На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 877 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Только если мы и дальше будем жить по законам капитализма. Но рано или поздно мы дорастём до ресурсоориентированной э...Невероятные прикл...
  • ММ
    Видел как-то лет 10 назад рекламку мини внедорожника (вроде Мазда). Двухдверный, коротенький, с колесами 19 дюймов, в...Бешеная табуретка...
  • Ингерман Ланская
    если автомобиль, то немец..... остальное - копии егоНевероятные прикл...

ГИБДД предлагает «подсветить» пешеходов и приподнять «зебру» над дорогой

 Начальник Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Нилов провел экспертный совет, на котором представители ГИБДД вместе с экспертами обсудили, как планируется защищать российских пешеходов от автовладельцев.

Во-первых, ГИБДД создала на своем сайте специальный раздел «Право пешехода», в котором обнародованы все предложения ведомства.

Однако своими идеями Госавтоинспекция решила не ограничиваться и готова рассмотреть другие предложения.

В рамках обсуждения больного для России вопроса, Нилов привел статистику. В прошлом году в стране произошло более 66 тысяч дорожных аварий с участием пешеходов, в которых погибло почти 9 тысяч человек, и более 61 тысячи получили ранения, передает «Российская газета». ГИБДД особо отмечает рост числа аварий, произошедший на пешеходных переходах (на 3,6%). В связи с такой ситуацией, ведомство с ноября прошлого года начало проводить проверку технического состояния всех «зебр» в стране. В результате выяснилось, что нормативы не соответствуют современным условиям. Их и планируется переделать.

Присутствовавший на совещании глава Союза пешеходов России Владимир Соколов обозначил основные проблемы. Так, 70% погибших пешеходов попадают под колеса на пешеходных переходах в темное время суток. Соответственно, все пешеходные переходы должны быть хорошо освещены. Еще одно предложение – «подсветить» и самих пешеходов. То есть превратить рекомендацию носить светоотражающие элементы в обязанность. Однако для этого потребуется еще наполнить ими рынок и сделать доступными для каждого. Прозвучали предложения, что такие элементы можно дарить или использовать в качестве промо-сувенира.

Одно из предложений, которое реализовано в Европе, — приподнять пешехода. То есть сделать «зебру» на 3-4 см выше уровня дороги. Подвеску машины такое препятствие не убьет, но заставит водителей тормозить перед каждым переходом. Еще можно устанавливать перед ними шумовые полосы.

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, сделавший в последние пару дней сразу несколько «дорожных» предложений, отдал предпочтение шумовым полосам. По его мнению, высокий пешеходный переход все же может навредить машине, если водитель вовремя не заметил такое препятствие. А полосы и безопасны, и заметны.

Предлагалось также задействовать камеры фото-, видеофиксации. В настоящее время наиболее активно они ловят нарушителей скоростного режима. Кое-где фиксируют выезды на выделенную полосу для общественного транспорта и проезд на красный. Можно расширить их функционал, и присылать водителям автоматические штрафы за нарушения на пешеходных переходах.

Картина дня

наверх