На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Что делать, когда «Гелик» не влезает в гараж: рецепт из Монако

Шведскому горнолыжнику Йону Олссону пришлось сделать кабриолет из своего Mercedes-Benz G500, купленного за $300 000

Надо заметить, что Олссон владел довольно необычным «Геликом»: мощность двигателя Mercedes-Benz G500 4x4² довели до 800 л.с., притом машина получила доработанную подвеску и большие колёса. Кроме того, внедорожник оборудовали внушительным экспедиционным багажником, куда уложили запасное колесо, топливные канистры, а также лопату и топор.

Автомобиль получился, безусловно, эффектным, но его владелец столкнулся с серьёзной проблемой: выяснилось, что «Мерседес» не помещается в гаражи княжества Монако! В итоге, лыжник принял решение полностью спилить крышу — «мастера болгарки» срезали средние и задние стойки, а также верхнюю половину пятой двери.

Пока Олссон раздумывает, какую крышу лучше взгромоздить на G500 4x4², но обещает, что готовая машина увидит свет 16 января. Притом «сносом крыши» дело не закончится — кабриолет, как полагается настоящему вездеходу, получит полноценный экспедиционный багажник.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх