На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Чего нельзя говорить в автосервисе, иначе "разведут"

Краткое руководство к действиям

Какие фразы нельзя произносить в автосервисе под страхом траты денег и нервов? Во-первых, запомните, что вежливость никто не отменял. Не стоит ругаться и качать права, упирая на то, что вы купили машину именно в этом дилерском центре, поэтому вам пожизненно должны.

Не стоит также и заискивать и говорить сакраментальное «я ничего не понимаю». Как только работники СТО услышат эту фразу, так сразу составят вам длинный список дорогостоящих работ. Если сами не понимаете ничего про ремонт авто, то осторожно дайте понять работнику СТО, что у вас есть друг или родственник, который разбирается в этом вопросе.

Фразы вроде «мне на работе говорили, что у вас все по-честному» вызовут у него трудно сдерживаемый приступ смеха. Утерев скупую мужскую слезу, механик возьмет себя в руки и заверит вас: «А как же иначе! Клиент для нас — царь и бог, мы живем и работаем только ради вас!». А после этого беззастенчиво взвинтит стоимость ремонта, как минимум в несколько раз, приговаривая при этом, что «так дешево — только для вас».

Никогда не говорите «машина не моя, она принадлежит компании, я просто водитель». Тем самым вы развязываете руки работникам СТО. Они поймут, что вы лично не собираетесь контролировать проведение работ. А ваш босс вряд ли оценит такое отношение к доверенному вам автомобилю.

«А вот в интернете пишут…» — не стоит говорить о прочитанных вами в Сети советах. А вот спрашивать подробности у мастеров можно и нужно.

«Я сам тут кое-что отремонтировал», — никогда так не говорите, если авто на гарантии. К вашей фразе прицепятся и откажут в ремонте. Или «разведут» на дорогой ремонт, аргументируя тем, что вы вмешались в процесс.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх