На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 812 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Мрачные перспективы по ремонту АКПП или "у страха глаза велики"

Мрачные перспективы по ремонту АКПП или "у страха глаза велики"

Автор текста делится своей историей, имея в своём расположении железного коня по имени "Kia Ceed SW"

Как то выезжая утром на работу, заметил, что моя коробка автомат из положения R при переключении в любое другое положение N, D или P думает 4-5 сек., а затем с железным щелчком и толчком переключается.

Заглушил машину, снова завёл, проблема осталась. Сразу скажу, что настроение упало в ноль, так как ремонт АКПП дело очень дорогое.

Полез в интернет читать форумы с аналогичной проблемой.
Чем больше и дольше я читал, тем сильнее росла сумма ожидаемого ремонта от местных диванных экспертов на форумах и в среднем уже сумма переваливала за 90 000 руб.

От чего в голове уже проскакивали следующие картинки:

Мрачные перспективы по ремонту АКПП или "у страха глаза велики"
Собравшись с духом, решил поехать в проверенный автосервис и узнать итоговый приговор по ремонту АКПП.

Осмотрев ТС и его симптомы, мастер немного успокоил и сказал это электроника. Тут нужна комплексная диагностика, которой он не располагает и посоветовал другого мастера.

Так за 1 день я объехал 5 мастерских, где каждый говорил :«есть проблема, но я хз, что это такое». При этом озвучивали сумму ремонта от 40 000 руб. до 85 000 руб. с перебором АКПП.

Мол переключение АКПП идет с запозданием и вы сами слышите железный стук, а это ой как плохо и все в этом духе, мол АКПП хана скоро будет.

В итоге я принял решение поехать к официалам, чтобы прогнали ТС по всем компьютерным диагностикам.

Пригнав на следующий день я машину в 10.00 утра. Техник услышав, что проблема с АКПП радостно сказал, такую проблему знаем, щас все посмотрим и расскажем.
Но радость быстро прошла. С каждым следующим часом возьни с авто, энтузиазм работников угасал, а непонимание причины поломки увеличивалось.

Мучались они с машиной до 18.00. Что то смотрели, заводили, диагностировали и во время этих манипуляций постоянно слышал разные вердикты:

гидротрансформатор, фильтр коробки, износ фрикционных дисков, манжетов и износ шестерен дифференциала.

Даже прошили новой прошивкой мозги акпп. А коробка как переключалась с запозданием в 5 сек, так и продолжала.

В итоге речь уже шла о том, что ТС вам надо оставлять, проблема очень серьезная и скорее всего надо разбирать коробку и все проверять и стоить это будет прилично...

Как вдруг мимо проходящий рабочий СТО, сказал своему коллеге, что «Вы вроде заднюю включаете скорость, а фонарь заднего хода не горит».

Посмотрели и реально не горит фонарь заднего хода при переключении на R.
Достали лампочку, она перегоревшая. Поставили новую, в магазине такая 10-15 рублей:
И все заработало как часы… Машина снова стала живой и бодрой в переключении. Честно я был в ауте от всего этого геморроя, что создала лампочка заднего хода.

На вопрос рабочим дилерского СТО, как вы такого не знали, чесали репу и разводили руками, мол такого никогда не встречали и вообще взаимосвязи не видим...

В итоге получилось, что с перегоревшей лампочкой не замыкалась цепь при переключении АКПП и мозги машины не дождавшись ответки с запозданием переводили коробку передач в заданное положение.

Приехав домой, я полез в Интернет с этой проблемой и ничего по существу я не нашел. Но на забугорных форумах, такая проблема встречается и на разных производителях авто.

В итоге я потерял 1500 руб. на бензин+ 2400 за диагностику у официалов и 1500 руб. за диагностику в различных гаражах… Итого лампочка ценою 15 руб. стала мне в 5 400 руб., но это лучше озвученного ремонта в 45 000 — 90 000 руб.

p.s. Всем легкого ремонта по необходимости.
Проверяйте работоспособность лампочек заднего хода. Надеюсь, что мой пост кому-то обязательно поможет.
 
Ссылка на первоисточник
наверх