Привет, форумчане!
Хочу поделиться своими впечатлениями и опытом, который я приобрёл при прохождении ТО по новым правилам, который я проходил 18 января 2012 года...
Каждый год в январе я прохожу ТО, так как машина уже не новая, пробег больше 200 000 км и в июне этого года ей будет уже 15 лет. Автомобиль отечественный: модель ВАЗ-21099 инжектор. Живу я в САО г. Москвы и обычно проходил эту процедуру несколько лет подряд на ПТО "Ижорский" адрес: Коровинское ш., д.46 . Так вот, когда пришёл срок проходить ТО я, собрав документы, отправился в путь. Приехав к вышеназванному ПТО, обнаружил его закрытым и на двери было написано "ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ". Как я узнал позже, он пока не получил аккредитации "Российского союза страховщиков". Не долго думая, я отправился на ближайший ПТО, расположенный практически рядом, это - ПТО, Вагоноремонтная ул., д. 27, стр. 1, теперь он принадлежит ЗАО "ЭКАТ". Приехав туда к окончанию обеда, т.е. к 15-00, обнаружил у дверей конторки несколько человек, ожидающих открытия пункта. В урочное время он был без задержек открыт и мы прошли во внутрь. Из вошедших вместе со мною пятерых человек, реально для оформления документов на техосмотр было два человека, у остальных были лишь вопросы. Короче, ажиотажа не было! Дождавшись минут через пять своей очереди, я вежливо спросил могу ли я пройти техосмотр сегодня, на что мне не менее вежливо ответили что могу. После этого у меня взяли всего два документа: личный гражданский паспорт и свидетельство о регистрации автомобиля. Больше ничего не нужно! Спросили, как мне удобнее оплатить: через Сбербанк России или через терминал, я выбрал Сбербанк, так как комиссия там всего 30 рублей за перевод, а комиссия через терминал - 60 рублей. Выбор очевиден. Хотя те, кто хочет оплатить через терминал, который расположен через дорогу напротив в здании заправочной станции, могут это сделать сразу. Я выбрал первое и отправился в ближайшее отделение Сбербанка на Ижорской улице - это менее километра от ПТО. На машине - это 2 минуты езды. Минут через 20, оплатив квитанцию, стоимостью всего 690 рублей для легкового автомобиля + 30 рублей комиссия банка, итого: 720 рублей, я поехал в ближайшую автомойку и за 300 рублей помыл автомобиль. Выполнив все эти ритуальные действия, я метнулся непосредственно к месту прохождения техосмотра. Да, мне вместе с квитанцией, в соответствии с новыми правилами, выдали "Диагностическую карту". Итак, прибыв на пункт я не обнаружил там практически никого, так как на две действующие линии претендовал кроме меня ещё один гражданин и всё! Не успев протереть стёкла от оставшейся после мойки воды, ворота открылись и меня пригласили заехать на линию. Напомню, я на этом пункте был впервые и немного опасался, так как не знал, чего от этих операторов ждать. К чему придерутся, как строго смотрят и так далее. В своей машине я уверен, так как своими руками её ремонтирую и все её "болячки" знаю и слежу, чтобы никаких "косяков" не было, но в проверяющих я не был так уверен. Полагаю, многие моё состояние понимают. А тем более, что проходить надо по новым "коммерческим" правилам, где каждый повторный заезд будет стоить, как мне объяснили операторы, в половину меньше - 690 / 2 = 345 рублей и так далее. После заезда на линию мною занялись практически сразу. Сначала проверили оптику по кругу, затем проверили звуковой сигнал, огнетушитель и знак аварийной остановки, кстати теперь аптечки не смотрят - им они не нужны! После проверили машину газоанализатором, также всё без проблем. Здесь я посоветую всем, кто самостоятельно готовит машину к техосмотру, перед ним поменять масло и фильтры в двигателе, также рекомендую поставить новые свечи - эффект поразительный - СО и СН - минимальные, даже ниже норм! После этого поставили машину на барабаны - проверили тормоза, проверили рулевую рейку и люфт руля. Замечу, делали всё на совесть, а не "нахаляву", меня аж пот прошиб! После всех этих процедур поставили мою машину в "отстой" вместе со мной. Этот "отстой" продолжался недолго - минут пять или около того. В течении этого времени операторы докладывали эксперту о результатах осмотра моей машины и... дали отмашку выпускающему оператору-секретарю, который очень скоро вызвал меня и торжественно вручил заветный талон ТО, в котором уже не стоят штампы ГИБДД, а стоит штамп оператора, дата и вместо гос. номера вписали идентификационный номер автомобиля с лицевой стороны талона и с тыльной. После чего взяли "Диагностическую карту" и выдали мне фирменный акт о проведении работ по договору на прохождение техосмотра с такой-то фирмой. Который мне придётся представлять в страховую в начале февраля для получения полиса ОСАГО...
Хочу поделиться своими впечатлениями и опытом, который я приобрёл при прохождении ТО по новым правилам, который я проходил 18 января 2012 года...
Каждый год в январе я прохожу ТО, так как машина уже не новая, пробег больше 200 000 км и в июне этого года ей будет уже 15 лет. Автомобиль отечественный: модель ВАЗ-21099 инжектор. Живу я в САО г. Москвы и обычно проходил эту процедуру несколько лет подряд на ПТО "Ижорский" адрес: Коровинское ш., д.46 . Так вот, когда пришёл срок проходить ТО я, собрав документы, отправился в путь. Приехав к вышеназванному ПТО, обнаружил его закрытым и на двери было написано "ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ". Как я узнал позже, он пока не получил аккредитации "Российского союза страховщиков". Не долго думая, я отправился на ближайший ПТО, расположенный практически рядом, это - ПТО, Вагоноремонтная ул., д. 27, стр. 1, теперь он принадлежит ЗАО "ЭКАТ". Приехав туда к окончанию обеда, т.е. к 15-00, обнаружил у дверей конторки несколько человек, ожидающих открытия пункта. В урочное время он был без задержек открыт и мы прошли во внутрь. Из вошедших вместе со мною пятерых человек, реально для оформления документов на техосмотр было два человека, у остальных были лишь вопросы. Короче, ажиотажа не было! Дождавшись минут через пять своей очереди, я вежливо спросил могу ли я пройти техосмотр сегодня, на что мне не менее вежливо ответили что могу. После этого у меня взяли всего два документа: личный гражданский паспорт и свидетельство о регистрации автомобиля. Больше ничего не нужно! Спросили, как мне удобнее оплатить: через Сбербанк России или через терминал, я выбрал Сбербанк, так как комиссия там всего 30 рублей за перевод, а комиссия через терминал - 60 рублей. Выбор очевиден. Хотя те, кто хочет оплатить через терминал, который расположен через дорогу напротив в здании заправочной станции, могут это сделать сразу. Я выбрал первое и отправился в ближайшее отделение Сбербанка на Ижорской улице - это менее километра от ПТО. На машине - это 2 минуты езды. Минут через 20, оплатив квитанцию, стоимостью всего 690 рублей для легкового автомобиля + 30 рублей комиссия банка, итого: 720 рублей, я поехал в ближайшую автомойку и за 300 рублей помыл автомобиль. Выполнив все эти ритуальные действия, я метнулся непосредственно к месту прохождения техосмотра. Да, мне вместе с квитанцией, в соответствии с новыми правилами, выдали "Диагностическую карту". Итак, прибыв на пункт я не обнаружил там практически никого, так как на две действующие линии претендовал кроме меня ещё один гражданин и всё! Не успев протереть стёкла от оставшейся после мойки воды, ворота открылись и меня пригласили заехать на линию. Напомню, я на этом пункте был впервые и немного опасался, так как не знал, чего от этих операторов ждать. К чему придерутся, как строго смотрят и так далее. В своей машине я уверен, так как своими руками её ремонтирую и все её "болячки" знаю и слежу, чтобы никаких "косяков" не было, но в проверяющих я не был так уверен. Полагаю, многие моё состояние понимают. А тем более, что проходить надо по новым "коммерческим" правилам, где каждый повторный заезд будет стоить, как мне объяснили операторы, в половину меньше - 690 / 2 = 345 рублей и так далее. После заезда на линию мною занялись практически сразу. Сначала проверили оптику по кругу, затем проверили звуковой сигнал, огнетушитель и знак аварийной остановки, кстати теперь аптечки не смотрят - им они не нужны! После проверили машину газоанализатором, также всё без проблем. Здесь я посоветую всем, кто самостоятельно готовит машину к техосмотру, перед ним поменять масло и фильтры в двигателе, также рекомендую поставить новые свечи - эффект поразительный - СО и СН - минимальные, даже ниже норм! После этого поставили машину на барабаны - проверили тормоза, проверили рулевую рейку и люфт руля. Замечу, делали всё на совесть, а не "нахаляву", меня аж пот прошиб! После всех этих процедур поставили мою машину в "отстой" вместе со мной. Этот "отстой" продолжался недолго - минут пять или около того. В течении этого времени операторы докладывали эксперту о результатах осмотра моей машины и... дали отмашку выпускающему оператору-секретарю, который очень скоро вызвал меня и торжественно вручил заветный талон ТО, в котором уже не стоят штампы ГИБДД, а стоит штамп оператора, дата и вместо гос. номера вписали идентификационный номер автомобиля с лицевой стороны талона и с тыльной. После чего взяли "Диагностическую карту" и выдали мне фирменный акт о проведении работ по договору на прохождение техосмотра с такой-то фирмой. Который мне придётся представлять в страховую в начале февраля для получения полиса ОСАГО...
Теперь подведём итоги.
1. Стоимость прохождения ТО для легковых автомобилей пока - 690 рублей;
2. Отменена госпошлина 300 рублей, т.к. государство теперь к нему не имеет отношение - это только для коммерческих пунктов, но приятно!
3. Не нужна аптечка, вернее, её официально не смотрят на осмотре.
4. Не нужно теперь проходить техосмотр для прицепов до 3,5 тонн, т.к. их страховые компании и не страхуют.
Таким образом, мои суммарные расходы составили: 1020 рублей.
Время всех процедур: оплата квитанций, заполнение документов, поездки, мойка и сам техосмотр, заняли меньше двух часов - 1 час 50 минут.
Как видно, всё пока приемлемо, но что будет позже, когда начнут они "зарабатывать"?
Именно поэтому, несмотря на эту идиллию, я всё равно за полную отмену техосмотра!
Надеюсь, моя информация будет кому-нибудь полезна. Всем удачи!
Свежие комментарии