Juke, нестандартный экстерьер которого многих приводил в ступор. Во период своего присутствия на российском рынке автомобиль мог похвастаться вполне приличными объемами реализации.

Правда, есть и обратные случаи. Так, Toyota с конца прошлого года начала мировые продажи своего кроссовера C-HR и даже получила «Одобрение типа транспортного средства» в России, как явствует из информации в базе «Роспатента». Однако ввозить в нашу страну машины японцы пока не торопятся. Вероятно, прав шеф-дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин, предположивший, что Toyota слишком радикально подошла к дизайну модели, рассчитывая на имя и авторитет марки, но теперь не очень уверена в успехе своей затеи.

Так или иначе, экстерьер некоторых автомобилей, как нам кажется, заслуживает пары «ласковых». Что мы и делаем, имея в виду лишь те машины, которые на настоящий момент официально продаются в России — в порядке возрастания их цены.

Фото: Renault

RENAULT DUSTER

Подтверждая вышесказанное, «Дастер» по итогам первых четырех месяцев этого года продавался весьма неплохо, заняв четвертое место в общем зачете и пропустив вперед только Hyundai Creta в компании кроссоверов. Его популярности, базирующейся на конкурентоспособной цене, отнюдь не помешали ультраперегруженная составными элементами оптика, лапидарная хромированная перекладина на радиаторной решетке и огромная губа защиты кузова, практически полностью заменившая передний бампер. По правде говоря, брат-близнец француза Nissan Terrano выглядит скромнее и приличнее.

Фото: KIA

KIA SOUL

Нетвердо уверенный в своей классовой принадлежности, этот автомобиль всеми силами пытается отстоять свое право считаться кроссовером. Это сделать действительно нелегко при тотальном отсутствии полного привода и мизерном клиренсе в 153 мм. Не добавляет привлекательности машине малоизящный коробкообразный кузов. Собственно, и лицевая часть после рестайлинга не впечатляет. Изменение, пожалуй, к худшему, как сказал джентльмен, когда ему разменяли полкроны на два фальшивых шиллинга и шесть пенсов.

Фото: KIA

KIA SPORTAGE

Решетка радиатора, выполненная в виде то ли носа, то ли улыбки тигра — одинаково не похоже ни на то, ни на другое — в принципе не отличается изысканностью формы, а на этом кроссовере смотрится откровенно нелепо. В сочетании с непропорционально маленькими для массивного передка фарами и фасеточными противотуманками автомобиль, как мы уже отмечали, выглядит как злая пародия на Котобуса из японского мультика «Тоторо».

Фото: Toyota

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

Привет из прошлого столетия… Именитая марка, вообще-то, могла бы немного осовременить своего ископаемого монстра, а не отделываться туманными ссылками на желание сохранить дух настоящего внедорожника. Ибо дух этот гнездится в раме, зависимой подвеске, понижающей передаче и жестко подключаемом полном приводе, а вовсе не в архаичном внешнем виде машины. И тут не удастся отделаться одним лишь оттягиванием углов фар к лобовому стеклу и переднему бамперу — пора внести хоть минимальную гармонию в экстерьер, создающий ныне впечатление крайней неустойчивости всего сооружения.

INFINITI QX80

На последнем месте — исходя исключительно из умопомрачительной цены, а не из красоты дизайнерских решений — с полным основанием размещается большой кроссовер от американо-премиального бренда. В самом деле, при взгляде на автомобиль кажется, что он страдает синдромом Дауна — из-за массивного лба, нависающего над заплывшими глазками. Дисгармония линий совершенно не соответствует прайс-листу, самой маленькой суммой в котором значится 4 400 000 рублей. За такие деньги можно было бы соорудить что-нибудь посимпатичнее.

Источник

Забытый автопроект СССР: переднеприводный «эстонец»

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок.

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок. Первый прототип ЭТ 500 был рассчитан на 500 кг груза и оснащен 26‑сильным мотоциклетным двигателем.

Доработанная машина ЭТ 600 с 27‑сильным мотором от Запорожца весила 750 кг и могла перевозить уже 600 кг.

Основной изюминкой «эстонца» стал передний привод!

Впрочем, любопытна и стеклопластиковая кабина, откидывающаяся вперед (нужно было открутить пару болтов). Но серийной машина не стала: изготовили несколько десятков экземпляров.

 

Крах такси в России: нас ждет рост цен, кражи, водители без прав

Ещё пять лет назад было принято ловить такси на улице или звонить в диспетчерскую по телефону. Однако всё быстро поменялось: сейчас 85% пассажиров заказывают такси через мобильные приложения. Большая часть пассажиров использует безналичную оплату картой, что привело к появлению фирм по обналичиванию денег, так называемых подключашек, - ведь таксисту нужны наличные, но он не трудоустроен.

Заказ клиенты делают через компанию-агрегатор, которая берет на себя функцию определения цены поездки и выступает агентом при получении платежа от пассажира.

Официальная комиссия агрегаторов колеблется в пределах 15–25% от оплаты поездки. Почему же пассажиры жалуются на высокую стоимость услуг такси, а водители — на то, что возят людей за цену бензина?

 

Ларчик открывается просто. Дело в том, что водитель не знает (или думает, что знает), сколько денег списано со счета пассажира агрегатором. В приложении водителю может показываться одна цена поездки (например, 300 рублей), а с карты пассажира будет списана другая (скажем, 700 рублей). В результате водитель уверен, что везёт человека за смешные деньги, а пассажир так же искренне недоумевает, почему водитель недоволен, ведь за 20 минут поездки заплачено немало.

Таким образом, агрегаторы надувают как водителей, так и пассажиров, которых приучили к безналичной оплате поездок — картой или по корпоративному контракту. Если вы житель большого города, то, чтобы сэкономить на такси при вызове из приложений агрегаторов, выберите способ оплаты наличными — и будете приятно удивлены. Некоторые поездки окажутся для вас чуть ли не вдвое дешевле. И водители тоже будут довольны, потому что их доход вырастет.

Однако этот рецепт скоро перестанет работать, потому что в среде агрегаторов на наших глазах возникает монополия, которая окончательно сформируется после слияния крупнейшего регионального агрегатора «Везёт» и крупнейшего агрегатора столичного региона «Яндекс.Такси». По данным Discovery Research Group, в первом полугодии 2019 года доля «Яндекс.Такси» в российском рынке агрегаторов такси составляла 46,7%, а на долю «Везёт» приходилось 24,1% рынка. В сумме — 70,8%, а это де-факто монополия. На некоторых региональных рынках доля объединённого агрегатора превысит 90%. Какие последствия ждут пассажиров и водителей? С моей точки зрения — только негативные.

Водители по-прежнему будут возить клиентов агрегаторов за копейки — фактически по себестоимости, что приведёт к окончательному исчезновению профессионалов в этом секторе рынка и замещению их мигрантами. Уже сегодня, по данным МВД, более половины водителей такси в Москве — мигранты.

Пассажиры, как ни странно, станут платить за поездки больше, особенно если используют безналичную оплату или оплату по привязанной банковской карте. Разницу присвоит агрегатор, а настоящую комиссию с поездки, которая может достигать в некоторых случаях 80%, мы никогда не узнаем.

В итоге всё это приведёт к росту числа криминальных инцидентов в такси, так как мелкие кражи станут для таксистов хорошим, а иногда и единственным источником доходов. Уже сейчас обнаруживается, что в такси идут люди, находящиеся в федеральном розыске, не име­ющие или лишённые водительского удостоверения, множатся случаи работы по поддельным документам и аккаунтам.

Такси станет крайне опасным способом передвижения как в плане аварийности, так и с точки зрения личной безопасности, при этом обходиться оно будет пассажирам дорого, потому что аппетиты у агрегатора-посредника весьма нескромные. Государственное регулирование этого сектора экономики отстаёт минимум на десять лет, а депутаты до сих пор не могут договориться между собой. Или не хотят. Надежды на то, что государство резко поумнеет и примет закон, защищающий интересы водителей и пассажиров, нет. Иначе как словом «крах» сложившуюся ситуацию не обозначишь.

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх