
1. Ford Fusion

Данная модель была создана на шасси от Ford Fiesta. При этом по ряду параметров Fusion превосходит не только ее, но и до сих пор популярный Ford Focus. На рынке автомобиль можно найти с двигателями 1.4 и 1.6 литра мощностью 80 и 101 «лошадка» соответственно. Оба агрегата являются близкими родственниками моторов от Focus, однако, к счастью, таких проблем с фазовращателями у Fusion нет. При должном уходе оба агрегата влегкую прослужат 350 тысяч км пробега. Заправлять автомобиль лучше всего бензином АИ-95. Оснащена машина может быть как «механикой», так и «автоматом». Обе коробки в целом не вызывают каких-либо нареканий. Есть также вариант с 1.4 -литровым двигателем и коробкой-роботом, однако его брать не рекомендуется. Также как не рекомендуется брать и Fusion с дизельными установками. Серьезные проблемы у машины только с генератором. В остальном 10-12 лет без крупных поломок.
2. Mitsubishi Lancer IX

3. Volkswagen Jetta V

4. Nissan Tiida I

Автомобиль этой модели выпускался серийно до 2013 года. Правда, машины после 2010 обойдутся сегодня заметно дороже 500 тысяч. За полмиллиона можно рассчитывать на что-то из 2007-2010 годов. Машина будет неплохим выбором, так как может похвастаться высокой надежностью почти всех возможных двигателей и коробок, а также устойчивостью к коррозии сопоставимой с уже упомянутой Jetta V. Из агрегатов лучше всего остановится на 1.5-литровом 109-сильном или 1.6-литровом и 110-сильном. Взять 1.8-литровый можно, но данный двигатель склонен к частым перегревам, особенно по мере увеличения пробега. Заправляться можно и АИ-92, но лучше все-таки использовать 95-ый. Обе коробки: и «механика», и 4-ступенчатый «автомат» - показывают себя с лучшей стороны. У первой проблемы начинаются после 200 тысяч пробега. У второй после 300 тысяч. Из хронических проблем у Tiida I следует выделить возрастной масложор, исправить который можно без каких-либо «экстремальных» вливаний капитала.
5. Daewoo Gentra II

Наконец, стоит обратить внимание на разработку небезызвестной GM. Автомобили данной модели выпускались до 2012 года. В 2013-2015 модель пережила рестайлинг. При должной удаче за полмиллиона можно найти свежую модель с пробегом до 150 тысяч км. Среди всех перечисленных машин Gentra II наименее устойчива к ржавчине кузова. Особого внимания требует «хрустальная» подвеска. А вот двигатели весьма надежные. Лучше всего остановиться на 1.5-литровом 107-сильном B15D2. Простой и надежный. Сломать можно только если специально задаться целью или полностью игнорировать какое-либо обслуживание. Даже масложора с возрастом практически не возникает. На бензине АИ-92 машина способна отбегать без капитального ремонта не менее 350 тысяч км! «Автомат» 6T30 в целом неплохой и современный, однако после 200 тысяч км «букетом» вылазят мелкие болезни. А вот к «механике» каких-то особых претензий нет и вовсе.
Свежие комментарии