Эта объяснительная участника ДТП довела до истерики работников ГАИ!

Я, ФИО, двигался __.__.2013 года в сторону проспекта Красной Армии на своем скутере Gilera Fuoco 500. Правил не нарушал, внимательно следил за дорожной ситуацией.

На перекрестке с ул. Бероунская неожиданно для меня и прочих участников движения на красный свет выехал автомобиль Hummer черного цвета без установленного должным образом госномера. Я, заметив опасность и избегая ДТП, вынужден был в процессе торможения выехать на полосу встречного движения, где и остановился на обочине.

В процессе торможения, маневра и остановки я услышал сильный удар сзади.

Обернувшись, я увидел, что Hummer ударил следующий со мной в одном направлении Suzuki Jimny госномер ______, практически оторвав ему пространство капота. Я заметил за рулем пострадавшего Suzuki Jimny девушку, поэтому отправился оказать ей первую помощь.

funstories

Подойдя к машине, я увидел малыша в детском кресле на заднем сидении. Я открыл багажник пострадавшего автомобиля и достал через него ребенка (мальчик примерно 4 лет). Там же я взял знак аварийной остановки, установил его, а потом помог через окно водительской двери выбраться наружу девушке.

Препроводив ее и ребенка на обочину и убедившись, что они не пострадали, я попросил водителя Mitsubishi Airtrek госномер______, который остановился для оказания помощи, вызвать скорую помощь и ГАИ. Далее я подошел к автомобилю Hummer. Моей целью было убедиться, нужна ли водителю моя помощь. В открытое окно я увидел двух лиц, прибывших, по всей видимости,  из южных регионов. Об этом свидетельствовала их темная кожа,  жесткие курчавые волосы и характерные черты лица.
Я сделал предположение, что передо мной заблудившиеся испанские туристы и со всем дружелюбием спросил на их родном языке, не обратили ли они внимание на красный цвет светофора: «Al huele pido rosa?».  (Испанский язык я изучал еще в школе при советском посольстве в Мадриде, где мой отец работал водителем).

В ответ на мой вопрос водитель машины Hummer через открытое окно ударил меня левой рукой в область головы. А так как шлем, в котором я обязан ездить, я на тот момент еще не снял, удар пришелся по нему. Именно этим я могу объяснить переломы 4 пальцев на его левой руке. Далее он выскочил из машины и нанес удар в район головы правой рукой. Только этим я могу объяснить ее перелом в области лучевой кости.

Выскочивший следом из этого же авто пассажир нанес мне удар каким-то довольно тяжелым предметом по спине, поэтому я не стал вступать с ним в единоборство, а просто аккуратно положил их на асфальт и как законопослушный гражданин стал ждать прибытия наряда ГАИ. Каких-либо повреждений нападавший мне не нанес, так как под куртку я обычно одеваю мотоэкипировку, простыми словами – «черепаху». А его сломанные нос и челюсть могу объяснить лишь тем, что подушки безопасности в момент удара а/м Hummer об автомобиль Suzuki Jimny почему-то не сработали, и человек поранился о переднюю панель автомобиля.

О разорванном в клочья служебном удостоверении помощника депутата Махачкалинского совета депутатов на имя… ФИО.…, я ничего сообщить не могу, так как мне об этом не известно. А также мне не понятно, как порванное служебное удостоверение могло оказаться во рту и пищеводе водителя автомобиля Hummer.
Что-либо сообщить о собравшейся вокруг места ДТП группе граждан на мотоциклах и скутерах не могу, так как я вижу этих людей в первый раз.

И еще я абсолютно никак не могу прокомментировать и объяснить тот факт, что кто-то порезал все колеса новой машины Hummer, проткнул его крышу ломом, разбил стекла и порезал с какой-то целью кожаный салон, тем самым приведя авто в полную негодность, а в довершение упомянутым ломом также разворотил уже поврежденный капот и повредил двигатель.

Правдивость моих слов могут подтвердить свидетели и участники ДТП, например водители автомобиля Mitsubishi Airtrek госномер______ и а/м Suzuki Jimny.

Дата __.__.2013 г. Подпись_________(___________)

 

Источник

Они Ленина видели

Все об автомобилях лидера Октябрьской революции
Владимир Ильич Ленин на прогулке в Кремле. Фотография РИА Новости

Автомобили, на которых ездят первые лица разных государств, часто влияли на ход мировой истории. Можно вспомнить убийство Кеннеди, который был застрелен во время поездки на кабриолете, покушение на Шарля де Голля, жизнь которого спас «Ситроен». Однако говоря о Владимире Ленине, мы редко вспоминаем, какую роль сыграли машины в его жизни.

А роль была немалая: ещё до революции Ленина сбил автомобиль, с другого автомобиля (точнее, с броневика) он высказал свои «апрельские тезисы», а потом не раз спасался от покушений во многом благодаря своим машинам. К тому же, автомобили Ленина регулярно угоняли.

Знакомство Ленина с четырёхколёсной техникой произошло в 1909 году во Франции. Проживая в предместьях Парижа, простой эмигрант и будущий революционер не мог себе позволить купить ничего дороже велосипеда. И вот однажды Ленин и его велосипед встретились с автомобилем. Это был Rolls-Royce «Silver Ghost» («Серебряный призрак»).

Rolls-Royce Silver Ghost (Фото компании Rolls-Royce)

В декабре 1909 года Владимир Ульянов возвращался с аэропланного шоу и за несколько миль до Парижа был сбит машиной. Велосипед Ильича превратился в груду металла, а сам будущий вождь получил серьёзные ушибы. За рулём «Серебряного призрака» оказался парижский аристократ, на которого Ленин подал в суд и… выиграл дело, получив от виконта солидную сумму на возмещение ущерба. И спустя некоторое время он уже вновь колесил на новеньком велосипеде, купленным, по всей вероятности, на деньги незадачливого аристократа.

С тех пор автомобильная история Ленина прервалась почти на 10 лет — до 1917 года, когда в ночь с 16 на 17 апреля Владимир Ильич провозгласил свои знаменитые «апрельские тезисы» с броневика «Остин-Путиловец».

Все мы знаем о том, что Ленин выступал на броневике, но мало кто задавался вопросом, что это был за броневик.

«Остин-Путиловец»

В 1914–1917 годах британская компания «Остин» поставляла в Россию броневики с одноимённым названием, и российская армия активно использовала их во время Первой мировой войны. Однако довольно быстро выяснилось, что машина военным не подходит, и в 1916 году было решено модернизировать «Остины» силами Путиловского завода в Петербурге. Броневик получил усовершенствованную броню толщиной 8 миллиметров и обзавёлся двумя вращающимися башнями, в каждой из которых находился пулемёт «Максим», а пулемётные амбразуры защищали специальные щитки 7-миллиметровой брони.

При ведении боя стволы пулемётов сильно нагревались, поэтому к потолку каждой башни была прикреплена ёмкость с охлаждающей жидкостью, которая через шланг подавалась на кожухи пулемёта. Ещё одна интересная деталь броневика — дублирующее рулевое управление: управлять машиной можно было с обоих её «концов», что обеспечивало прекрасную маневренность.

«Остин-Путиловец» на пьедестале возле Мраморного дворца (Фото с сайта stavropol-auto.ru)

На «Остин-Путиловец» устанавливали особо прочные колеса: при попадании в них пуль или проколе полученные повреждения быстро заполняла самозатягивающаяся масса («гусматик»), изобретённая петроградским химиком А. Гуссом.

В движение броневик приводил четырёхцилиндровый двигатель мощностью 50 лошадиных сил. При весе в 5,2 тонны машина разгонялась почти до 60 километров в час, и имела отличную для того времени проходимость.

Интересно, что все царские броневики имели названия: «Резвый», «Защитник». Однако на борту «Ленинского» была всего лишь цифра «2». Причина довольно проста — это был опытный образец, которым имена положены не были. Броневик, по всей видимости, был изъят из мастерской Петроградского бронедивизиона (где, кстати, и проходили полевые испытания «Остина-Путиловца»). Большевикам удалось завладеть им совершенно беспрепятственно, заявив охране о том, что машина отправляется на пробные испытания. Организатор этой аферы ­­– Георгий Васильевич Елин, большевик и член автоброневого движения, быстро смекнул, что получить «на обкатку» опытные образцы гораздо проще, чем угонять боевые машины.

Именно этот броневик, которому позже все-таки дали имя — «Враг капитала», принял участие в штурме Зимнего Дворца, затем стал пособием для молодых курсантов, а с 1950 года навечно поселился возле Мраморного дворца в Санкт-Петербурге. В 1992 году его хотели купить американцы и, зачем-то, финны. Почти все было готово к продаже, однако в последний момент Министерство Обороны передумало и решило сохранить революционную реликвию.

Броневик № 2. Он же «Остин-Путиловец». Он же «Враг капитала» (Фото пользователя Potekhin с сайта wikipedia.org)

В марте того же 1992 года броневик перенесли в вестибюль Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи, где он находится и сейчас.

Правда есть мнение, что на самом деле выставленный в музее автомобиль — это не тот «Враг капитала», с которого Ленин призывал пролетариат к решительным действиям. Однако его подлинность подтверждают некоторые факты. У машины сохранились наружные фары, которых у других броневиков не было. Башни стоят чуть криво, тогда как у серийных машин линия башен всегда была строго перпендикулярна оси самого броневика. Кроме того, по словам работников музея, во время штурма Зимнего дворца, водитель не смог быстро закрыть задвижку смотровой щели и вовнутрь машины влетела шальная юнкерская пуля, о чем до сих пор красноречиво свидетельствует глубокая бороздка на переднем рулевом колесе.

«Turcat-Mery 28»

Первым автомобилем Владимира Ильича уже в роли главы Советского государства стал французский «Тюрка-Мэри-28». Неизвестно, как эта роскошная машина попала в Россию, как неизвестно и то, куда впоследствии она подевалась…

Автомобиль «Тюрка-Мэри — 28» 1915 года выпуска, был сделан французскими мастерами вручную. Шикарный темно-зелёный автомобиль имел закрытый кузов, а его четырёхцилиндровый мотор выдавал 50 лошадиных сил. Однако пользоваться комфортным пространством заднего салона Ленин не стал, и ездил рядом с шофёром. Почему он поступал так — неясно. Может, хотел подчеркнуть свою демократичность, а может просто любил смотреть на дорогу. (Фото пользователя snortonx с сайта drive2.ru)

Однажды авто угнали, причём средь бела дня и прямо со двора Смольного. На поиски машины были брошены лучшие специалисты ЧК, и через какое-то время автомобиль был найден в одном из заброшенных сараев пожарной части на окраине города. Вначале была выдвинута версия, что угон носил политический характер. Однако угонщиками оказались обычные преступники, которые надеялись затем продать эту машину.

Дальнейшая судьба «Тюрка-Мэри — 28», к сожалению, неизвестна. Существует версия, что этот автомобиль в бурные революционные времена было очень сложно обслуживать. В любом случае, его следы потерялись ещё в 20-е годы прошлого столетия.

«Delaunay-Belleville-45»

Следующим автомобилем Ленина также стал «француз» — шикарный семиместный лимузин «Делонэ-Белльвилль — 45» из гаража Николая ІІ. Это был одним из 45 императорских автомобилей, доставшихся большевикам в ходе революции. Также в распоряжение Ленина поступил один из шофёров царя — Степан Казимирович Гиль, ставший впоследствии личным водителем Ильича. Для содержания и обслуживания правительственных автомобилей было создано транспортное подразделение: Гараж Особого Назначения (ГОН).

«Делонэ-Белльвилль — 45» в одном из автомобильных музеев Франции

Модель «Делонэ-Белльвилль — 45» 1912 года выпуска имела четырехступенчатую коробку передач и шестицилиндровый двигатель объёмом почти 12 литров! Мощный мотор (70 лошадиных сил) с лёгкостью разгонял автомобиль весом 2,3 тонны до 110 километров в час.


«Делонэ-Белльвилль» %В 1903 году французская компания «Делонэ», специализировавшаяся на выпуске паровых котлов, переквалифицировалась на производство автомобилей и не прогадала. Основными клиентами этой компании стали самые богатые и влиятельные люди Европы. «Делонэ» успешно конкурировала с гигантами вроде «Мерседеса» и «Роллс-Ройса». Фото с сайта sovsekretno.ru


У этой машины была не самая удачная судьба. При очередной попытке покушения на вождя «Делонэ-Белльвилль» был обстрелян. Это случилось 1 января 1918 года, когда Ленин возвращался с митинга. За рулём находился Тарас Гороховик — ещё один личный водитель Ильича. Мастерство шофёра и безотказность автомобиля тогда спасли Ленину жизнь. Узкими улочками, дворами и переулками Гороховику удалось скрыться. В том инциденте никто не пострадал, но автомобиль был сильно изрешечён пулями и не подлежал ремонту. В итоге, роскошный лимузин, мечта западных аристократов, был списан и похоронен где-то на свалках города…

«Renault — 40 CV»

Французские автомобили вообще были фаворитами императора и занимали большую часть царского гаража. Например, ещё один яркий интересный представитель этой коллекции — «Рено — 40 CV». Модель оснащалась шестицилиндровым двигателем объёмом 7,5 литра и — впервые в автомобильной истории — усилителем тормозов.

«Рено — 40 CV» в музее (Фото пользователя AlfvanBeem с сайта wikipedia.org). Этому автомобилю Ленин обязан жизнью.

Самое громкое покушение на Владимира Ильича произошло 30 августа 1918 года на заводе Михельсона. После очередного митинга, погруженный в свои мысли, он направлялся к автомобилю «Рено 40 CV». На улице его задумчивость простым вопросом прервала незнакомая женщина, и как только Ленин собрался ответить — прогремели три выстрела… Раны были очень тяжёлыми. Вождя положили в «Рено», который тут же рванул в Кремль, где Ленину была оказана необходимая помощь.

А 6 января 1919 года автомобиль угнали. Причём нагло и бесцеремонно. Гиль вёз Ленина в Сокольники, как неожиданно дорогу им перегородили вооружённые люди. Водитель смело мог объехать их, но Ленин приказал остановиться, решив, что это патруль. Довольно быстро манера поведения «патрульных» все объяснила без слов: Владимир Ильич стал жертвой самого обыкновенного бандитского нападения. Главарь по фамилии Кузнецов (больше известный, как Кошельков, или Яшка Кошелёк) приказал всем выйти из автомобиля, на что удивлённый Ленин сказал: «Да вы что, я же Ленин!» К счастью Ильича, Кошелёк просто не расслышал фамилию и рявкнул в ответ: «Не знаю я никакого Левина! Я хозяин города! Выходите из машины!».

Владимир Ленин, Крупская и сестра Ленина Мария Ульянова в автомобиле «Рено — 40 CV» (Фото с сайта old.avtomir.com)

По некоторым данным, бандиты успели совершить на угнанном автомобиле несколько «дел»: они грабили пешеходов и даже застрелили милиционера. Позднее у Крымского моста метким выстрелом сотрудника милиции был убит шофёр бандитов. Преступники бросили машину и скрылись. Это — последнее упоминание ленинского «Рено».

«Роллс-Ройс»

После покушения в 1918 году здоровье Ленина резко ухудшилось, и ему требовался регулярный отдых. Отдыхать Владимир Ильич любил, конечно же, в Подмосковье. Клин, Завидово, Солнечногорск… Но самое любимое место — Горки.

Не все автомобили главного гаража страны выдерживали частые загородные поездки, особенно по просёлочным дорогам. Некоторые машины постепенно выходили из строя, а из-за отсутствия необходимых запасных частей ремонт их зачастую был попросту невозможен. Самым стойким и надёжным автомобилем оказался Rolls-Royce «Silver Ghost». Да-да, «Серебряный призрак», с которым Ленин «познакомился» ещё в далёком 1909 году.

Роллс — Ройс «Серебряный призрак» с кузовом фаэтон (Фото компании Rolls-Royce)

Компания «Роллс-Ройс» начала производство этой модели в 1906 году, но выпускала лишь шасси, оставляя работу над кузовом специализированным ателье. По желанию клиента строился автомобиль с кузовом любой формы и цвета, который имел различное дополнительное оборудование и персональную отделку салона.

В самом начале Rolls-Royce «Серебряный призрак» носил скромное название «40/50 HP». Цифры обозначали тип и мощность двигателя. На базе тринадцатого по счету шасси машину построила кузовная фирма «Баркер». Это был открытый пятиместный фаэтон серебристого цвета, некоторые детали кузова которого были выполнены из серебра.

Владимир Ильич с супругой. Горки, 1923 год (Фото с сайта autobuy.ru)

Шестицилиндровый двигатель объёмом семь литров позволял машине разгоняться до 135 километров в час работал настолько бесшумно, насколько это было возможно в начале ХХ века. Именно благодаря бесшумному мотору и «серебристому» исполнению автомобиль и получил название «Серебряный призрак». Все последующие «Роллс-Ройсы» на основе данного шасси вне зависимости от цвета и типа кузова носили то же имя.

У Владимира Ильича в гараже было три «Серебряных призрака» — два автомобиля имели кузов «фаэтон», третий был «лимузином» (седаном). Однако, какими бы качественными и выносливыми «Роллс-Ройсы» не были, настоящая русская зима была для них серьёзным испытанием. Но, как говорится, на свете нет ничего невозможного — в 1921 году на Путиловском заводе специально для главы государства на основе шасси «Серебряного призрака» с кузовом от ателье «Continental» были построены автосани. Единственные в мире автосани на базе «Роллс-Ройса».

Конечно, динамические параметры автомобиля при таком «тюнинге» упали, и вместо 135 километров в час сани развивали не более 60 километров в час. У них часто рвалась цепная передача, резиновые гусеницы буксовали на мокром снегу, однако сам Ленин был в восторге от этого автомобиля.

Своей начинкой автосани Ленина обязаны трудам Адольфа Кегресса (личного шофёра Николая II и начальника царского гаража), который ещё в 1909 году предложил подобную конструкцию. Экспериментируя с царским «Непиром», ему в голову пришла гениальная мысль — поставить автомобиль на лыжи, снабдив его мощными гусеницами вместо колёс, чтобы иметь возможность спокойно передвигаться даже в самые снежные зимы. (Фото с сайта retro-brend.ru)

19 октября 1923 года Владимир Ленин вместе с Крупской посетил на своих автосанях сельскохозяйственную выставку, после чего вернулся в Горки. Это была его последняя поездка на автомобиле. Ленин был тяжело болен.

Но пусть сам Ленин больше никуда не выезжал, Гиль довольно часто садился за руль диковинной машины — привозил в Горки врачей. Без этого автомобиля проехать на ленинскую дачу было крайне сложно.

21 января 1924 года в 18 часов 50 минут Владимир Ильич Ленин умер. На «Серебряном призраке» Степан Гиль отправился в Москву сообщить это прискорбное известие… Свою последнюю поездку этот легендарный Rolls-Royce совершил, доставляя на похороны гроб с телом Ленина

7 признаков усталости и 8 способов взбодриться за рулем

По вине водителей, переоценивших свои силы и заснувших за рулем, происходит каждая пятая авария. Но при этом «сонные» ДТП — одни из самых тяжелых.

Водители иногда хвалятся друг перед другом «рекордами» длительных поездок. Один ехал с короткими остановками целый день, второй — чуть ли не сутки… На самом деле гордиться нечем, и такие рассказы говорят не об умелости водителя, а о его безответственности. По статистике, около 20% аварий с тяжелыми последствиями происходит из-за засыпания за рулем.

Недаром медики совместно с ГИБДД иногда проводят акции по проверке водителей на усталость, призывая их не ставить опасные эксперименты на себе.

Грузовой транспорт давно оборудуют тахографами, отмеряющими, сколько водитель может провести за рулем. Современные нормы — два раза по 4,5 часа с 45-минутным перерывом либо двумя перерывами на отдых, по 15 и 30 минут. Если на трассе нет места для стоянки и отдыха, то водитель имеет право находиться за рулем еще час сверх разрешенной нормы, при этом двигаться «с соблюдением необходимых мер предосторожности». За неделю водитель должен проводить за рулем не больше 56 часов, за две недели — не более 90 часов.

Новый 26-й раздел ПДД «Нормы времени управления транспортным средством и отдыха», действующий с прошлого года, практически копирует «Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки». То есть подобные нормы приняты и в Евросоюзе. А ведь, по статистке Ford, российские водители засыпают в полтора раза чаще европейских!

Заметьте, что это нормы для профессиональных водителей, а не любителей, определенные экспертами, в том числе медиками. За нарушение режима положен штраф от 1500 до 2 тысяч рублей по части 3 статьи 11.23 КоАП РФ. Обязать периодически отдыхать частников на легковушках пока никто не может, приходится просто взывать к здравому смыслу.

Как определить, что вам пора отдохнуть

  1. Вам становится неудобно ехать, вы часто меняете позу.
  2. Вам или жарко, или холодно, несмотря на комфортную температуру в салоне.
  3. Не сразу понимаете, что вам говорит собеседник или вещает радио.
  4. Вы часто пропускаете неровности на дороге и не обращаете внимание на машины, выезжающие с примыкающих дорог.
  5. У вас «садится» зрение, вы с трудом «читаете» дорожные знаки и номера машин. В глазах может двоиться. Наконец, глаза просто слипаются и вы с трудом открываете их снова.
  6. Зеваете. Все протяжнее и протяжнее.
  7. «Клюете» носом, роняете голову.
Может возникать даже такое опасное явление, как микросон длительностью в несколько секунд. Автомобиль на высокой скорости за это время пролетает несколько сотен метров. Хорошо, если по прямой и без других машин и пешеходов на дороге. А если трасса извилистая и загруженная? Валяющиеся по обочинам фуры — как правило, итоги такого микросна.

Как говорит сомнолог, доктор медицинских наук Роман Бузунов, «сонные» ДТП — самые тяжелые, ведь водитель не пытается затормозить и уклониться от удара. Он даже не понимает, что засыпает.

Главный симптом микросна — провалы в памяти. Если вы видели перед собой заправку, например, а потом с удивлением обнаруживаете, что проехали ее — значит, вы спали, хотя ни вы, ни пассажиры этого не заметили. Срочно останавливайтесь и отдыхайте.

 

Кофе и энергетические напитки придают бодрости, но ненадолго. При сильной усталости — максимум на полчаса.

Водительские хитрости, как бороться с усталостью и сном за рулем

  1. Привести спинку кресла в вертикальное положение.
  2. Пить воду, чтобы хотелось в туалет.
  3. Сделать громче музыку, попросить пассажира рассказывать анекдоты, петь, да погромче.
  4. Погрызть чипсы, сухарики, семечки, морковь.
  5. Пососать лимон.
  6. Пожевать жевательную резинку.
  7. Приоткрыть окно, чтобы в салоне было много свежего воздуха.
  8. Остановиться, выйти из машины и сделать зарядку. Поприседать, помахать руками, поделать наклоны, попрыгать, побегать и прочее.

Некоторые из этих способов взбодриться проверяли в программе Елены Малышевой «Жить здорово!» около семи лет назад. Как говорят врачи, все это помогает, но ненадолго. После этого сон «накрывает» снова, еще тяжелее и внезапнее.

Особенно тяжело в темное время суток и в ненастную погоду. Ехать по длинной прямой ночью в снегопад — сущее мученье.

Лучший способ — самый простой

Пытка бессонницей считается одной из простейших, самых жестоких и эффективных. Мы все запрограммированы на сон, который «перезапускает» организм. Без привычки человек вряд ли перенесет даже пару суток бодрствования, а отсутствие сна в течение трех-четырех дней приведет к необратимым последствиям. Впрочем, такие случаи довольно редки.

Врачи единодушны: бороться со сном бесполезно и вредно для организма. Если чувствуете, что устали, засыпаете, нужно просто отдохнуть. Лучше всего поспать, и, конечно, не в машине. Для этого придуманы заведения типа придорожных мотелей. И спите как можно дольше, если не можете похвалиться сверхспособностями и тренированностью, как у Штирлица, которому хватало для отдыха двадцати минут. Вы же не персонаж, а реальный человек.

Картина дня

))}
Loading...
наверх