На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Спасибо Вам большое!

1. В понедельник прилетает заказ, 3-4 минуты вместе с посадкой и высадкой пассажира, я близко и ехать совсем рядом.

Подъезжаю, стоит мужик поддатый с портфелем. Открыл дверь, пока снимает портфель, спрашивает:"А сколько проезд? "

У нас фиксированная цена, 100 рублей, в некоторых такси 120.

Уже сев в машину, пристегиваясь, мужик говорит :" Спасибо Вам большое! У всех 120 проезд, а у вас 100! Вот вам 100 рублей за проезд и еще 100 рублей, за то что у вас проезд 100 рублей стоит"

Отказываться я не стал))

2. Только что на меня девушка пожаловалась в службу качества за то, что я слишком быстро ее довез. Типа она специально за час выехала, чтоб успеть по пробкам, ибо у нее запись на ресницы. А мы доехали за 20 минут. И что ей сейчас 40 минут тут делать? Прям возле моей машины стояла и жаловалась по телефону. Я в ауте...

3. Сейчас отвозил двух мужичков. Поездка стоила 245. Они сказали что у них только 200 рублей и пятитысячная купюра. Сказали когда мы приехали к ним в садоводство. Ну я думаю хрен с вами. Давайте двести и валите. Немного отъехал, звонок от оператора. Соединяю вас с клиентом, они что-то забыли. Эти чудики забыли в машине бутылку коньяка. Я говорю уехал далеко, давайте я её в офис сдам, потом заберёте.

Он кричит мы доплатим.
У вас же денег нет?
Вот ещё сто нашли.
Вернулся отдал.

4. Заказ из детского сада. Прозваниваю: - С ребенком поедете? - Нет, одна поеду. Ок. Подъезжаю. Женщина с ребенком меня уже встречает и на ходу дергает дверные ручки. Двери заблокированны (научен ситуациями). Требует открыть. Говорю, мол, без детей же ехать собирались... Она: - Это не ваше дело, с кем я собиралась ехать. Открывайте дверь. Я: - Нет, голубушка, с ребенком не повезу: нет кресла, да и желания. А почему сразу не указываете, что с ребенком поедете? Она: - Хотите чтоб я тут до вечера проторчала в ожидании кресла? Открывайте, так поедем. Я: - Нет. Я отменяю заказ.

Дама садит пацана (года 4) на капот, сама встает перед машиной: - Либо вызывай мне такси, чтоб я уехала, либо вези сам. Я отсюда ни ногой. Будешь вместе со мной ждать. Нет, говорю, терористка хренова. Сейчас я тебя на видео снимать буду со всеми объяснениями, а потом поеду в отдел опеки жаловаться. Как я тебя найду? Так вот же детский сад, куда ты свое дитя водишь. Она: - Я тебе щас поснимаю, подонок. Так поснимаю... (достаю телефон). Даму с ребенком, как ветром сдуло.
Отдел опеки и попечительства - отличный инструмент для борьбы с яжматерями. Как я раньше этого не понял?..

5. Приехал на заказ. Села мать с сыном лет семи.

Заехали в несколько точек. И всю дорогу от неё исходили словно приказы " Здесь поверни. Останови. Подожди. Багажник открой"

Всю дорогу этот пацан молчал и я почти забыл о его нахождении в машине. И уже в самом конце поездки он сказал: " Пожалуйста... Мама говори - пожалуйста. Это ведь так приятно."

Не в маму сын.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх