На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Первый в мире внедорожный автобус?

Однажды в Советском Союзе появилось такое понятие,как«вахтовка» — автобус повышенной проходимости,представлявший собой,как правило,полноприводное шасси грузового автомобиля с пассажирским отсеком. А теперь чешская компания с украинскими корнями Pulsar презентовала,по их словам,«первый в мире внедорожный автобус» Torsus Praetorian — эдакую современную и комфортабельную«вахтовку».
Первый в мире внедорожный автобус?

Разработка новых месторождений полезных ископаемых на Крайнем Севере и в Сибири, лесозаготовка и интенсивные геологоразведочные работы требовали разработки специального транспорта ввиду полного отсутствия дорог с твёрдым покрытием в осваиваемых районах. Даже единственный полноприводный автобус ПАЗ-3201 не обеспечивал нужную проходимость, поэтому первым вахтовым автобусом в 1982 году стал КАвЗ-49471, который представлял собой грузовик Урал-375 с 24-местным пассажирским модулем, изготовленным из кузова автобуса КАвЗ-685.

Torsus Praetorian сконструирован по аналогичному рецепту, поэтому громкое заявление компании Pulsar насчёт «первого в мире внедорожного автобуса» выглядит довольно сомнительным. Автобус сделан на шасси грузового автомобиля MAN с колёсной формулой 4х4. Длина «Преторианца» составляет 8450 миллиметров, ширина — 2540 мм, высота — 3720 мм, а колёсная база — 4200 мм. Полная масса автобуса — 13,5 тонн, дорожный просвет достигает впечатляющих 40 сантиметров, но максимальная глубина брода — всего 70 сантиметров.

Каркас кузова, который вмещает 35 человек, сварен из стальных труб, а все наружные панели сделаны из композитного пластика. Внутри — отдельные кресла с трёхточечными ремнями и DVD-плеер. Вся техника досталась автобусу от донорского грузовика, силовым агрегатом которого является 6,9-литровый шестицилиндровый дизель мощностью 240 лошадиных сил. Максимальная скорость Torsus Praetorian составляет 117 км/ч, а стоимость автобуса стартует с 100 тысяч долларов. Сборка «Преторианца» осуществляется на предприятии в Братиславе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх