На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

УАЗ Патриот с пружинной задней подвеской Стабильность и комфорт!

Интересно, почему инженерный состав УАЗа не может на ватмане нарисовать пружинную подвеску, тем самым повысив плавность хода и стабильность Патриота на дороге? Самое смешное, что как и единый топливный бак (к этому УАЗ пришел лишь в 2016 году) и пружины в круг ателье давно ставят... и сами владельцы... 500 баксов и твой Патриот не хуже аналогов из Японии, хотя бы по ходовке....

----------- Отзывы владельцев

Долгое время меня напрягало "козление" Уазика. Когда едешь по пересеченки со скоростью чуть выше пешего человека испытываешь дискомфорт от сильной тряски, особенно тяжко задним пассажирам. Когда хорошо нагрузишь вроде еще более менее, но тем не менее такой расклад не устраивал… Стал задумываться, что можно с этим сделать в итоге покатавшись на иномарочных вариантах рамных внедорожников, понял что пружины дают гораздо больше мягкости. В итоге получилось, то что получилось, машина стала мягче и стабильнее на дороге.

Что могу сказать по первым ощущениям, это управляемость, она стала более чётче, теперь я в повороты не заезжаю а залетаю и не боюсь, что меня сейчас накренит или занесёт, всё чётко, машина ведёт себя уверено и на ровной трассе, маленькие стыки или трещины не чувствуешь во все (супруга даже пожаловалось, что её теперь укачивает сзади), но был один момент, когда я примерно при 120 залетел на эстакаду а там перед стыком волна и приличная, у меня весь УАЗка подпрыгнул аж и там я понял минус в этой подвески, это когда панара опускается и мост начинает сдвигаться а тебе уже приземляться надо (тут конечно 4-х рычажная подвеска самый лучшей вариант), но на удивление УАЗ чуть качнуло и полетел дальше, но страх был, лежачие полицейские проходит без козления, те которые я раньше проезжал при 30-40 км и чуть подпрыгивал, сейчас при 50 просто их пролетаю)

Ну а теперь подробнее!

Список запчастей необходимых для пружинной подвески:

1)Штанга стабилизатора задняя 2360-00-2916016-00
2)Кронштейн амортизатора передний нижний 3160-00-2905550-00
3)Стойка стабилизатора (заднего) в сборе 2360-00-2916020-00
4)Кронштейн пружины (мост) 3160-00-2902727-00
5)Подушка стабилизатора 2360-2916040
6)Обойма подушки нижняя 3160-2906044
7)Пружина передней подвески (усил. 16мм) 2966-00-2902712-00
8)Кронштейн заднего стабилизатора 2360-00-2916038-00
9)Кронштейн амортизатора задний нижний 3162-00-2915550-00
10)Кронштейн поперечной тяги (рама) 3162-00-2909080-00
11)Кронштейн продольной штанги (мост) 3160-00-2909060-01
12)Кронштейн продольной штанги (рама) 3151-20-2909091-00
13)Кронштейн продольной штанги (рама) 3151-20-2909090-00
14)Кронштейн пружины левый (рама) 3160-00-2902721-00
15)Кронштейн пружины правый (рама) 3160-00-2902720-00
16)Втулка опорная конца продольной штанги 3160-00-2909033-00
17)Гайка М20х1,5 продольной штанги 0000-00-0352220-29
18)Шайба продольной штанги 25,5 3160-2909034
19)Шайба продольной штанги 20,5 3160-2909035
20)Штанга продольная с шарнирами в сб. 3160-00-2909010-21
21)Болт М16х1,5х92 крепления 3160-00-1001027-00
22)Болт М16х1,5х90 0004-59-3181197-00
23)Болт М16х1,5х85 0000-00-0202154-00
24)Гайка М16х1,5 250561-29

Цена вопроса ~25 000....

Под полной нагрузкой при диагоналке, между колесом и кронштейном можно просунуть пальцы.... 

УАЗ Патриот с пружинной задней подвеской Стабильность и комфорт!
 

Верхний кронштейн пружины 

УАЗ Патриот с пружинной задней подвеской Стабильность и комфорт!
 

Кронштейны тяги Панара 

УАЗ Патриот с пружинной задней подвеской Стабильность и комфорт!

Общий вид 

УАЗ Патриот с пружинной задней подвеской Стабильность и комфорт!

Еще более подробно крепеж 

УАЗ Патриот с пружинной задней подвеской Стабильность и комфорт!
 

Для установки разбираем подвеску, срезаем площадки рессор с моста. Перед тем как разбирать подвеску обязательно сделайте замеры расстояния между осями! Для того что бы выставить мост продольно быстро и легко высчитываем расстояние между кронштейнами передних клюшек и задних (у меня получилось 954 мм.) и спокойненько привариваем на равноудаленном расстояние левый и правый кронштейны к раме..... cool.gif 

Очень сложный процесс для пр-ва на УАЗе 

УАЗ Патриот с пружинной задней подвеской Стабильность и комфорт!
 
 

Ходы задней подвески 

УАЗ Патриот с пружинной задней подвеской Стабильность и комфорт!
 

Общий вид... 

УАЗ Патриот с пружинной задней подвеской Стабильность и комфорт!
 

Подготовленный задний мост под пружинню подвеску 

УАЗ Патриот с пружинной задней подвеской Стабильность и комфорт!
 

Но если делать через ателье, то все будет так.... 

УАЗ Патриот с пружинной задней подвеской Стабильность и комфорт!
 

Потом 

УАЗ Патриот с пружинной задней подвеской Стабильность и комфорт!
 

Потом 

УАЗ Патриот с пружинной задней подвеской Стабильность и комфорт!
 

Собственно люди повышая плавность хода и повышая никакую управляемость, ставят даже пневму, что дает регулировку дорожного просвета, но бюджетно - это пружины. При собственных руках бюджет 500$! Заводу сложно? Это огромные затраты? Выкупите чертежи у ателье своих и все! Ибо о какой нахер адаптации под дороги общего пользования можно говорить, если корму кидает и УАЗ едет по своей неведомой всем колее? Безопасность? На УАЗе это редко слышат.... Видимо наконец-то независимая передняя подвеска и пружины сзади появятся в УАЗ 3171 и через те же 10+ лет, когда УАЗ решили от балды повесить единый бензобак. Так и живем....



УАЗ Патриот с пружинной задней подвеской Стабильность и комфорт!
 
 
 
 
 

Картина дня

наверх