Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «ЗаБаранкой»
Вы хотите запомнить сайт «ЗаБаранкой»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

БЛИЖНИЙ СВЕТ В ГОРОДЕ-2 КОМУ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО?

развернуть

"Самое страшное зло - то, которое прикидывается благом"  Публий Сир

 

  Я не оспариваю того, что поправки в ПДД, вступившие в силу с 20 ноября 2010 года, В некоторой степени снизят аварийность на дорогах и , как следствие,  спасут немало жизней. Но с другой стороны, зная специфические особенности наших законодателей, которые "творят" законы по заказу власть имущих и лоббируют интересы "денежных мешков",напрашиваются некоторые выводы.

    В частности, это касается положения о применении ближнего света в светлое время суток. В плане снижения аварийности оно принесет ни так уж и много пользы, а вот в материальном выражении цифры получаются неутешительные.

   По-моему, это прямое лоббирование интересов нефтяных магнатов. Им же все мало бедненьким! Простейшая арифметика: Сегодня по опросам ВЦИОМ примерно 42% россиян имеют личный автомобиль(а 5%- несколько)  в числовом выражении это около 60 млн машин. Возьмем половину из этой цифры(не все же ездят каждый день) - это 30 млн.

Движение с постоянно включенными фарами увеличивает расход бензина в среднем  0,5 л на 100 км(до 100 л.с.). Цена бензина у нас в среднем 25 р/л. Умножаем данные цифры и получается, что каждый автомобиль тратит на включенные фары 12-13 рублей в день.                 30 млн. автомобилей соответственно 360 млн. рублей в день! В месяц почти 11 млрд. рублей! А в год 130 млрд. - неслабо!  И это не считая автобусов, грузовых машин и прочей строительной техники.

При этом каждый автовладелец теряет в год на бензине в среднем 1,5 тыс. рублей!

   А вы думаете мелочь! Просто теория больших чисел и никакого мошенства, как говорят в определенных кругах...

   В чем правда, брат?

  

Доброго здоровья всем!


         Честно говоря, я не ожидал, что моя скромная заметка вызовет такой шквал откликов. Я даже не смог их все прочитать. Значит тема задела людей за живое. И я обязан подвести итоги.

      Судя по рейтингу заметки тех, кто считает что ближний свет в городе не нужен, у нас все-таки больше 57%, чем тех, кто против 43%. (данные на 7 декабря 12:00). И это несмотря на попытки модератора понизить рейтинг (факты есть).

      Самое примечательное, что многие даже не удосужились вникнуть в смысл эпиграфа заметки и не поняв ее суть, стали обвинять автора в жлобстве, жадности. тупости и прочих смертных грехах.
     Вообще-то, каждый видит вокруг себя лишь то ЧТО ОН ЖЕЛАЕТ ВИДЕТЬ.  Я вовсе не монстр и  не хочу, чтобы в мирное время люди бились, калечились и умирали из-за чей-то безответственности,  халатности и невнимательности  . У меня тоже есть семья: жена, две дочери, внучка Виктория, которой недавно исполнилось 6 месяцев, я тоже беспокоюсь за их здоровье и безопасность. Мне, как и всем, приходится каждый день выезжать или выходить на наши "Фронтовые" дороги, на которых нельзя быть уверенным, что вернешься домой целым и невредимым. Поэтому я постараюсь как можно понятней и полнее выразить свою позицию и обобщить высказанные комментарии, за которые ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
  Напомню, что
речь идет о городе а не о федеральных трассах.

О безопасности


      Во-первых, в правилах ПДД РФ от 01. 03.2010г. в п. 19 даны исчерпывающие указания о применении внешних световых приборов. Я не буду их все перечислять (желающие могут ознакомиться по ссылке  http://www.gazu.ru/pdd/?page=19 ). Замечу лишь, что поправки вступившие в силу с 21 ноября(http://www.gibdd.ru/news/605) находятся в противоречии с основным законом ПДД. В частности, в основном законе подразумевается, что ближним светом обозначаются транспортные средства, требующие   повышенного внимания.

Сейчас же получается, что все движущиеся транспортные средства являются источниками повышенного внимания и абсолютно невозможно в общей массе выделить к примеру:

а) транспортные колонны (в том числе свадебные и похоронные кортежи);

б) маршрутки и автобусы (в том числе перевозящие детей);

в) мотоциклы мопеды и велосипеды. Они вообще находятся в заведомо невыгодном положении, т.к. у них всего одна фара, свет которой визуально теряется в общем потоке фар.

г) буксируемые транспортные средства.

     Во-вторых, человек, находящийся в окружении объектов повышенного внимания должен испытывать состояние постоянного стресса, на что разные люди могут реагировать по разному: одни (с устойчивой психикой) успокаиваются и перестают обращать на эти объекты особое внимание; другие же (легковозбудимые), раздражаются и нервничают, что ведет к повышенной утомляемости, стрессу и нервным расстройствам.
В итоге и те и другие рассеивают свое внимание и теряют бдительность, что не лучшим образом сказывается на реакции водителя. (я думаю, профессиональные психологи меня поддержат).
    
В-третьих, технический аспект. Подавляющее большинство машин у нас не оснащены ходовыми огнями (как на Западе), Поэтому каждый включает то, что он считает нужным:
одни включают ближний свет, другие - дальний (причем, галогенки слепят даже днем), третьи – габариты, четвертые – противотуманки, пятые включают все, что только можно, а процентов 10- 20 вообще ничего не включают – на дороге полный бардак. От постоянных бликов зрение устает быстрее, ухудшается оценка ситуации на дороге с вытекающими отсюда отрицательными последствиями.
     Многие приводят такой аргумент, что, мол, если данный закон спасет хотя бы одну жизнь, то он нужен. Полностью согласен. Но те, кто принимал данный закон, по-моему меньше всего думали о спасенных жизнях. Я перекопал интернет в надежде найти серьезные исследования о том, что постоянный ближний свет в населенных пунктах безусловно полезен. Да, есть эксперименты, проведенные журналом «Автомир» в 1993 году в Дании, выводы из которых были исчерпывающими: положительные результаты от езды с включенным ближним светом могут быть лишь непродолжительное время, через определенный промежуток аварийность вновь станет больше и существенных изменений не будет, наоборот, наблюдается увеличение аварий с пешеходами и мотоциклами.

     Так стоит ли вводить закон, положительный эффект от которого сомнителен и , более того, может быть вреден ? Кому это все-таки нужно?


О цене вопроса


     Я думаю, все уже согласились, что данное нововведение имеет и материальную подоплеку.
      Некоторые физики-математики приводят тут сложные математические расчеты о расходе бензина, доказывая, что расход мал. Я же скажу так. Все эти расчеты верны для теоретических умозаключений. Но теория и практика - две большие разницы. В жизни все гораздо проще. Разве можно сравнить расход топлива 300- сильного Лексуса с гибридным двигателем, и ходовыми огнями, и немолодой шестерки с 70-сильным движком? А у нас согласно опросам ВЦИОМ 2/3 Россиян ездят на продукции отечественного автопрома старше 10 - 15 лет..
     Тут не надо никаких заумных вычислений. Вот простой народный способ.
      Заправляешь бак под завязку, проезжаешь определенное растояние и вновь доливаешь бак до полного. Расход бензина на 100 км вычисляется по формуле: х = 100V : S , где V - объем долитого бензина, а S - пройденное расстояние. Проезжаешь сначала без фар, а затем тот же путь с фарами. Разница обьемов и есть расход на фары. Причем замечу, что одно дело ехать по трассе с ветерком, и совсем другое тащиться в нескончаемой пробке. Любой желающий может это сделать (Владельцы Лексусов и прочих Майбахов с Бентли могут не заморачиваться, у них расход будет 0,01 л).
      Кстати, один из блоггеров (Георгий, 469) сделал такой расчет. У ВАЗ 21043 он показывает прибавку расхода бензина на 12 %. У жигулей расход по городу в районе 10 л. Получается, что перерасход топлива у него
1,2 литра!

      Можно, конечно купить светодиодные ходовые огни. В интернет-магазине они стоят от 1500 до 13850 рублей. и я не удивлюсь, если в скором времени в Россию осчастливят еще несколько свежеиспеченных "светодиодных"миллиардеров (Заметили, как оживилась их реклама?). Кроме того их надо еще поставить в автосервисе . А это тоже деньги. И опять же получается, что страдают самые малообеспеченные слои населения. Если для одних тысяча-две рублей это мелочь, пустяк, то для других это значительная сумма. Ну, про лампы, генераторы, аккумуляторы и прочие ремни я вообще молчу, это уже другая история .
       На возражения типа: "раз нет денег тогда ходи пешком", отвечу, что если для одних автомобиль - это средство для престижа, то для других это средство для выживания.
Некоторые возмущаются: "что за жлобство, из-за каких-то 15 рублей и копеечных ламп поднять такой сыр-бор! Как вы смеете считать чужие деньги!".

     А я люблю считать деньги, только не чужие, а свои, народные!

Итак, имеем: в России по данным Автостата 41,2 млн транспортных средств (возьмем из этой цифры половину - 20 млн) .Стоимость топлива в ,среднем, 25 р\л,

Стоимость ходовых огней с установкой 5000 (поскромничаем). Перерасход топлива при езде с включенными фарами 0,5 л в день или 12,5 руб. (цифра примерная, у кого-то больше, у кого-то меньше).

Узнать: На сколько увеличится выручка нефтяных монополий и на какую сумму обогатятся производители светодиодных огней? Простейшая арифметика:

Решение: 20 000 000 х 5 000 = 100 000 000 000 (руб.) ~ $ 3,3 млрд.

20 000 000 х 12,5 = 250 000 000 (руб. в день) ~ $ 8,3 млн.

250 000 000 х 365 = 91 250 000 000 (руб. в год) ~ $ 3 млрд.

И это по самым скромным прикидкам..

Дла тех, кто слабо разбирается в больших цифрах замечу, что $ 3 млрд. это примерно стоимость двух супер-мостов во Владивостоке, или современной атомной подводной лодки типа «Борей» или годовая сумма взяток в России в различных инстанциях. http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm.

     Я понимаю, что для нефтяных королей сумма в $ 3 млрд. сущие копейки, однако эти копейки берутся из нашего кармана.
      Поясняю: из маленьких ручейков образуются большие реки. тем более, если они текут на зарубежные счета тех, кому нужды и чаяния простых людей по барабану. Почему я должен из своего кармана оплачивать супер - яхты, Куршавели и яйца Фаберже вконец обнаглевших олигархов? Да я лучше добровольно отдам свои копейки в детский дом брошенным, больным детям.
      И еще по поводу "чужих денег". Почему они чужие? Я их не нашел, не украл, не придумал никаких хитрых схем, чтобы другие «лохи» сами мне их отдали, Это мои, кровью и потом заработанные деньги. И чужими они становятся в тот момент, когда я отдаю их за лишний бензин, сдохший раньше времени аккумулятор или за те же "копеечные" лампы.

Про "всю" Европу

     Многие с пеной у рта доказывают, что такой закон действует во всей Европе. Но кто был во всей Европе? Я, например, за свою не такую уж и маленькую жизнь не могу даже съездить с семьей в Европейскую часть России, навестить родственников жены, которые живут в Белоруссии. А все потому, что благодаря непомерным аппетитам наших авиа-железнодорожных монополистов цены на билеты взвинчены до такой степени, что мне дешевле и проще съездить в Китай, Корею, да даже в ту же Японию или Таиланд.( Кстати, я там тоже не был, что-то не тянет).

    Благо есть интернет. Вот ссылочка: http://www.dg-yug.ru/a/2010/11/24/Blizhnij_svet_na_milliard

     Любой желающий может лично убедиться, как ездят в Европе с ближним светом. Там много интересного. Мне же остается сделать только выводы:


     
Во первых, вся Европа состоит не из 19 стран, а, как минимум, из 50-ти
     
Во-вторых, в большинстве из этих 19-ти стран обязательно включение за городом, на автомагистралях или на скоростных шоссе (которые в России только собираются строить!)
      
В-третьих, в некоторых странах вообще только предписывается включать свет в определенное время года.
      
В-четвертых, во всех этих истранах действует закон об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене в автомобилях ламп накаливания на лампы дневного света, т.е. правительства заранее исключают материальные потери своих граждан!
      
В-пятых, про ближний свет в городе вообще ничего не сказано! т.е. гражданам свободной Европы предоставлена возможность самим выбирать включать ли им ближний свет в городе или нет!


      Теперь представим себе мысленно размер Европы и размер России. В микроскопической Европе закон адаптирован конкретно к каждой территории, а в гигантской России, (занимающей два материка) от Чукотки до Сочи введен единый регламент независимо от того, живешь ли ты за полярным кругом, где полгода ночь, или в Анапе, где 340 дней в году солнце!

РЕЗЮМЕ:
Про правительство ничего плохого говорить не буду, но смею предположить, что наши ретивые чиновники - законотворцы (решившие быть впереди Европы всей) держат российский народ за недееспособных идиотов и дебилов, которые даже неспособны сами определить, когда им следует включать в автомобиле ближний свет, а когда нет! А все потому, что знают, что "пипл все схавает".


     По статистике30-50% причин ДТП в России являются плохие    дороги
(http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=12619.).

     Вместо того, чтобы создать для автомобилистов благоприятные условия: сделать дороги "как в Европе", оборудовать безопасные пешеходные переходы, искоренить коррупцию в ГАИ, под предлогом уменьшения аварий и улучшения ситуации на дорогах, наши "заботливые" законодатели очередной раз заставляют народ кормить олигархические структуры.


Причин этому может быть только две:

    1. Прямое лоббирование интересов олигархических структур.

    2. Патологическая тупость Российских чиновников-законотворцев и их неспособность адекватно реагировать на ситуацию в стране.


      Если кто-либо сумеет найти какое-либо другое объяснение, я первый пожму этому человеку руку.

«Самое страшное зло то, которое прикрывается благом» Публий Сир

И напоследок: Я ПОЛНОСТЬЮ ОТДАЮ СЕБЕ ОТЧЕТ В ТОМ, ЧТО покусился НА священную корову : ДОХОДЫ ОЛИГАРХИЧЕСКИХ СТРУКТУР, А ЭТО ЧРЕВАТО..., ПОЭТОМУ ПОДПИСЫВАЮСЬ СВОИМ ПОЛНЫМ ИМЕНЕМ:


Кучерявенко Иван Иванович, рабочий, 55 лет, г Владивосток


Ни гвоздя вам, ни жезла, дорогие!


Р.S. Посмотрите полезный ролик
: http://video.mail.ru/mail/ivan_kucheryaven/_myvideo/46.html

Официально разрешаю напечатать данную статью любым средствам массовой информации.


Прошу считать этот пост Открытым письмом Президенту Д.А. Медведеву


За державу обидно!

 


Ключевые слова: Велосипеды, Новости
Опубликовано 01.12.2010 в 15:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
сергей любар
сергей любар Александр -/- 28 марта 11, в 12:28 Ради бога, если вам денег не жалко, тратьте. И какое мне дело до обогрева сидений, если расходы все равно имеются. Представьте, что к вам будет каждый месяц ходить сосед и просить безвозвратно по 100р, при вашей зарплате большей многократно в N раз. Все равно же немного)) Но все равно будет противно нести такие расходы, пускай и крохотные.
Лично мне несмотря на то, что имею не особо хорошее зрение, почему то прекрасно в ясный светлый день видно машину без освещения. Странно, что кому-то не видно))) Им просто зрение лечить надо
Текст скрыт развернуть
2
Александр -/-
Александр -/- сергей любар 28 марта 11, в 17:32 Вместо моего предложения привести цифры о стоимости ежегодного содержания машины, и расходов связанных с включением ближнего света, опять ответ перетекает в зрение, лечение, и т.д. Вообще есть утверждение "статистика знает все". Вот и давайте отталкиваться от цифр а не от воздушных замков и субьективных утверждений.
Насчет того что вы прекрасно всегда видите другую машину. Буду вынужден повторить то что писал в предыдущем сообщении.
"Человеческий глаз имеет разную контрастную чувствительность — способность человека видеть обьекты, слабо отличающиеся по яркости от фона. Самыми яркими для человеческого глаза являются желтый и красный цвет. Много на дороге вы видите машин такого оттенка?"
Я уже писал и готов написать еще раз. Всем кто считает что включенные фары его разорят можно перейти на светодиодные фары. Филипс уже начал их выпускать и продавать в России. У светодиодных фар потребляемый ток меньше на 60-70%. И они не перегорают.
Текст скрыт развернуть
-1
fastas .
fastas . 27 марта 11, в 23:30 Прикольная темка... Кому то очень неймётся по поводу включенных фар. Давно уже пора забыть и похоронить эту глупую тему!!!
Впрочем не удивлюсь, если по прошествии десятка лет увижу: БЛИЖНИЙ СВЕТ В ГОРОДЕ-293678, ТАК, ВСЁ ТАКИ, КОМУ ЖЕ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО??? :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Текст скрыт развернуть
0
Pershin Alexander
Pershin Alexander 28 марта 11, в 12:00 Здравствуйте, всем! Ближний свет, город, день, пробки - нелогично, глупо, полная чепуха, еще один повод залезть в кошелек нашего народа, это и бензин и лампы и генератор и аккумулятор и светоотражающие элементы фар и многое другое. Согласитесь, если водитель внимательный он и без фар аккуратно ездит, а если водитель, простите, ненормальный или псих какой - нибудь - ему хоть фары хоть не фары, все равно вляпается во что - нибудь. Недавно общался с ГАИшником, случайно, он сам говорит, да, сейчас машины мощные скоростные, за городом фары даже спасают, а в городе это бессмыслица, я говорит сам стараюсь ездить без фар на своей машине... а главное, количество ДТП не уменьшилось - есть фары нет фар, бесполезно. Кстати, замечаете, фары днем, говорят психологи, вызывают даже раздражение и нервозность водителей, что - то противоестественное свет днем - бред! Остается добавить, что это просто экономическая реформа, финансовый шаг наших сытых и до безумия жадных властей. Лучше бы делали хорошие дороги, чистили и ухаживали за ними, сделали бы светодиодные светофоры, что бы не отсвечивали - вот это точно избавит от большого числа ДТП... Но зачем? Лучше поднять штрафы, ввести нелепые правила и еще раз просто, "сорвать" денег с нас со всех. А насчет пешеходов - мы все живем в век так сказать скорости, постоянная суета, это понятно, но просто быть внимательнее, аккуратнее и осторожнее и элементарно смотреть под ноги. Текст скрыт развернуть
3
сергей любар
сергей любар 28 марта 11, в 21:00 даже дело не только в том что расходы есть(а это и без подсчетов понятно что они есть и не имеет значения какие, но явно не меньше чем 50 коп. в год). Можно поставить китайские ПТФ за 500р, подключить к замку зажигания и отдельно от габаритов и наслаждаться. Дело в другом.
Вот тащится буксировщик, ему сложнее ехать чем просто водителю, вот бензовоз едет: ему опять-таки сложнее чем простой легковушке. Им явно надо как-то выделиться из потока. А вот скажем включает такой как вы свет, и тем самым у тех водителей забирает долю безопасности. Им же надо както распознаться в потоке, как менее маневренным, а не таким простым легковушкам. А если все включают свет, думая только о себе, какая у них к черту безопасность? Надо же о других тоже немного думать а не только о себе? Простаято легковушка чем так опасна, как бензовоз?
Можно скажем с таким же успехом в целях безопасности поставить кенгурин на машину, зная что он "при аварии меня защитит, а на оппонента мне до лампочки..."
А что касается желтого цвета - то лично мне все же машины без света фар днем заметны, а с фарами - слишком уж заметны, реально надоедает..
Текст скрыт развернуть
3
Александр -/-
Александр -/- сергей любар 29 марта 11, в 01:16 Бензовоз и другой грузовой транспорт по уровню фар с легковушкой не спутаешь. Они элементарно выше над землей. Буксировщик должен включить аварийку, и она его будет выделять, поскольку он будет достаточно медленно ехать. Насчет кенгурятника я полностью согласен, и они щас кажется запрещены. Но ведь кенгурятник - мера активной безопасности, оттого что он работает только при столкновении. А фары - мера пассивной безопасности и никому вреда принести не могут. А насчет того, что машину видно хорошо всегда я бы не горячился. Машина серого цвета на дороге не настолько хорошо видна. Точнее она будет хорошо видна на дистанции 20-30 метров. А тормозной путь на скорости 40 км\ч насколько я помню составляет 14 метров. При этом надо еще внести поправку что два объекта движутся навстречу друг другу. Т.е. если между ними 30 метров, то при обоюдном торможении длины тормозного пути может не хватить, поскольку имеем в запасе ровно 2 метра. Так вы еще найдите того кто ездит 40 км\ч. А при большей скорости соответственно тормозной путь увеличивается. И теперь подумайте, может то что вы увидите машину на дистанции не 30 метров а 50, вас избавит от неприятностей? Текст скрыт развернуть
-2
сергей любар
сергей любар 29 марта 11, в 10:44 Кенгурины и вправду запрещены уже как 5 лет, но по пдд только буксируемый должен включать аварийку. Кроме опасных грузов(вроде цистерн или панелей) есть же и обычные грузы для фур, которые не так опасны как цистерна горючего. Им-то не надо както выделяться из потока. Уж не знаю как у других, но лично я такие серые машины ясным(не пасмурным!) днем почему-то вовремя замечаю. Кроме того на машине видны при ясном солнце лишь 2 тусклые точки (что-то вроде какой-нить надписи), никакой пользы я почему-то не вижу. Может неправильное зрение у меня?
А в дождь и тд. там спору нет - обязательно включаю освещение.
Текст скрыт развернуть
3
сергей любар
сергей любар 29 марта 11, в 10:46 А вредто косвенный от повсеместного включения фар днем есть - невозможно както более опасным ТС ОБОЗНАЧИТЬСЯ. Текст скрыт развернуть
3
Александр -/-
Александр -/- сергей любар 29 марта 11, в 11:17 Если аварийку включит и буксирующий тоже, то вреда не будет, даже если в правилах это не сказано.
Процент опасных транспортных средств на дороге? Вероятность внештаной ситуации для каждого из них? Напишите эти цифры. Если процент опасных транспортных средств составляет составляет 2-3% от общего потока то этим можно пренебречь, поскольку при этом вероятность аварии достаточно низкая.
Текст скрыт развернуть
-1
сергей любар
сергей любар 29 марта 11, в 15:08 точных цифр не смогу сказать но там явно больше 2-3%, бензовозов, маршрутных ТС навстречу основному потоку, школ. автобусов, буксировщиков имхо будет 20%, во всяком случае я так нередко вижу их. А вот тот факт что за спиной у водителя какая-нить цистерна или панель, или детишки, и при этом на нем повышенная ответственность за опасный груз. По-моему нельзя однозначно сказать что вероятность аварии очень низкая. Текст скрыт развернуть
1
Александр -/-
Александр -/- сергей любар 29 марта 11, в 17:22 ы знаете, специально подошел к окну и посчитал машины. У меня прямо под окном кольцо. Откуда вы взяли цифру 20%? Это значит что на каждый десяток должно быть 2 транспортных средства которые представляют опасность. За 3 минуты проехал один крупнотоннажный грузовик, 4 маршрутки маршрутки и 2 автобуса. Так за 3 минуты что 35 машин всего проедет? Только при вышеуказанном количестве транспортных средств получается цифра 20%. Текст скрыт развернуть
-1
Александр -/-
Александр -/- 29 марта 11, в 17:21 Вы знаете, специально подошел к окну и посчитал машины. У меня прямо под окном кольцо. Откуда вы взяли цифру 20%? Это значит что на каждый десяток должно быть 2 транспортных средства которые представляют опасность. За 3 минуты проехал один крупнотоннажный грузовик, 4 маршрутки маршрутки и 2 автобуса. Так за 3 минуты что 35 машин всего проедет? Только при вышеуказанном количестве транспортных средств получается цифра 20%. Текст скрыт развернуть
-1
сергей любар
сергей любар 29 марта 11, в 17:41 мб и так. Только все равно тем кто все-таки везет цистерну топлива или детей, сложнее ехать чем простой легковушке, имхо Текст скрыт развернуть
2
Виктор Чеснаков
Виктор Чеснаков 4 апреля 11, в 12:27 Да я думаю что ближний свет в городе ваще не нужен, как тут говорили что на трассе нужен не спорю, а в городе совсем не нужен что он дает да в принципе не чего, я много замечал на парковках стоит авто и у него свет горит, даже я забывал выключать, садишься в машину и не можешь завести АКБ здохла!)) Текст скрыт развернуть
2
Александр -/-
Александр -/- Виктор Чеснаков 7 апреля 11, в 21:07 Поставь светодиодные габариты, если память подводит. С включенными светодиодами машина может простоять весь день, и аккумулятор не сядет. Могу подсказать где за границей купить недорого, сам покупал там же. Нужна только пластиковая карточка и минимальное знание английского. К слову там же можешь купить светодиодные лампы стандарта h4 для ближнего\дальнего света. Текст скрыт развернуть
0
krot krotov
krot krotov 11 апреля 11, в 09:58 клупый закон. Текст скрыт развернуть
2
сергей любар
сергей любар 12 апреля 11, в 21:24 Ивану Кучерявенко респект и уважуха! Очень и очень зря некоторые думают что обезопасятся фарами днем: как раз наоборот, ни поворотников, ни стоп-сигналов толком не видно, как и безламповых пешиков и велосипедистов. И где же та самая безопасность???? Текст скрыт развернуть
2
сергей любар
сергей любар 12 апреля 11, в 21:25 Кстати есть какойто сбор подписей против? Текст скрыт развернуть
1
Lvovich
Lvovich 1 мая 11, в 08:11 Про ближний свет и расход горючего писали еще за долго до принятия этого закона в журнале "За рулем"- как бы предупреждая нас о будущих проблеммах, но мы как всегда поговорим - как и в данном случае- а толку от от этого полный О ( РОССИЯ - БЛИН !!!!! ) Текст скрыт развернуть
3
Lvovich
Lvovich 1 мая 11, в 08:12 Про ближний свет и расход горючего писали еще за долго до принятия этого закона в журнале "За рулем"- как бы предупреждая нас о будущих проблеммах, но мы как всегда поговорим - как и в данном случае- а толку от от этого полный О ( РОССИЯ - БЛИН !!!!! ) Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 4591
Комментарии Facebook
Последние статьи
Военная техника от John Deere

Военная техника от John Deere

Вообще John Deere – известный во всем мире производитель сельхозхтехники, особенно тракторов и комбайнов. Однако денег много не бывает, поэтому среди всего прочего бренд начал производить интересные машинки для военных, благо есть наработки и возможности. Подобная техника идёт под брендом …

20 июл, 18:01
0 0
На гонку советских раритетов в Москве выйдут 133 автомобиля

На гонку советских раритетов в Москве выйдут 133 автомобиля

В субботу, 21 июля, в Москве состоится гонка классических автомобилей «ГУМ-Авторалли», которая проводится уже в пятый раз. На маршрут протяженностью 100 километров, проходящий по историческим местам столицы, отправятся 133 экипажа. На старт «ГУМ-Авторалли» выходят только исторически…

20 июл, 17:02
0 0
В США построили гоночный пикап Chevrolet со «съехавшей» кабиной

В США построили гоночный пикап Chevrolet со «съехавшей» кабиной

Иллюзия, аллюзия или просто у кого-то очень странный вкус на тюнинг автомобилей? Владельцу этого пикапа Шевроле стоило бы немного изучить мат. часть прежде чем начинать реставрацию своего автомобиля… А если серьезно, шутка удалась на славу. Наверняка все, кто проезжают мимо сворачивают шеи…

20 июл, 16:01
0 0
Как пистолет на заправке «узнает», что бензобак полон?

Как пистолет на заправке «узнает», что бензобак полон?

Заправляя полный бак, мы всегда на краю сознания беспокоимся, не перехлестнёт ли топливо через горловину. Это чистая психология, на практике заправочный пистолет отключает подачу топлива, когда бензобак полон. 1. Пары бензина взрывоопасны, и в заливной горло…

20 июл, 15:02
+1 2
Есть такая профессия - запчасти подбирать...

Есть такая профессия - запчасти подбирать...

Работаю в одном известном магазине запчастей, часто случаются интересные истории. Вот одна из них, произошла буквально вчера. Заказали выходцы с одной из дружеских советских азиатских республик стекло лобовое на хонду цивик 4д, едут забирать. К слову - стекло запаковано в полиэтилен…

20 июл, 14:01
+4 2
Вглядись в лицо героя!

Вглядись в лицо героя!

Обычный врач обычной скорой помощи из села Долгодеревенского. Наверное, даже не врач, фельдшер. Он был на вызове, бабушке давление мерил, когда его отправили на автомобильную аварию. Вот, вы вдумайтесь, простая неотложка и кровавое месиво на трассе. Что ещё в этой стране не т…

20 июл, 12:02
+14 1
Спортсмен заявился на гонку на старом «Икарусе»

Спортсмен заявился на гонку на старом «Икарусе»

В соревнованиях по подъему на холм неожиданно принял участие автобус Ikarus 260 В Венгрии вблизи города Польгар проводится ежегодный турнир по скоростному подъему на холм. Для этого местные власти перекрывают живописный серпантин, а автогонщики один за другим проходят трассу, пытаясь …

20 июл, 10:01
+1 1
Сейчас обсуждается
Коробка робот на Фокусе 3 или как поседеть к 30 годам
20 июл, 09:01
+1 8
Как пистолет на заправке «узнает», что бензобак полон?
20 июл, 15:02
+1 2
Сгоревшая лампочка: Что может сделать с нами ДПС?
19 июл, 18:05
+2 12
Есть такая профессия - запчасти подбирать...
20 июл, 14:01
+4 2
Спортсмен заявился на гонку на старом «Икарусе»
20 июл, 10:01
+1 1
За перевозку родственников и друзей можно получить штраф в 15 000 рублей
18 июл, 16:01
-20 21
Вглядись в лицо героя!
20 июл, 12:02
+14 1
Странная мода: девушки выходят из машин и танцуют тверк
19 июл, 10:01
-2 2
Вот что чувствуют люди, которые купили свой первый автомобиль
19 июл, 17:57
+4 1
6 способов удалить царапины с пластиковых поверхностей в автомобиле
18 июл, 17:01
+3 2
Горьковский автозавод создал пикап на базе "ГАЗель Next"
5 июл, 13:01
+23 22
Женщина на мойке самообслуживания: почти голая и смешная
16 июл, 16:02
+15 10
Можно ли просто так взять и обогнать колонну сопровождения ДПС?
17 июл, 12:01
+6 7
Понабирают паркетников, вытаскивай их потом
18 июл, 15:01
+9 5
В Краснодаре +40. За рулем уничтоженного авто сидит приунывший газовый баллон...
17 июл, 16:02
+1 10
Подарок со встречки: вот что-то просвистело и ага…
7 июл, 18:01
+19 7
И снова Калининград против обочечников
20 июн, 16:07
+11 5
Из «гадкого мото-утёнка» в отличный мотороллер
25 июн, 16:01
+26 5
Как жители п.Лосево на трассе М-4 наживаются на людях
16 июл, 10:02
+26 13
Автопроизводитель рассказал о частых ошибках при пользовании кондиционером в машине
15 июл, 08:01
-18 18
Самый страшный кошмар дальнобойщика
29 июн, 16:01
+28 5
На сколько врет современный автомобильный спидометр?
27 июн, 20:09
+14 5
Тормозить поздно? На каком расстоянии радары фиксируют скорость автомобиля
15 июл, 12:01
+14 10
Опыт ГИБДД: какие цифры покажет алкометр после 0,5 литра светлого пива
28 июн, 16:02
+13 11
Российские воины белорусских дорог сильно страдают
16 июл, 17:01
+1 2
Почему не стоит покупать маленький кроссовер?
17 июл, 08:01
-1 1
Водитель сидел на ведре и управлял машиной плоскогубцами
16 июл, 15:01
+3 1
Как надежно соединить провода без использования пайки
15 июл, 15:02
+6 8
Мощнейшая проникающая смазка
30 июн, 13:32
+25 7
16 способов увеличить мощность двигателя
11 июл, 15:00
+7 2
Самый эффективный прием, если инспектор забрал права и не отдает
14 июл, 08:01
+65 13
Автопарк Дмитрия Нагиева: на чем ездит известный актер и шоумен
15 июл, 14:00
-1 2
Кемпер по-русски: суровый вездеход, в котором можно жить с комфортом
15 июл, 13:02
+1 1
Вежливость на дороге. Вы видели когда-нибудь, чтобы гаишник аплодировал водителю?
26 июн, 16:02
+21 6
Закипел в пробке: как не дать этому случиться?
14 июл, 16:00
+2 11
Гениально: вот как французы отучили пешеходов переходить дорогу на красный
22 июн, 12:01
+41 8
Пеногенератор из опрыскивателя
6 июл, 08:02
+15 1
Тест-драйв капсулы времени: АЗЛК-2141 1992 года
14 июл, 10:01
+9 4
Как водителю удвоить срок службы аккумулятора: 4 результативных способа
12 июл, 15:56
+7 6
Совершенно секретно: в России появился уникальный трамвай со специальными возможностями
10 июл, 16:02
+30 9
Тревожные признаки, которые укажут на скорую поломку мотора
12 июл, 14:14
+2 6
10 автомобилей, дождаться поломки которых практически невозможно
12 июл, 16:17
-2 2
Что такое «Колхида», и почему про нее знает каждый советский водитель грузовика
26 мар, 16:01
+6 5
Попытка угона BMW провалилась. Владельцем оказался полицейский!
1 июл, 09:05
+2 15
Когда твой датчик открывания багажника ногой работает не совсем корректно
11 июл, 11:48
+6 3
Читать

Facebook Like Box

Поиск по сайту

Запомнить
Набирающее популярность
Самый эффективный прием, если инспектор забрал права и не отдает

Самый эффективный прием, если инспектор забрал права и не отдает

За последние несколько недель на автомобильном форуме дважды поднимался вопрос: что делать, если инспектор остановил для проверки документов, забрал права и не отд

14 июл, 08:01
+65 13
Гениально: вот как французы отучили пешеходов переходить дорогу на красный

Гениально: вот как французы отучили пешеходов переходить дорогу на красный

Недавно во Франции провели интересный и поучительный эксперимент. Ни для кого не секрет, что многие переходят дорогу, не глядя на сигнал светофора, — лишь бы

22 июн, 12:01
+41 8
Совершенно секретно: в России появился уникальный трамвай со специальными возможностями

Совершенно секретно: в России появился уникальный трамвай со специальными возможностями

"Уралвагонзавод" представил инновационный "секретный" трамвай Возможности России в сфере транспортного производства не перестают удивлять. Сегодня

10 июл, 16:02
+30 9
Самый страшный кошмар дальнобойщика

Самый страшный кошмар дальнобойщика

Наледь - или как ещё говорят якуты тарын , - это опасный участок зимника на реке, где вода выходит на поверхность. Потом она подмерзает, нижний слой крепког

29 июн, 16:01
+28 5
Из «гадкого мото-утёнка» в отличный мотороллер

Из «гадкого мото-утёнка» в отличный мотороллер

Хочется поделиться результатом работы и рассказать про очередной, нетривиальный проект, за который мы взялись по настойчивой просьбе хозяина этого «гадкого мо

25 июн, 16:01
+26 5
Как жители п.Лосево на трассе М-4 наживаются на людях

Как жители п.Лосево на трассе М-4 наживаются на людях

Есть в Воронежской области, п.Лосево, который находится на трассе М-4 по прямой на юг страны. Ушлые жители придумали следующую схему, ставят на аварийке машину

16 июл, 10:02
+26 13
Мощнейшая проникающая смазка

Мощнейшая проникающая смазка

Проникающая смазка, о которой пойдет речь, в разы превосходит самое распространенное средство WD-40, которое все так любят использовать при откручивании стары

30 июн, 13:32
+25 7
Горьковский автозавод создал пикап на базе "ГАЗель Next"

Горьковский автозавод создал пикап на базе "ГАЗель Next"

ГАЗ разработал и построил прототип пикапа на базе малотоннажного грузовика «ГАЗель-Next». Машина получила название Pickup Next, для ее создания взяли серийное шас

5 июл, 13:01
+23 22
В Калининграде противодействие обочечникам закончилось дракой

В Калининграде противодействие обочечникам закончилось дракой

На въезде в Калининград, машины объезжали пробку по обочине справа, пока мужчина на BMW X5 не решил воспрепятствовать данной несправедливости. Разъяренный водител

10 июл, 09:06
+21 7
Хороший джип застрянет там, куда не каждый трактор доедет

Хороший джип застрянет там, куда не каждый трактор доедет

Так обычно отвечают любители езды по бездорожью, когда в 3571-й раз слышат от кого-нибудь уже надевшую фразу «Чем круче джип, тем дальше топать за трактором». Что

25 июн, 11:01
+21 3
Вежливость на дороге. Вы видели когда-нибудь, чтобы гаишник аплодировал водителю?

Вежливость на дороге. Вы видели когда-нибудь, чтобы гаишник аплодировал водителю?

Еду по проспекту за «пятеркой» в средней полосе. Приближаемся к переходу, по которому уже начал переходить мужичок... «Пятерка» тормозит, поскольку в 100 мет

26 июн, 16:02
+21 6
Как офицеры “мерседес” продавали

Как офицеры “мерседес” продавали

Тебя-то мне и надо, воскликнул Паша, встретив меня в коридоре штаба. Я в тот момент только месяц как прибыл в Москву из расформированной за океаном базы, а Паша б

2 июл, 12:01
+21 2
Подарок со встречки: вот что-то просвистело и ага…

Подарок со встречки: вот что-то просвистело и ага…

Ехал себе водитель по трассе I-5 неподалеку от города Лейквуд, штат Вашингтон, США. Спокойно ехал, никого не трогал, пока неожиданно не услышал зву

7 июл, 18:01
+19 7
Сколько нам недоливают бензина? Независимое блогерское расследование на АЗС

Сколько нам недоливают бензина? Независимое блогерское расследование на АЗС

Ситуация с бензином вообще не лезет ни в какие ворота. Цены на топливо уверенно растут и при повышении цен на нефть, и при понижении. Но это еще не всё. В интернет

30 июн, 16:01
+17 6
Сделай сам: самые интересные кустарные автомобили

Сделай сам: самые интересные кустарные автомобили

Есть в мире такие люди, которые своими «золотыми» руками могут сделать все что угодно, даже автомобиль. В наши дни, когда на рынке присутствует огромное количеств

3 июл, 09:26
+16 7
Что может монтажная пена в авто на жаре

Что может монтажная пена в авто на жаре

Когда автомобиль остается на солнце в такую погоду, температура в салоне поднимается очень сильно, 50 градусов далеко не предел. Именно поэтому в авто запрещ

26 июн, 09:53
+16 12
Женщина на мойке самообслуживания: почти голая и смешная

Женщина на мойке самообслуживания: почти голая и смешная

Хотя многие автомобилисты до сих пор с недоверием поглядывают в сторону моек самообслуживания, их популярность в России мало-помалу растет. Это, в принципе, и

16 июл, 16:02
+15 10
Автовладелец не успел отогнать свой транспорт и теперь застрял на долго

Автовладелец не успел отогнать свой транспорт и теперь застрял на долго

В Санкт-Петербурге владелец Volkswagen теперь может надолго застрять на этом месте. Судя по записке на лобовом стекле, коммунальщики предупредили его заранее, но

6 июл, 16:01
+15 1
Пеногенератор из опрыскивателя

Пеногенератор из опрыскивателя

Как сделать простой пеногенератор из обычного опрыскивателя своими руками. В сегодняшней статье, хочу показать один из вариантов изготовления простог

6 июл, 08:02
+15 1
Тормозить поздно? На каком расстоянии радары фиксируют скорость автомобиля

Тормозить поздно? На каком расстоянии радары фиксируют скорость автомобиля

«Гаишники» с ручными радарами остались в прошлом. Мы привыкли к неприметным комплексам фиксации нарушений, скромно стоящим на обочинах или размещённым на мачтах на

15 июл, 12:01
+14 10
Москвич 407. Друг детства

Москвич 407. Друг детства

Москвич 407 это модернизированная версия московской малолитражки 2 поколения, Москвича 402, главным из отличий которой был двигатель. В отличии от 402-го, с архаич

28 июн, 12:21
+14 6
Как убить АКПП, не подозревая об этом

Как убить АКПП, не подозревая об этом

Сегодня более 60% новых автомобилей продаются с автоматическими коробками передач. С одной стороны, производители не оставляют выбора, продавая механику только в

2 июл, 09:47
+14 4
Вглядись в лицо героя!

Вглядись в лицо героя!

Обычный врач обычной скорой помощи из села Долгодеревенского. Наверное, даже не врач, фельдшер. Он был на вызове, бабушке давление мерил, когда его отп

20 июл, 12:02
+14 1
На сколько врет современный автомобильный спидометр?

На сколько врет современный автомобильный спидометр?

Иногда перед объективом дорожной камеры с ужасом замечаешь на приборах запрещенные 82-83 км/ч. Превышение! Но штраф не приходит. Почему?

27 июн, 20:09
+14 5
Новая драма на Кутузовском

Новая драма на Кутузовском

В Москве на Кутузовском проспекте в очередной раз в крематории на колесах за ..дцать млн руб сгорели мажоры из Дагестана. Трагедия для семьи. Соболезнования... Н

2 июл, 09:24
+14 12
Опыт ГИБДД: какие цифры покажет алкометр после 0,5 литра светлого пива

Опыт ГИБДД: какие цифры покажет алкометр после 0,5 литра светлого пива

Если вы никогда не употребляете спиртное, причем неважно, за рулем находитесь или нет, то могу лишь вас поздравить с этим. Но большая часть водителей хотя бы иногд

28 июн, 16:02
+13 11
Немец подсчитал во сколько ему обошлась эксплуатация Audi в течение 30 лет

Немец подсчитал во сколько ему обошлась эксплуатация Audi в течение 30 лет

Людей можно разделить на две категории. Одни вообще не задумываются о тратах на авто, а другие, напротив, четко просчитывают, сколько денег уходит на автомобиль.

3 июл, 13:01
+12 1