На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

10 советов, позволяющих выжить в автомобильной аварии

В Петербурге пьяный пассажир повздорил с водителем-иностранцем, угнал его авто и попал на нем в ДТП
Самый эффективный способ, позволяющий выжить в автомобильной аварии, - не допустить ее. В Министерстве по чрезвычайным ситуациям России (МЧС) предупреждают: если возникла опасность лобового столкновения, сделайте все возможное, чтобы избежать его.

А если на пути окажется столб? Или машина «со всей дури» улетит в придорожную канаву? МЧС ответственно заявляет: в такой ситуации даже дерево предпочтительнее «летящего» на вас с большой скоростью автомобиля. Кювет и забор частного дома — тоже.

Если вы летите в дерево, постарайтесь сделать так (если, конечно, успеете сообразить и предпринять соответствующие действия), чтобы удар пришелся на бампер, а не на крыло. Как утверждают в МЧС, при столкновении с неподвижным предметом удар левым или правым крылом намного хуже по своим последствиям, чем всем бампером.

Для того чтобы определиться со следующим советом, не надо быть профессиональным спасателем. В сложной дорожной ситуации следует не паниковать - сохранять самообладание. Пока вы управляете ситуацией, вы управляете автомобилем.

Следующий совет: перед столкновением с препятствием необходимо напрячь все мышцы и не расслабляться до полной остановки машины.

Профессиональные спасатели рекомендуют непосредственно перед ударом вдавить спину в сиденье, а руки упереть в рулевое колесо. Если скорость автомобиля превышает 60 км/ч, а водитель по каким-то причинам не пристегнут ремнем безопасности, в этом случае ему рекомендуется сделать все наоборот: плотно прижаться грудью к рулевой колонке.

Как водится, пассажиры, которые находятся во время движения на заднем сиденье, ремнями безопасности не пристегиваются. В этом случае им рекомендовано… упасть на пол. Если здесь же на диване находится ребенок, его необходимо накрыть собой.

Сразу после столкновения первым делом необходимо определиться с тем, не горит ли автомобиль и не вытекает ли из него бензин, особенно при опрокидывании. В этом случае следует покинуть салон авто как можно быстрее. Выбирайтесь сами и помогите это сделать другим — даже если они ранены. Если двери автомобиля заклинило, покидать салон автомобиля следует через окна. Если они не открываются, их следует разбить любым подручным предметом.

Выбравшись из машины, водителю и пассажирам следует отойти от нее как можно дальше — а вдруг она взорвется?

В качестве последнего совета в МЧС указывают следующее: оказавшись в безопасном месте, надо сразу же вызвать спасателей и пожарных.

Мнение редакции "Мой мотор"

Нам бы не хотелось подвергать сомнению рекомендации, высказанные профессиональными спасателями. И, тем не менее, некоторые пункты из списка выглядят по меньшей мере спорными. Действительно ли необходимо напрягать мышцы, падать на пол или прижиматься к рулевой колонке при опасности столкновения? Ну не знаем... Если вы иного мнения, пишите в комментариях.

Вот, например, последний совет. Непонятно, почему надо вызывать экстренные службы уже после того, как вы выбрались из авто и удалились из него на почтительное расстояние. И как это сделать, если сотовый телефон разбит или оставлен в салоне? А не более логичным было бы сделать это (вызвать спасателей) сразу после столкновения? Зачем тогда вообще нужна система «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх