На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Слабые места отечественных автомобилей, от технического устройства до безопасности

Мы часто задаемся вопросом, почему отечественные автомобили не имеют такой популярности, которая характерна для иномарок.

Объективно, причина этого заключается в более низком качестве производства, которое не способно составить конкуренцию ведущим брендам.

Сегодня мы уделим внимание частностям. В нашей статье мы попытаемся выделить пять слабых мест российских автомашин, которые являются характерными для тех или иных моделей.

Кузовные проблемы

Увы, некачественная обработка кузова является настолько распространенной проблемой, что нельзя даже выделить конкретных моделей, на которых она встречается наиболее часто.

Кузовные изъяны имеются у абсолютного большинства машин из России.

Водители, когда-либо имевшие в собственности любую модель ВАЗ, без труда назовут все критические точки кузова.

Проржавел кузов

Это, разумеется, арки, места под резиновыми уплотнителями (рамка лобового стекла и крыша), крышка багажника и пороги. Каждое проблемное место объясняется своими причинами.

Например, в случае арок, это шурупы, прикрепляющие колесную защиту к кузову.

Коррозия зоны резиновых уплотнителей всегда объясняется скоплением воды, которая попадает под них и не может длительное время просохнуть.

Примерно те же причины ржавчины на крышке багажника. Ключевое влияние на её возникновение оказывает наличие спойлера.

Не поддается логическому объяснению, почему инженеры Волжской компании, зная о наличие этих губительных факторов, не предпринимают никаких мер по их устранению.

Что мешает взять в пример лучшие образцы автомобильной промышленности, в которых подобные вопросы давно решены, остается загадкой.

Скрипы салона

Внутри пассажирской зоны проблем у отечественных машин также хватает.

Мы не будем перечислять все из них, ограничимся лишь той, которая есть всегда, фактом своего существования доводящая до нервного срыва большинство автовладельцев.

Речь о наличие в салоне так называемых «сверчков» - скрипов, которые возникают во время поездки.

Как показывает практика, искать источники этих посторонних звуков бесполезно.

Можно прокладывать шумопонижающие материпалы, устанавливать дополнительные соединительные элементы (клипсы, шурупы и т.д.), но это проблему поскрипывания все равно не решит.

Скрип в салоне

Множество владельцев пыталось выяснить и устранить все «сверчки», однако в конечном итоге им пришлось смириться с их наличием, а в качестве спасительного средства от шума применять увеличенную громкость воспроизведения автомагнитолы.

Пропадающая задняя передача на «Калине»

Поломки коробки передач – явление достаточно распространенное. Однако именно «болезнью» стоит считать проблему пропадания задней передачи на Ладе «Калина».

Владельцы этой марки, конечно же, знают, о чем мы говорим. Алгоритм возникновения поломки весьма простой.

Задняя передач Калина

Вы подъехали к месту назначения, припарковались, а когда потребовалось выехать, трансмиссия напрочь отказалась переводить рычаг в положения заднего хода.

Виновником подобных проблем является неисправность блокирующего механизма задней передачи.

Хорошо, если устранить её получилось на месте путем снятия кожуха трансмиссионного рычага и замыканием контактов напрямую.

Гораздо хуже, когда причина неисправности в соленоиде, который отвечает за включение заднего хода.

Он расположен на нижней части корпуса КПП и, как следствие, постоянно подвергается взаимодействию с агрессивными эксплуатационными средами.

Иногда сам блок выходит из строя, иногда «перегнивают» элементы проводки, идущие к нему.

Проблема носит массовый характер, но отзывать серию для устранения характерной неисправности АвтоВАЗ и не подумал, переложив преодоление трудностей на плечи владельцев.

Опорные подшипники и шаровые опоры «Приоры»

Ходовая часть многих отечественных автомобилей изначально не слишком надежна, однако существуют некоторые частности, которые в пору называть и типичным заводским браком.

Примером таких мест служат опорные подшипники и шаровые опоры современной Лада «Приора».

Ресурс тех деталей, которыми автомобиль комплектуется на заводе настолько низок, что его пределом можно назвать пробег в 25-30 тысяч километров.

Опорные подшипники «Приоры»

Между тем, эти узлы являются максимально критичными для безопасной эксплуатации.

Решать эти проблемы автовладельцам приходится самостоятельно, покупая замену штатным деталям.

Наилучшим решением называется установка запчастей компании «SS 20» или «АСОМИ», гарантирующие бесперебойную работу указанных узлов вплоть до 100 тысяч километров пути.

К сожалению, стоят эти детали достаточно дорого.

«Убойная» классика

К сожалению, классическая модель ВАЗ-2107 до сих пор выпускается. Она претерпела ряд технических изменений (получила усиленную подвеску, обзавелась инжектором и т.д.), но один чрезвычайно опасный элемент остается неизменным до сих пор.

Речь о едином блоке панели приборов и соплах центрального воздуховода.

Дело в том, что правый угол этого салонного элемента находится в аккурат напротив переднего пассажира.

Салон ВАЗ 2107

В случае возникновения аварийной ситуации именно эта «дизайнерская гордость» становится наиболее частой причиной смерти не пристегнутого члена экипажа, расположившегося спереди.

В данном случае безопасность ВАЗ-2107 под вопросом.

И стоит ли говорить, что все крэш-тесты «семеркой» были благополучно провалены, однако производитель и не подумал изменить концепцию изготовления приборной панели.

Подводим итоги

Резюмируя, скажем, что, не смотря на все проблемы, автолюбители продолжают приобретать отечественные авто.

Главная причина подобной «упрямой» популярности – низкая стоимость автомобилей.

Однако уже сейчас можно сказать, что бюджетные иностранные модели набирают все большую потребительскую аудиторию, чем заставляют инженеров АвтоВАЗа не почивать на лаврах, а развиваться.

Очень надеемся, что в случае широко анонсированной Лады «Веста» обойдется без досадных технических промахов, а автомобиль окажется полностью конкурентоспособным.

 

Источник

Картина дня

наверх