ЗА БАРАНКОЙ

390 203 подписчика

Свежие комментарии

  • Вета Магиня
    У меня водительский стаж поменьше (30 лет). Мы с мужем объездили полстраны и Прибалтику и (вместе со мной) ни разу не...6 фраз, которые п...
  • Николай Дегтев
    нормальноКитайцы выпустили...
  • Виктор Козодоев
    спасибоКак можно быстро ...

Где сможет проехать Гелендваген, там проедет и маленький Suzuki Jimny

 

Где сможет проехать Гелендваген, там проедет и маленький Suzuki Jimny: видео

Как известно, когда дело доходит до внедорожных свойств автомобилей и их возможностей на пересеченной местности, во главу угла ставится не технологичность, а наличие функционала настоящего джипа: рамная конструкция, ходовая часть на зависимой подвеске колес и отключаемый механический привод на все колеса. Никакая новомодная электроника не способна заменить старой доброй механики. Да, она может лишь упростить управление и снизить сопутствующие расходы на каждодневную эксплуатацию, но не более того.

Все эти «фишки» присутствуют на двух новейших внедорожниках – Suzuki Jimny и Mercedes-AMG G63, что роднит их, несмотря на многочисленные отличия как в статусности, так и в цене. Да, «немец» может стоить дороже «японца» в десятки раз, но на грязевых участках он точно не будет выигрывать у своего островного коллеги.

Это решил наглядно показать Мэтт Уотсон из английской компании Carwow, собрав два внедорожника в одном заезде по легкому «дачному» бездорожью, которое, тем не менее, подчеркивает главное: Сузуки ничуть не хуже своего более крупного конкурента.

Как видно, Suzuki способен продираться сквозь узкие траншеи, подниматься по крутым склонам и пробираться через глубокие колеи так же непринужденно, как и большой Mercedes, ничуть не уступая в этом непростом деле.

Может, у японца нет блокируемых дифференциалов, но у веселого компакта все еще присутствует раздаточная коробка с понижающим диапазоном, которая оказалась вполне полезной на самых сложных участках. И что самое главное – не подвела на них ни разу!

Андрей*

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх