На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 882 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Только если мы и дальше будем жить по законам капитализма. Но рано или поздно мы дорастём до ресурсоориентированной э...Невероятные прикл...
  • ММ
    Видел как-то лет 10 назад рекламку мини внедорожника (вроде Мазда). Двухдверный, коротенький, с колесами 19 дюймов, в...Бешеная табуретка...
  • Ингерман Ланская
    если автомобиль, то немец..... остальное - копии егоНевероятные прикл...

Первый автомобиль, достигший 100 км/час

Популярность электромобилей во всем мире сегодня растет. Однако, электротранспорт существовал и более века назад. И не только существовал, но и ставил рекорды скорости. Сегодня мы расскажем вам об одном примере такого рекордсмена на электрической тяге — электромобиле La Jamais Contente, который стал первым в мире автомобилем, разогнавшимся до 100 км/ч.

00008831_hd_2_1300x863

La Jamais Contente (фран. — «Вечно недовольная») — четырехколесный электромобиль с легкосплавным торпедообразным кузовом. Машина была построена в 1899 году бельгийцем Камилем Женатци (Camille Jenatzy), получившим инженерное образование и проявлявшим большой интерес к электромобилям. Женатци владел фабрикой по производству электрических экипажей и грузовиков. Желая показать, что именно его компания будет производить самые быстрые автомобили, Женатци построил свой гоночный прототип.

a79d6fc4a69d

Его электромобиль имел кузов в форме пули, сделанный из сплава алюминия, вольфрама и магния. Однако, аэродинамические свойства кузова портили открытое шасси (кузов установлен на раме), а также высокое расположение места для водителя. В движение электромобиль приводили два электродвигателя суммарной мощностью 67 л.с. или 50 кВт. Двигатели и аккумуляторные батареи (сила тока 250 А, напряжение 200 В) смонтированы в задней части кузова, в движение электромобиль также приводили задние колеса. Снаряженная масса прототипа составила немалые 1000 кг.

jenatzy_jamais_contente_1899_04

Рекорд скорости был установлен 29 апреля (по другим данным, 1 мая) 1899 года под Парижем. Женатци удалось разогнать свой электромобиль до 105,882 км/ч (65,792 мили в час), значительно превысив предыдущий рекорд в 92,78 км/ч.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

На данный момент La Jamais Contente находится в музее во французском Компьене (Compiègne).

Источник

Картина дня

наверх