На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

КАМАЗ «Одиссей» оставит водителей без работы

Авторобот, получивший название "Одиссей", будет курсировать между двумя заводами производителя.

Первый "Одиссей" уже собран – он построен на базе модели КамАЗ-43083 и оснащен четырьмя видами сенсоров, видеокамерами, радарами, лидарами и сонарами. В списке оснащения - высокоточная навигация и система связи: Wi-Fi, 4G и специальный УКВ-диапазон на случай, если заглушены другие каналы связи.

Грузовик без водителя планируется использовать для внутризаводских логистических перевозок. Как сообщает портал "Вести КамАЗа", маршрут соединит прессово-рамный и автомобильный заводы, куда бортовые грузовики будут перевозить кабины.

Работа беспилотника будет устроена следующим образом: на прессо-рамном заводе автомобиль загружается кабинами с помощью погрузчика, получает команду, отъезжает самостоятельно, без человека в кабине, движется по маршруту между заводами, заезжает в цех АвЗ, паркуется к дебаркадеру и ждет разгрузки. После разгрузки автомобиль направляется назад, на ПРЗ. "В таком челночном режиме авторобот перемещается по одному маршруту в течение рабочего дня", - рассказал главный конструктор Научно-технического центра КамАЗ Сергея Назаренко.

За движением беспилотников будет следить специально созданный диспетчерский пост, оттуда же оператор сможет дистанционно управлять "Одиссеем". " У каждого авторобота предусмотрен режим ручного дистанционного управления - через джойстик или руль, как в компьютерной игре, - пояснил Назаренко. - Этот режим будет запасным на случай экстренной ситуации. Базовый режим работы – автономный режим, с мониторингом со стороны оператора. Если в пути случилось что-то нестандартное, непредусмотренное – автомобиль останавливается и ждет команды".

В настоящее время грузовик проходит доработку и калибровку. Пилотные заезды начнутся летом 2018 года. К выполнению рабочих задач "Одиссей" приступит с начала 2019 года.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх