На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Как выглядят грузовики и мотоциклы, которые с 1941 года затоплены на дне Красного моря?

Перед нами часть истории, застывшая на морском дне, которую мы можем увидеть на этих фото.

SS Thistlegorm — английский вооруженный транспортный корабль, построенный в 1940 году. Название корабля с в переводе с английского означает «Голубой чертополох».

В мае 1941 года Thistlegorm покинул шотландский порт Глазго и направился в Египет, в составе конвоя из 16 кораблей.

На судно погрузили боеприпасы (бомбы, противотанковые мины и винтовки), английские мотоциклы BSA-W20, Matchless G3Sl и Norton 16H, грузовые автомобили Bedford, Morris и Ford, бронетранспортеры, прицепы, запасные части для самолётов и автомобилей, медикаменты и сапоги Wellington.

 

Помимо этого на палубе были два лёгких танка МК II и два паровоза Stanier Class 8F в комплекте с угольными и водяными тендерами.

Весь груз предназначался для Восьмой Британской Армии, насчитывающей более 200.000 человек.

20-миллиметровая зенитная пушка на корме корабля и крупнокалиберный пулемет, которые установили сразу после спуска на воду, не помогли защитить корабль. Немецкая авиация ночью обнаружила стоящий на якоре корабль и затопила его.

Сейчас это культовое место для дайверов со всего мира. Жаль, что у аквалангиста нет никакой культуры нахождения под водой, где запрещено просто касаться предметов, а не то что садиться на них.

Прошло уже 78 лет, а посмотрите какое хорошее состояние.

По словам дайвером там даже есть пара контейнеров с резиной для грузовиков.

Теперь вся техника принадлежит морским рыбам, сомневаюсь что среди них есть фанаты автомобилей или мотоциклов)

Первыми затопленный корабль исследовала команда Ива Кусто в 1955 году, во время его экспедиции по Индийскому океану на исследовательском судне Калипсо.

Следуя подсказкам местных рыбаков, он смог его обнаружить и поднял со дна несколько образцов техники, даже включая мотоцикл.

Погружаясь на глубину до 30 метров, аквалангисты могут добраться до места кораблекрушения в чистой воде.

Внутри пока еще разрешают плавать всем желающим и это настоящая достопримечательность, которая до сих пор привлекает много туристов.

С расстояний в 15 метров хорошо виден длинный нос корабля и аквалангисты проплывают из трюма в трюм, вдоль всего корабля.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх