
Последний раз его видели в 1969 году. Прототип считался утерянным навсегда. Однако в 2005 году его нашли в одном из ящиков в закоулках запасника BMW. Ржавый, требующий реставрации — но полностью комплектный!

На переднем плане — отреставрированный прототип BMW R7
Восстановление заняло семь лет, и в 2012 году на конкурсе элегантности в Пэббл-Бич единственный уцелевший до наших дней BMW R7 впервые предстал перед публикой. Тогда же у будущего основателя компании NMoto и родилась идея сделать мотоцикл в стиле R7. Современный, удобный и безопасный — но с флером ар-деко.

При работе над проектом у ребят из NMoto не было ничего, кроме фотографий. Впрочем, задачи «клонировать» дизайн и не стояло — это переосмысление классического облика.

Nostalgia — это не «кит» из пластиковых деталей. Все панели выполнены из алюминия вручную (а всего их 74).


Черный цвет и белые полоски — это безусловно, классика для BMW. Но по заказу мотоцикл можно покрасить в любой цвет. Конечно же, можно выбрать цвет кожи и ее прострочку. Но список кастомизации намного шире: положение сиденья, руля и подножек — все подгоняется под будущего владельца.

За водительским местом — не пассажирское сиденье, а небольшой перчаточный ящик. Вместо него можно установить классический багажник-решетку, а вот пассажирское сиденье поставить нельзя. Зато для желающих прокатиться с пассажиром предусмотрена коляска!

Технически Nostalgia — это вполне обычный BMW R nineT, мотоцикл из современной «ностальгической» линейки BMW Motorrad. Мотоцикл, между прочим, весьма серьезный: с оппозитным двигателем воздушно-масляного охлаждения объемом 1170 «кубиков» и карданной передачей.

Геометрия шасси — без изменений, АБС и противобуксовочная система тормозов, современные шины, 110 лошадиных сил и 116 Нм крутящего момента. Nostalgia едет, как современный мотоцикл! А кое-что в ней даже круче, чем у R nineT. Например, система бесключевого доступа, которая для «донора» не предлагается даже в качестве опции.

При этом технических ухищрений довольно много: дело не ограничилось только новыми панелями в стиле прототипа BMW R7. Например, создателям пришлось полностью переделать электрику. Расширительные бачки и цилиндры гидравлических приводов сцепления и переднего тормоза полностью другие — все для того, чтобы убрать их и все провода в руль. Облик мотоцикла не должен быть перегружен!

Глушители типа Fishtail — это не штамповка. Их корпусы изготавливаются из алюминия: два листа помещаются в специальную форму, в которую под огромным давлением подается вода и придает заготовке нужную форму. Покрытие — не хром: ручная полировка до зеркального блеска. А внутри — каталитические нейтрализаторы, поэтому мотоцикл отвечает стандартам Евро-4.

Внутренности заднего фонаря сделаны на 3D-принтере (куда нынче без них) — прежде всего, чтобы разместить внутри ностальгическую надпись STOP, которая загорается при нажатии на тормоз.

Каждый мотоцикл делается от 3 до 6 месяцев. Всего компания может собирать до 10 мотоциклов в месяц — причем заказы уже расписаны вплоть до середины 2020 года. А стартовая цена, между прочим — 80 тысяч долларов, включая исходник R nineT.
Свежие комментарии