На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 835 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей8 апреля, 12:22
    Поверьте - нет,не буду,староват я в очередях стоять,продал 5 лет назад и отлично,неудобства,конечно,но ни конские цен..."Крутое пике" рос...
  • Алексей Смирнов6 апреля, 14:33
    Ну. почему же выйдет? Следующим шагом может быть ограничение или даже запрет на ввоз импортных авто (наше правительст..."Крутое пике" рос...
  • ММ6 апреля, 14:31
    Автоваз хочет конкурировать не качеством, а деньгами. Сделать цены на иномарки неподъемными, а цены на Лады задрать п..."Крутое пике" рос...

Самый русский кемпер: УАЗ запускает в серию дом на колесах

Будет вам на чем путешествовать по России, хипстеры!

Фото №1 - УАЗ запускает в серию дом на колёсах
В чётком соответствии с актуальной в нашей стране туристической концепцией под условным названием «Куда поехал! А ну, дуй отдыхать по России!» Ну и, Ульяновский автомобильный завод представил новинку под этот запрос. Это дом на колёсах или, если угодно, кемпер «Байкал».

А ведь что такое кемпер в привычном представлении? Это большой прицеп или микроавтобус, идеально приспособленный к дальним поездкам. В нем обычно предусмотрено ну совсем все-все-все, что нужно путешественнику, включая кухню и санузел. Управлять кемпером обычно можно, имея самые обычные права категории B. Красота!

Проблема лишь в том, что нормальный кемпер стоит примерно как самолёт. Ну или крыло самолёта. А на дворе так-то кризис.

Фото №2 - УАЗ запускает в серию дом на колёсах

Вот «УАЗ-Байкал» — это тот самый кемпер по-русски, который подходит под это понятие во всех смыслах. Ульяновский дом на колёсах разработан на базе легендарной «буханки» или, как она официально называется, УАЗ СГР. Потенциальные покупатели смогут смело рассчитывать на мощь 112-сильного мотора, работающего в паре с пятиступенчатой механикой. А если по асфальту погонять не удастся, то по бездорожью — как по маслу пойдёт все. У «Байкала» же наследие УАЗа, полный привод c понижающим рядом, и лифт-комплект кузова, и даже пневмобаллоны для регулировки дорожного просвета и жёсткости подвески.

Фото №3 - УАЗ запускает в серию дом на колёсах

А ещё внутри «Байкала» спрятался диван-трансформер, оперативно превращающийся в полноценное спальное место. Есть кухонный модуль со встроенным автомобильным холодильником, портативной плитой, мойкой с крышкой в виде разделочной доски, смесителем для подачи воды и выдвижным ящиком для хранения столовых приборов. Вот правда санузла как такового нет, зато предусмотрена ниша для транспортировки портативного туалета, шкафчик для личных вещей и кладовка аж на два 20-литровых водяных бака.

Фото №4 - УАЗ запускает в серию дом на колёсах

Ещё покупатели смогут выбирать из четырёх вариантов надстроек крыши, которые увеличивают высоту салона до 1650 или 2000 мм, освобождают пространство для ещё одного спального места. Ещё есть версии как с подъёмной, так и со стационарной крышей.

Для красоты в элементах отделки жилой зоны «Байкала» предусмотрена светодиодная подсветка по периметру салона. В общем, удобно, празднично, красиво. А самое главное, ещё и недорого — новый «байкал» ожидается минимум в 2,5 раза дешевле, чем кемперы иностранных брендов.

Так что есть где потусить!

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх