На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Записки из автосервиса (про прокат)

Работаю я в автосервисе. Решил написать несколько забавных и не очень ситуаций, которые возникали с нашим прокатом автомобилей.

1. Срочные дела.

Клиент берет машину на двое суток. Все вроде бы нормально но на вторые сутки нам поступает звонок о том, что машина находится на штраф-стоянке.

Звонок клиенту ничего не дал (не абонент). Ключей от машины нет, пришлось везти на эвакуаторе.

Клиент все объяснил очень просто. Ему срочно понадобилось улететь, поэтому он приехал в аэропорт, бросил машину на дороге, а ключи оставил на колесе. И улетел.

Как итог:

Оплата штраф-стоянки, оплата эвакуатора, изготовление новых ключей.

2. Штрафы.

Клиенты взяли машину на выходные, чтобы съездить за город.

Сдали машину назад, все ок. По правилам мы возвращаем весь залог через 20 дней после сдачи авто, чтобы в случае чего - оплатить с него штрафы.

Так случилось и тут. Люди приехали за остатком залога и мы объясняем им что во время их аренды были несколько нарушений скоростного режима. "Не может такого быть", "Да попробуйте доказать". Молча поворачиваем монитор с фотографией с камеры, где написана дата, время и скорость.

Выражение лица было один в один.

Записки из автосервиса (про прокат) прокат, автосервис, клиенты, записки, длиннопост

3. А может дадите?

Приходит молодой человек, начинаем оформлять договор, беру его права и вижу, что они не действительны уже как два года. Говорю ему что не смогу дать машину.

- Блииин. Правда? Прям вообще никак? Блин. Ну, а если я больше заплачу? Нет?

Записки из автосервиса (про прокат) прокат, автосервис, клиенты, записки, длиннопост

В ответ я просто молча не него посмотрел и отдал права

4. Либо - либо.

Привез клиент машину. Разбитую. В хлам. Как выяснилось он ехал за городом ночью и на него выехал встречный автомобиль.

Из выбора говорит было либо лобовое, либо кювет.

Записки из автосервиса (про прокат) прокат, автосервис, клиенты, записки, длиннопост

В ГАИ он по каким-то соображениям звонить не стал (стресс, наверное) и бросил машину там, а утром повез к нам. Страховая отказывалась давать деньги на ремонт, т.к. дтп не зафиксировано, а значит деньги надо было брать с клиента. Но, к счастью, страховую получилось убедить оплатить ремонт.

5. На рыбалку (грустная).

Думаете прошлая была грустная?

Записки из автосервиса (про прокат) прокат, автосервис, клиенты, записки, длиннопост

Клиенты взяли машину, поездить по лен области. Потом продлили. А потом маячок отключился и клиенты пропали. Недавно маячок снова заработал (продали и сняли глушитель сигнала).

Машина в Казахстане. Собираемся тянуть жребий, кто за ней поедет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх