На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

БТР-40. Идеальный кабриолет для зомби-апокалипсиса

А почему бы и нет, подумал я и сделал тест-драйв БТР-40.

Автомобиль построен на ходовой части от полноприводного грузовика ГАЗ-63. Корпус несущий, бронированный. Крыши нет, зато есть карбюратор, мосты и рессоры.

Выглядит автомобиль интересно и круто.

Огромные чёрные колёса и низкий клиновидный корпус.

В предвоенные и военные годы считалось, что наклоненные листы брони, в отличие от вертикальных, хорошо рикошетят пули и осколки, эффективно защищая экипаж и агрегаты — для конструкторов танков и броневиков это стало аксиомой. Послевоенный горьковский броневик отличался клиновидной формой корпуса с сильно наклоненными листами. У опытных образцов даже боковины выполнили с большим горизонтальным изломом. Однако при постановке на производство от листов с наклоном пришлось отказаться — в пользу более простых вертикальных бортов.

Забраться внутрь с непривычки проблема. Двери низкие, тяжеленные.

Технология посадки следующая: Открыл дверь, просунул голову внутрь и дальше подтягиваешь тело. Сидухи оказались удобными. Не ожидаешь от такой конструкции, что они будут комфортные.

Эргономика водительского места выполнена в лучших традициях середины прошлого века. Огроменный руль, большие кнопки, огромные ходы рычагов управления коробкой и раздаткой. Проще говоря — в те года слово эргономика было не модное =)

Для того чтобы солдат не растерялся и не забыл какой рычаг отвечает за что — на центральной консоли есть 6 информационных табличек.

Рычаг включения переднего ведущего моста, рычаг коробки отбора мощности, рычаг коробки передач, рычаг раздаточной коробки, рычаг ручного (центрального) тормоза.

Позади могут разместиться 8 человек в боевой амуниции.

Поехали.

Ниже фотография которая отличное передаёт первые ощущения от езды в БТР-40.
Ничего не видно, всё трясётся, автомобиль подпрыгивает на каждой кочке. Но, чувство, что ты едешь по лесу на настоящем броневике который весит 5,3 тонны — волшебное.
Управление требует недюжинной физической подготовки.

Если вы думаете, что ездить в таком автомобиле просто, вы ошибаетесь. Это железный, тяжёлый в управлении, без усилителя рулевого управления военный автомобиль.

Его функция не комфорт, а физическая защита. Летом в нём невероятно жарко, а зимой жарко от моторного щита.

При управлении на бездорожье нужно помнить, что вес машины 5,3 тонны, поэтому если грунт слабый, машина глубоко проваливается в любую яму.

Гигантского дорожного просвета хватает для того, чтобы легко выехать из засады, а «если что» есть лебёдка.

Это был интересный опыт управления настоящим, железным автомобилем, в котором нет электронных «помогайцев» и всяческих «усилителей».

Мотор, трансмиссия, корпус — и всё. По военному чётко и строго. Нужно побольше ездить на таких авто, а то с техническим прогрессом можно все навыки управления растерять.

Паспортные данные
Двигатель 3.5 бензиновый (85 л.с.)
Механическая коробка передач
Полный привод

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх