Внедорожник Renault Duster, поступивший на российский рынок в марте 2012 года, перешагнул порог в 50 тысяч проданных автомобилей, сообщает в пятницу пресс-служба французской компании.
Фото: Carscope
По данным Renault, менее чем за десять месяцев Duster вошел в тройку самых продаваемых внедорожников, а по результатам четвертого квартала прошлого года стал первым в сегменте SUV на российском рынке. Сегодня модель предлагается на выбор в 13 модификациях с бензиновыми и дизельными моторами, с механической и автоматической коробками, с передним и полным приводом. В качестве опции для всех двигателей доступна система курсовой устойчивости ESP.
Напомним, с января этого года Renault увеличила цены и оснастила автомобиль мультимедийной системой с навигацией Media Nav.
Стремясь удовлетворить растущий спрос на автомобили Renault, в том числе на Duster, очереди за которым растянулись на полгода и больше, московский завод компании в декабре вышел на объем производства 188 тысяч автомобилей в год, пишет издание Carscope.
Свежие комментарии