Последние комментарии

  • Андрей Соловьев13 декабря, 12:46
    Вот-вот ! Верхом на "ватрушке" – на тот свет
  • Юрий Гатчин13 декабря, 12:43
    подразумевается частичный наезд на тротуар. а вот то что подняли, это плохо, теперь на него не наедешь.  только заезж...Парковка во дворе: что разрешено и что запрещено?
  • Дмитрий Гурин13 декабря, 8:19
    Отвечу как строитель с 20-ти летним стажем. Правда строили в основном аэропортовские объекты, объекты МЧС, МВД, ФСБ и...Парковка во дворе: что разрешено и что запрещено?

Электробусы на IAA: будущее пассажирского транспорта

Электробусы на IAA: дизели — в парк!

Выставка IAA является современным отражением автомобильной техники мира.

Докатилась электрическая волна и до европейских производителей. В начале выставки знак с перечеркнутой надписью Diesel показывает: традиционной техники с ДВС на стендах все меньше.

Компания Mercedes выпустила свой электробус eCitaro, поставка которых будет осуществляться в Берлин.

Прототип городского электробуса Lion's City, скопированный с автобуса, предоставила компания MAN. Он похож на свой оригинал, но от автобуса отличается большим количеством сидений, которые установлены вместо моторного короба, а также огромным заявленным запасом хода.

Lion's City имеет мотор с мощностью 270 кВт и преодолевает расстояние до 270 км без дополнительно подзарядки батарей (емкость 480 кВТ*ч). Салон электробуса MAN Lion`s City E рассчитан на 84 пассажира.

Несмотря на такие удивительные характеристики электробуса, вид Lion's City имеет вполне привычный. А вот модели IVECO представляют собой область фантастики и похожи скорее на звездолеты, чем на автобусы. Особенно впечатляет 18-метровая синяя «гармошка» Crealis.

Этот электробус имеет сзади сложенные рога и вполне обладает способностью подзаряжаться при необходимости от троллейбусной контактной сети.

Такая мощная модель была спроектирована специально для скоростных автобусных систем. Для оснащение был выбран электромотор на 250 кВт. С помощью рогов аэробус может преодолевать расстояние до 100 км. А вот цена такой модели составляет около 400 тыс. евро.

Не отстает и французская фирма Heuliez, входящая в концерн CNH Industrial вместе с IVECO. Фишкой своего электробуса они решили сделать закрытые щитками колеса.

Электробус оснащен мощным (144кВт) мотором, а заявленный пробег при одной зарядке составляет порядка 300 км. Стоимость зависит от количества литий-ионных батарей и составляет около 350 тыс. евро.

Эффектный светлый салон может вместить 90 человек

Осматривая экспонаты выставки, понимаешь, что электробусы совсем скоро перестанут быть чем-то экзотическим и будут использоваться ежедневно вместе с другими представителями общественного транспорта.